Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Собственно стекляшку формовали на сторонней фирме, там это написано, из соображений наличия оборудования и опыта в этой фирме.а вот процесс формовки самого плекса ????,
При таком способе оптика уйдет!Вот как делают на большие модели http://jk-modellflug.de.tl/Tiefziehen.htm
пример заводской бланик из задней кабины можно взлетать и пилотировать без проблем а на прямой и на выравнивании НЕВОЗМОЖНО оценить расстояние до земли, планер переведен для самостоятельных полетов
Болваны обычно под задачу доводятся. Нужно белый полистирол выдуть- одно качество, нужно оптически чисто выдуть- совсем другое.качество поверхности болвана отвратное разве можно из этого что то толковое получить
Ну, если деталь серийная, тогда может купить как запчасть?тема о том, как сделать фонарь, а не о том как в нем пилотировать.
А, ну это другое дело...купить такой фонарь можно он с доставкой обойдется около 900, 950 евров без форточки. Мой интерес в том, чтобы научится делать такие фонари и другие, тем более есть техническая возможность и желание.
Равномерный прогрев не проблема вентилятор побольше перемешивание получе...Александр вот и вопрос в оптической прозрачности, причем через фонарь (планерный) обычно смотрят под острыми углами к поверхности и там проявляются искажения незаменые при взгляде через фонарь под углом 90 градусов к поверхности (пример заводской бланик из задней кабины можно взлетать и пилотировать без проблем а на прямой и на выравнивании НЕВОЗМОЖНО оценить расстояние до земли, планер переведен для самостоятельных полетов ). Так вот стоит ли затеватся с технологией натягивания на болван или нет? Кстати на фото, постом выше ,качество поверхности болвана отвратное разве можно из этого что то толковое получить ?
пс
по форме и размеру мне нужен фонарь как на фото выше с левой стороны