Изготовим планер самолета Ра-18 SuperCub

А такой не планируете освоить?

Для теплых краев это прикольный аппарат. Но в наших сибирских реалиях полезность такого аэроплана под большим вопросом.

Аппарат и правда прикольный, давно к нему присматриваюсь. Не обязательно делать в модификации Бобер, можно и закрытый.. хотя красив зараза! Вот бы потрогать такого, полетать.. понять что за птица! Сделать такой не так просто как кажется, уложить в 290 кг под ротакс та еще задача.. но в мечтах есть  🙂
 
Сереж, он  весь  из  нержавейки  должен  быть.

Вить, так мы и работаем с нержавейкой  😉 а вообще проект интересный, хотелось бы попробовать. Может будет когда заказчик, готовый участвовать и финансировать этот проект 🙂
 
            Друзья, сегодня мы заключили договор на постройку РА-18 с двигателем Лом-Прага под ключ. С нас постройка, финишная отделка и облет. Приятно то, что люди в нас верят и что не пришлось долго искать заказчика в непростые нынешние времена. Мы понимаем, что быть первым очень не просто, поэтому посчитали нужным и возможным предложить максимально выгодные условия. Ребят, спасибо всем. Это будет непростая, но очень интересная работа. Подробности о ходе дел буду освещать тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1402677742/618#618

Итак, покупайте попкорн, занимайте места поудобнее и наслаждайтесь.  Мы стартуем!  🙂
 
Отлично! Поздравляю! Я еще и колу возьму!  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
СУПЕР ТЕМА!!! Буду следить с удовольствием.
согласен с одним из участников, где же раньше такое предложение было ??
 
Приветствую уважаемый коллектив авиастроителей в лице Сергея, из города Омска!
У меня к Вам простой и понятный вопрос, вернее даже пара вопросов:

1. Поясните в двух словах, из каких таких соображений и расчетов сохраняется двухподкосная схема ( рассчитанная на "гуляющее" "полуторалонжеронное"  Пайперовское деревянное крыло ) ? Неужели цельнометаллическая консоль не держит сама себя на кручение? :-? :-? :-?... Что это, дань "Паперовским" традициям? В угоду узнаваемости?

2. Озвучьте стоимость ваших крылышек отдельно без остального КИТа. Если стесняетесь, то можно  в "личку"...

Продублировал в личку.
 
Был у Сергея на прошлой неделе. Два скелета стоит, пошел на обтяжку. Краской свежей тянет в ноздри. Говорит извините - заказчик жжет. Сам фото делать не стал. Но обстановка рабочая (пустые бутылки только из-под кефира) 😉 
 
Работы по текущему проекту подходят к окончанию, а посему постепенно высвобождаются ресурсы. Готовы к принятию нового заказа, условия практически прежние:

Изготовим под заказ планер самолета Ра-18 SuperCub.

Планер включает в себя:

Фюзеляж: ферма из нержавейки сваренная аргоном, кабина закрыта дюралем, хвостовая часть обтянута синтетикой. Остекление и управление установлено. Сидения, дверь, топливная и тормозная система смонтированы (тормоза раздельные). Внутренняя часть фюзеляжа окрашена.

Шасси: стандартной схемы с резиношнуровой аммортизацией, хвостовое колесо управляемое.

Оперение: сварное из нержавейки, обтянуто синтетикой. Переставной в полете стабилизатор, указатель положения стабилизатора в кабине. РВ и РН имеют аэродинамическую компенсацию. Установлено на фюзеляже, имеет тросовые растяжки.

Крыло: цельнодюралевое Д16т. Закрылки, элероны, законцовки, баки, лючки осмотра и проводка управления установлены. Подкосы - каплевидный профиль.

Иными словами полностью готовый планер самолета, необходимо только установить двигатель, приборы, подключить топливную систему и прокинуть эл.проводку. Ну и проявив себя как дизайнера, покрасить.

Цена вопроса 1200 т.р. (Все материалы потребные для изготовления наши)

Учитывая тяжелые кризисные времена и с целью заинтересовать первого заказчика, сохранить коллектив единомышленников и создать себе "имя", принял решение о продаже первого планера ниже себестоимости, а именно:

Комплектный планер, как указано в первом посту изготовим за 800 тыс. руб. 

Учитывая что "времена" затянулись и желая облегчить Вам путь к Вашей Мечте мы решили сохранить максимально возможные низкие цены. Стоимость полностью готового планера, как описано выше, составляет всего 1000 тыс. рублей (рост цены вызван лишь существенным ростом цен на материалы)

Можем выполнить работы по доведению планера до летного состояния, стоимость облётанного самолета составит 1400 т. рублей и включает в себя монтаж Вашей силовой установки, приборов, наладку систем, финишную окраску и облет. При необходимости и согласованию, можем осуществить перелет к месту постоянного базирования.
 
    Отвечу на часто задаваемые вопросы. Да, договор на работы заключаем, в нём прописываем кто кому что и за что в подробностях. Порядок оплаты следующий: сразу двести на закуп первоочередных материалов, последующие месяца по сто до завершения работ, после окончания единовременно закрываем оставшуюся сумму.

  Материалы включенные в стоимость: дюраль, трубы, ткань, эмалит, остекление, эл. проводка, троса, заклепки, тендеры, крепеж, шланги, горловины баков, краны и может ее какая мелочь... то есть ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ.
  Не включено: двигатель, приборное оборудование, колеса и тормозная система, лакокрасочные материалы для финишной окраски.

Для спрашивающих телефон 8-923-673-74-74 (хотя он есть в подписи под каждым моим сообщением  🙂)
 
       Специальное антикризисное предложение: Полностью готовый планер самолета, с цельнодюралевым крылом, из наших материалов 800.000 рублей. Доведенный до летного состояния и облётаный 1.200.000 рублей. Рассрочка оплаты: ежемесячно по сто тысяч рублей до момента окончания работ, далее оставшуюся часть суммы. Предложение действительно при заключении договора и внесения первого платежа до первого мая.
 
Для тех кто верит в нас акция продлевается.

Полностью готовый планер самолета, с цельнодюралевым крылом, из наших материалов 800.000 рублей.
облётаный 1.200.000 рублей.

Текущий проект к июню закончим и облетаем. Осталось навешать двигатель и сделать капот, пока ждем мотор, с ним задержка. Последние новости тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1402677742/750#750

Не исключено, что в дальнейшем цена поднимется. Время принимать решение.
 
Пересчитайте всю ферму и будете удивлены. Пролёты лонжеронов фюзеляжа не проходят из нержи, нужно увеличивать сечения, либо уменьшать пролёты, тем самым добавляя ещё элементы, так же при пересчете увеличатся сечения стоек шасси, лонжеронов оперения.
Имея ферму даже  из 4130 американы уменьшают пролёты в современных конструкциях. А взвешивал не я,  а Solid, "ключевых
элементов" пришло 24 кг. не считая подкосов.
Такая жестокая экономия у меня только на пилотажном самолёте J-3, на PA-18 ферма полностью из нержи, весит не помню сколько, но пролёты изменены после сравнительных испытаний нержи и 4130, разница существенная, могу прислать кусочек трубочки, попробуете сами, думаю удивитесь.
Для полетов блинчиком по кругу пойдёт и из нержи, ничего с ним не произойдёт.
Ветка о продаже, поэтому предлагаю перейти в личку или как хотите. 
Самое интересное забыл спросить, обшивка крыла приклёпана вытяжкой или ударными заклёпками?
Спасибо, Сергей.

Сергей, я по образованию инженер-строитель мостов и тоннелей, сопромат наше все, а расчет ферм это первый класс церковно-приходской. Пипирками мерятся не хотелось, но Ваш безапелляционный менторский тон..

      Все посчитано и где необходимо добавлено, в прочности у меня нет не малейших сомнений, а Вы видимо большой специалист, раз можете не видя расчетов и работы утверждать что моя ферма слаба и подходит только для полетов "блинчиком". Странно что вопрос прочности моей фермы возник у Вас именно в теме продажи. Я конечно все понимаю, но это как то не комильфо.

      Если с нержой все так плохо, по Вашему мнению, и она не выдерживает нагрузок, то думаю Вам как ответственному конструктору стоит снять с продажи предлагаемый Вами кит и отозвать все изделия находящиеся в эксплуатации выполненные из "не правильных" материалов, и после обязательно обратиться в думу, о внесении законопроекта "О разрешении строительства самолетов только из "правильной" стали 4130".

Я работаю очень прозрачно. Все можно посмотреть и при желании потрогать. Изготовили новое крыло - нагрузили и всем показали. Весовые - пожалуйста, поэлементно. Я не делаю секретов. Сейчас закончим процедуру облета и выложим все летные характеристики, с фото видео подтверждением. Потенциальный покупатель должен знать правду, а не просто видеть на экране напечатанные ни чем не подтвержденные цифры.

P.S. Давайте жить дружно и уважать труд друг друга, нас и так очень мало.

Сергей.

Молодчина!
 
Сергей! НЕ возьметесь ли за изготовление деталей крыла из вашего материала?Чертеж прилагаю. И так сказать цена вопроса. Ответ в личку
 

Вложения

  • chertezh_-_kopija.JPG
    chertezh_-_kopija.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх