Изделия RUS

Людей жалко,летать собираются,а тут геммор,всю охоту отбивает!

мне всегда было жалко,  - вторая причина после денег, почему дед меня выжил.

А , что за береза я не вкурсе !

Борис Абрамович  😉
 
учебный фильм для будущих летчиков автожиров РУС и пару фото беленького

[media]http://www.youtube.com/watch?v=zxFBt2SgDvk[/media]

X66FZM7G.jpg


69AymPaN.jpg


хотелось бы услышать коммент хозяина белого дельфина(особо интересует хвст!)
 
учебный фильм для будущих летчиков автожиров

а фильм хороший, Саня толково рассказывает  🙂
и косяки все  видно, мне, по крайней мере... ручки не согнули - палки прямые, щели на приборке не заделаны. Борт не окантован уплотнителем, приборка скудновата, обороты на приборе и на голове ротора, на мой взгляд, не совпадают... Гофра воздухоподачи торчит неоформленная..
Слава Богу, стандарты КБ соблюдены! дед-"Берлага" снова не подкачал! ;D
Очередная недоделка.  😉
Дальше - вскрытие покажет.
п.с. рекомендация владельцу: для Вашей же безопасности - обязательно все ответственные узлы - крепление двигателя, радиатора, бензобака, управление, голову ротора и сам ротор, тормоза, крепление колёс, педали, троса управления, крепление хвоста и руля,  и т.д. - разберите и просмотрите самостоятельно.  🙂
макетные велотормоза замените на реально работающий узел - гидравлические или барабанные, рассчитанные на 600 кг взлётного.
Удачи! 🙂
 
п.с. рекомендация владельцу: для Вашей же безопасности - обязательно все ответственные узлы - крепление двигателя, радиатора, бензобака, управление, голову ротора и сам ротор, тормоза, крепление колёс, педали, троса управления, крепление хвоста и руля,  и т.д. - разберите и просмотрите самостоятельно

Святая правда  🙂 , [highlight]ни одному продавцу доверять нельзя[/highlight] и даже хорошему:  ,,Доверяй,но проверяй! ,,   :🙂                 😉
 
и косяки все  видно, мне, по крайней мере... ручки не согнули - палки прямые, щели на приборке не заделаны. Борт не окантован уплотнителем, приборка скудновата, обороты на приборе и на голове ротора, на мой взгляд, не совпадают... Гофра воздухоподачи торчит неоформленная.. 
Отсутствие серьёзных недостатков  в этом списке ,от конкурента,обнадеживает!Явный прогресс ! Но и косметические портят вид.
 
от конкурента,обнадеживает!Явный прогресс ! 

да не конкурент я ему, а он мне, - не занимаюсь я лохотронами  😉 Нет у меня к тому талантов, не моё...
сравнивать надо одинакового порядка предметы и явления.
я искренне пытаюсь строить летающие автожиры, а он заведомо лепит бракованные макеты; он так и не дал мне наладить нормальное производство в мастерской, - идеология у него иная, разводящая. Ему качество не надо, - надо быстро и дёшево слепить, кое-как поднять и недоделку впарить..  😡

Единственный шанс Вам проконтролировать качество сборки Вашего аппарата - каждый день быть тут и не допускать брака в каждом узле. Иначе - из практики - никак.  :'(
 
Единственный шанс Вам проконтролировать качество сборки Вашего аппарата - каждый день быть тут и не допускать брака в каждом узле. Иначе - из практики - никак.  :'(
Я бы еще добавил бы:

- быть технически шрамотным человеом;
- иметь опыт строительства летательных аппаратов;
- и быть ленивым и уставшим, чтобы не строить самому.

Это как с фокусником, который на расстоянии полуметра проманипулирует так, что наблюдатель ни чнго не поймет.
В такиэ сьучаях фокус
 
быть технически шрамотным человеом;
"шрамотным"? "срамотным"? "грамотным"?  ;D
не обязательно  😉
поясню на примере: когда дедушка во второй раз кинул контрабандистов с Украины, они приехали не одни - с опытным пилотом. Тот осмотрел всё, что было у дедушки и что он пытался им впарить вместо обещанного аппарата на Хонде К20, и вынес своё решение: ничего для реальных полётов взять нельзя. Тогда ребята вежливо попросили дедушку вернуть отданные ему деньги.   ;D

если есть разум, - нужно просто пригласить технически грамотного человека и на развод не попадёшь.  😉
 
...если есть разум, - нужно просто пригласить технически грамотного человека и на развод не попадёшь....

"Золотые слова, Владимир Юрий Венедиктович!(С)" - из одного из ранних сюжетов "Нашей Раши"...

;D :🙂 😉
 
Так это рядом Асбест , где хозяина найти ?
 

Вложения

  • Snimok_009.PNG
    Snimok_009.PNG
    76,2 КБ · Просмотры: 95
;D   А я, коллеги, ещё долго не буду на картах линии рисовать.
   Я до карт ещё не созрел. В рычагах бы разобраться сначала.
( А земляки-то уже во всю линии чертят, чартеры скоро будут летать, кошмар, опять конкуренты опередят, где наши полковники??!!)
 
как это все в РЕАЛЕ работает, особенно раскрутка...и как долго...

обычно, вопреки допустимым токовым нагрузкам и здравым советам дедушка-астрофизик собирает схему коммутации на "жигулёвско-волговских" реле, у которых максимальный ток коммутации 50-70 ампер. Аккумуляторы 3х12 = 36 В.
Моторчики ставил около 2.5 кВт (денег жалеет на нормальный 6 кВт-й двигатель и контроллер), - это на роторе оборотов 140-150 в максимале.
Из простого подсчёта 2500 Вт/36 В = около 70 ампер, т.е., волговские релюшечки ещё как-то проходят, но вообще без запаса. Случись перегрузка, контакты просто приплавятся  друг к другу.
С учётом качества изготовления реле сейчас, ответьте, Леонид, на свой вопрос сами: на сколько раз по факту хватит контактов реле при работе на максимальном токе?   🙂
 
Назад
Вверх