Изготовлю воздушные винты

Я тоже всегда  предлагаю "наложенные " друг на друга 2 отдельных винта .............но просят почему-то "замонолитить "

Понятно когда в аэродинамическом кольце ,а вот свободные винты ..........
лучше 2 раздельных ,всегда есть возможность повредив один ,докупить еще один и даже доехать до места ,сняв поврежденный винт .

Блин .............кто прислал деньги ???Кому делать винт ??? Снова рою переписку по 5 форумам ,в почтовом ящике ..... и ищу по косвенным признакам .
Ну каждый раз прошу отправлять СМС     " я послал деньги "
И четверо из пяти закасчиков ЭТОГО не делают :'(

Причем на форуме это " иноходец "
фамилия его Самойлов ,
электронный адрес " дмитрий СОБАКА маил.ру )
Имя Сергей ( в Миру )
А деньги приходят от какой то  "Оксаны Владимировны " ( оказывается ОНА у НЕГО бухгалтер ............... 😱просто кроссворд какой то разгадывать приходится почти каждый раз  :'(
 
Тяжкое бремя славы!  😉
лучше 2 раздельных, всегда есть возможность повредив один ,докупить еще один и даже доехать до места ,сняв поврежденный винт .
И неужто эти аргументы не воспринимаются?
У меня заказчик таких винтов специалист по аэроглиссерам-Гусев С.Н., поэтому вопрос "спаривания" даже не поднимался.
 
Добрый день, Игорь! Нужен толкающий винт правого вращения на автожир, диаметр 1500 - 1550, двигатель ROTAX-503, редуктор "В" 2.58, Диапазон скоростей 0 -120 км/ч. С оковкой. Что можешь предложить?
 
У Вас мотор и редуктор стандартные ,а вот диаметр винта Вы ограничиваете ,не совсем корректно . Нельзя назначать диаметр из головы . Он рассчитывается и имеет определенную величину ( в диапазоне 5 -10 см . ) Выходя из этого оптимального диапазона потеря тяги неизбежна . То есть с такого мотора можно получить много лучше характеристики ,чем возможно с таким винтом  как Вы хотите .
Поэтому  прототипа  и у меня нет . Никто не хочет "плохой винт " кроме Вас. :-?
И делать с расчетов ,такой винт , даже не хочется ..........ну не  хочется делать плохую вещ  ,лучше совсем не делать  🙂
И даже если делать такой винт его нужно будет оптимизировать уже сделав первый и испытав его .
По всем другим винтам такая работа как правило уже проведена ,мной или другими ..........методом последовательного приближения к оптималу ( делая 2-3 и более  пробных винтов )
Пропеллер на первый взгляд простая вещ,но его нельзя как колесо автомобиля переставить с одного на другой . Точнее -можно ,но не в Вашем случае . 
 
Игорь, я вовсе не хочу Вас обижать и умалять Ваши заслуги в винтостроеннии, но правильнее было бы ответить, что Вы такие винты не делаете. А так получается, что Вы вводите народ в заблуждение. Даже если не вникать в теорию расчёта оптимального винта, а просто почитать, что производитель данного мотора рекомендует такой размер (60х42), плюс народ много лет летает с такими винтами, то не стоит заявлять, что таких винтов не может быть. Просто они для других условий делаются. А наш аппарат не позволяет больше диаметр поставить.
 
производитель данного мотора рекомендует такой размер (60х42)
   Диаметр винта зависит от его оборотов, а значит от редуктора,  по этому "производитель мотора" ну ни как не мог рекомендовать именно этот диаметр для МОТОРА - на Ротаксе чтоб Вы знали четыре редукции под диаметр 175 см, 160 см (Ваш), 140 см (трайк "Профи") и 130 см (трайк "Скат") иногда Скат и Профи меняли редукцию на наоборот, они еще и по скорости движения ЛА отличаются - а 60\42 это что ??
Подрезать винт можно но без потерь это на пройдет - ооочень грубо 1 кг.с. с сантиметра лопасти, а у Вас и так 50 кобыл - для автожира хиловат.

Ппробуйте заказать у ZOVа - он винты считает и выберет Вам оптимальный шаг и хорду для Вашеговинта, также можете заказать у КАА - может он поможет
 
Игорь, я вовсе не хочу Вас обижать и умалять Ваши заслуги в винтостроеннии, но правильнее было бы ответить, что Вы такие винты не делаете. А так получается, что Вы вводите народ в заблуждение. Даже если не вникать в теорию расчёта оптимального винта, а просто почитать, что производитель данного мотора рекомендует такой размер (60х42), плюс народ много лет летает с такими винтами, то не стоит заявлять, что таких винтов не может быть. Просто они для других условий делаются. А наш аппарат не позволяет больше диаметр поставить.

Да какие обиды  🙂
Видимо я не смог обьяснить .С Вашим мотором ,есть относительно хорошие винты ,но .........не с Вашей редукцией .
А рассуждения о "плохом " винте относятся ТОЛЬКО  к задаче Ротакс 503 + редукция 2,56 + диаметр 1,4 м.

Такой винт  ( двухлопастной ) можно расчитать ,сделать и он будет давать тягу , даже летать будет .........но тяга будет не максимально возможная с этого мотора  :~~). 

"Аэродинамически - плохой "   ,"Не оптимальный "  ,  с  низким КПД , преобразования мощности в тягу  :'(

3-4 лопасти в этом случае несколько улучшат ситуацию .
 
