ИЖ-Ю4 в парамотор

с половинки Юпитера без редуктора в статике снимали 35-37кг винт около метра, точно не помню vld знает точно.
 
@ ДМИТРИЙ
Оптимальная редукция зависит ещё от пары параметров:
Макс. допустимый диаметр винта
Расчётная скорость полёта (движения)
Но меньше 2, не делай!
 
На моей сове 200 стояло бензопильное магнето мб-1, когда сдохло решил починить, спаял 5 разных схем из нета, толку нет, хреновые магниты в маховике, на базаре с гвоздиком ходил выбирал. Надоело. В магазине китайских мопедов подобрал по конусу к.в какое не помню, заводиться стал с пол тыка за винт, а с бензопильным крутиш его, а он или не заводится или в обратку долбит километр шнуров на стартере порвал. Да еще карбюратор стоял поплавковый иков, менял на valbro vb-32 разницы не заметил. Тяга дурачья хотел в тандеме попробовать, но вовремя продал.
 
Кстати про стартер, по моему для вас может подойти стартер от снегохода рысь, его стартер с лёхкостью переделывается- переставляется (перевернул пружину, зубчик и всё) на любое вращение и тем более он значительно легче бурановского. 🙂
 
тема интересная но что то преостановилась http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=80638 http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=80530 много интересного 🙂
 
Если редуктор не сделали ,  считайте под диаметр винта 1350 -1400мм , тяги выдаст больше.
 
В принципе, как вариант, возможно и зажигание от Рыси подошло бы.

Датчик и коммутатор от Оки для 2-х цилиндрового  😉 Юпитера (с последовательно соединенными 6v катушками ) просто превосходная система !!! Лучше просто трудно придумать!  Ежели конечно устраивает наличие 12V аккумулятора.  :🙂
 
фото половинки иж-4 на парамоторе. Позже применил двигатель иж-планета-5
 

Вложения

  • 000_2416.jpg
    000_2416.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 205
Винт,чаще всего,как выглядит,так и работает. А сей глушак,по меньшей мере увеличивает габарит установки в разобранном состоянии,что существенно при перевозке. Но и отвалиться должон непременно,т.к. подвешен консольно,а плечо его ЦМ сделано неоправданно большим.
 
Тут такой вопросик ( Не обсы-те слишком шибко 😉) Есть Иж-Ю 4, половинки мне просто не хватит! Если обрезать все лишние - как с половинкой но оставить два цилиндра! Я понимаю что ГЕМОРОЙ конкретный!, но в моих условиях и сосулька - "леденец"! 😉  - с моей з/п(но это другая тема)
 
Тут такой вопросик\\\\и сосулька - "леденец"! 😉  - с моей з/п(но это другая тема) 

Если зубчатый ремень применить на кажную половинку и на общий вал , место где маховик позволяет соединить половинки очень прочно! Концы коленвалов там обрезать,поставить вместо сальников заглушки.........но это баальшой ,,мазохизм,, !! 🙂     Оппозитное расположение цилиндров! 😉
 
Винт,чаще всего,как выглядит,так и работает. А сей глушак,по меньшей мере увеличивает габарит установки в разобранном состоянии,что существенно при перевозке. Но и отвалиться должон непременно,т.к. подвешен консольно,а плечо его ЦМ сделано неоправданно большим.
Всё , что отваливается от мотора  крепить с помощью  шарниров , пружин ,  и на выходе получаем виброустойчивый
агрегат .
 
Назад
Вверх