Специфичные ,винты для СВП "Жук" и "Змей "  http://www.splav350.ru/ru/zmey.html
в полуфабрикате ( в дереве ) отправляются в Н.Новгород.
Специфичность состоит в большой ширине лопасти к законцовке и особенной крутке лопасти ,так как эти винты стоят в аэродинамическом кольце .
Моторы 15 и 22-24 л.с. индустриальные клоны "Хонды " и другие ..........
 

Вложения

  • DSCF2545.JPG
    DSCF2545.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 132
  • zhuk.jpg
    zhuk.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 148
  • zmeej.JPG
    zmeej.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 130
А это винты на Субару ЕА-71,без редуктора . Диаметр 1,4 м . отправляются закасчику в догон первому винту ,сделанному для пробы. В Уссурийск .
Тех.подробностей опробования мало :
раскрутился на 4500
"Дует" хорошо
тянет ????кг.............
Но понадобилось еще 2 штуки  🙂

Фото того на чем они стоят нету .
 

Вложения

  • DSCF2555.JPG
    DSCF2555.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 136
Возьметесь сделать такой винт? Нужен в качестве декоративного.Балансировать и отделывать не нужно.Нужно повторить переклей и подготовить под отделку.
Отделаю сам.Если возьметесь сколько будет стоить?
Диаметр 1800 мм.
 

Вложения

  • CamelLangf.jpg
    CamelLangf.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 143
  • jasan_orech_vrtule.jpg
    jasan_orech_vrtule.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 151
Сделать " скопировать " конечно можно .
Только вот такую древисину поискать в Барнауле придется . Таких пород дерева у нас в свободной продажи нет . Встречал только ясень дальневосточный, а он не такой цвет имеет .
Надо сначала найти ,кто с ними работает ,а потом уговорить продать ..........аргумент "уговаривания " это высокая цена .
Отфрезеровать на станке 2000 руб .
Работа по склейке заготовки ( в Вашем случае ) 1000руб .
А вот стоимость материала ??
У меня , местная сосна Сибирская , выходит 500 руб на винт 1,75 м. по материалу .
 
Сделать " скопировать " конечно можно .
Только вот такую древисину поискать в Барнауле придется . Таких пород дерева у нас в свободной продажи нет . Встречал только ясень дальневосточный, а он не такой цвет имеет .
Надо сначала найти ,кто с ними работает ,а потом уговорить продать ..........аргумент "уговаривания " это высокая цена .
Отфрезеровать на станке 2000 руб .
Работа по склейке заготовки ( в Вашем случае ) 1000руб .
А вот стоимость материала ??
У меня , местная сосна Сибирская , выходит 500 руб на винт 1,75 м. по материалу .

Да переклей из ценных пород дерева делать не нужно.Можно из сосны.Так как винт декоративный текстуру я сделаю сам.Мне нужен просто отструганный и отшлифованный винт.Без отделки.
 
Остался вопрос по форме лопастей . У меня пока нет такого прототипа для копирования .
Это если делать вручную такой формы модель ,хотябы одной лопасти ..........опять оплачиваемая работа ( заготовка ,топориком ,ножевкой ,рашпилем ,рубанком .................даже и незнаю какой ценой Вас испугать  🙂
Может у кого из моих коллег производителей  винтов ,уже есть такой прототип - модель .
Наверника есть . Я гдето видел предложение изготовить декоративные ,стилизованные винты ...........
 
Очередные винты 1,75 правый на автоконверсию
левый 1,70 м. на Лифан 22 л.с.
Левый 1,60 м. на Лифан 15 л.с.

Отправляются закасчикам .............
 

Вложения

  • DSCF2632.JPG
    DSCF2632.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 128
  • DSCF2652.JPG
    DSCF2652.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 133
Изготовление поэтапное , практически любой "косяк", в любом этапе исправляется ( переделывается )
Поэтому ( пока ) насмерть испорченных винтов нету  🙂
 
Как приятно было эти 3 месяца , работать ретмично и спокойно .........Заказы поступали ровно тогда , когда заканчивали предыдущие .
Ни авралов , ни простоев .
Сейчас , готовы снова принять заказы на " боевые " винты ,моноблочные ,из Сибирской сосны в стеклопластиковой оклейки с "оковкой " передней кромки нержавейкой 0,45 мм. сегментами на клею и ЗАКЛЕПКАХ .
Отбалансированный ,покрашенный ,со сверлениями ,в диаметрах 1,4 - 1,7 м.   цена 12 000 руб .

Если что то не нужно , например : оковка     - 1500 руб
                                                          сверления - 250 руб
                                              оклейка шпаклевка - 2500 руб
                                              покраска                  - 1000 руб

Доставка - за Ваш счет .
Упаковка для трансп.  компании ( на  фото , ящик ) - за мой счет .

Мощности моторов от 7 л.с. до 110 л.с. ( РМЗ -640 ,500,550. ; Ротакс 503 ,582 . ; индустриальные "Лифаны " или другие клоны " Хонды :.........Автоконверсии  )

Такие винты  особо   " живучие "   и   ремонтопригодные для аэросаней , аэроглиссеров , СВП , МДП "Химиков " ...........
 

Вложения

  • DSCF0489.JPG
    DSCF0489.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 131
  • DSCF2545_001.JPG
    DSCF2545_001.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 135
  • DSCF2641.JPG
    DSCF2641.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх