ИЖ-Ю4 в парамотор

Для начала,надо рационально сконструировать,а потом недостатки устранять. А не закладывать проблему в конструкцию изначально!
 
Согласен винт прошел огонь ,воду и медные трубы. стоял вообще на аэросанях друга. По диаметру видно мал для движка такого с редуктором. А вот с глушителем несогласен глушил очень даже хорошо и немешал при транспортировке нисколечко. А то ,что консольно висит там трубка на конус идет хотел короче конечно но так и несмог был мал опыт по сварке да и перепад хотелось поплавней сделать. Глушитель от мотоблока сделан из тонкой стали и категорически нехотел отваливаться. Фото с планетой выложу в ближайший день несохранены у меня на компе ,у брата возьму. 
 
фото
 

Вложения

  • 000_2474.jpg
    000_2474.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 116
Тут такой вопросик ( Не обсы-те слишком шибко 😉) Есть Иж-Ю 4, половинки мне просто не хватит! Если обрезать все лишние - как с половинкой но оставить два цилиндра! Я понимаю что ГЕМОРОЙ конкретный!, но в моих условиях и сосулька - "леденец"! 😉  - с моей з/п(но это другая тема) 
Думаю нестоит иж-ю 4 весь использовать, всетаки два цилиндра раздуют всю конструкцию и масса далеко от спины уйдет назад и винт в том числе все это начнет вибрировать с большей амплитудой да и стоять  тяжело будет придется сильнее его на спину наваливать. Стоять как старичку ,нагнувшись. Винт придется в ограждение прятать и кольцо далеко опять таки назад уйдет. Я тоже себе когда делал парамотор денег небыло ни на что практически все брал из того что было в гараже. Так как купил сварку, раму на парамотор в иркутске заказывал, сам с башкирии и т.д и т.п.  Как вариант предлагаю сделать вам с планетой-5. без системы запуска ,запускается очень хорошо за винт, а из за того что движек длинноходовой набирает обороты плавно что безопасно при запуске. Ну и коллег слушайте, потом все взвесте и вперед делать.
 
налет 50 часов за 1.5 года в любое время года заводился с пол оборота. все работало штатно и ничего неотваливалось. Единственное что наблюдаеся зуд по спине при полетах на спинку прикладывал поролоновую спинку. И немного великоват вес.Вес всей этой конструкции 31к.г
 
наблюдаеся зуд по спине при полетах
нужно отбалансировать винт , а еще лучше и мотор(балансировка коленвал-поршень) и зуд пройдет или Вы уже привыкли 🙂
когда то о-о-очень давно довелось летать на самолете с мотопомпой, был такой зуд , что приборная доска расплывалась, приходилось отслоняться от спинки кресла, как ни странно ,но в полете зуд немного уменьшался, а может от избытка эмоций ;D
 
винт отбалансирован. Они может все такой зуд имеют я на дельте к рмз-500 прислонился рукой точно такой же зуд испытал. Он на взлетном хорошо заметен. Да я и незаморачиваюсь тонкий поролон и ничего нечувствуешь. 
 
Первая самоделка 7 лет назад, двигатель все тот же планета-5 если бы выкинули сразу магнето от пускача и прилепили аккамулятор летали бы в 3 раза чаще.
 

Вложения

  • Kopija_000_0588_001.jpg
    Kopija_000_0588_001.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 147
Кому как,а нам магнето от пускача (на пол-приветах) летать не мешало.Отказы были очень редкими. 😉
 
Я в принципе на спину энту гадость вешать не собираюсь! 😉 Говорю про Юпитер с 2-мя цилиндрами! (имел опыт полетов на дэльтике, и что такое камушки в зубах, увы, знаю :'(, а если еще и двиглом придавит - полный пипец. Я для самолетика ищу движочек ( Размах 8 м, площадь 9,6м2, взлетная масса до 220 кг, классика тянущий винт, чертежей нет - летать будет, тогда выложу)
 
Только что принес.
Генератор 43.3701 и коммутатор КЭТ-1А. Хозяин не пожелал расстаться по отдельности, поэтому пришлось взять комплектом.
Сейчас надо определить, какой переходник нужен и схему коммутации.

Возникла идея прикрутить к ротору генератора шкив ручного стартера. Интересно, выдержит ли сплав ротора такое издевательство и подойдут ли стальные болты? Боюсь, что придется искать титановые.
Кому попадался вскрытый ротор? Как расположены магнитопроводы внутри?

Вообще-то есть идея вообще пох#рить индукционный датчик и заменить его на Холла, тогда, думаю, можно выступ коммутатора смело ликвидировать и ставить стальные болты. Однако, вероятно, опережение перестанет работать, так-что идея пока на перспективу.

Справа на втором рисунке фланец под ИЖ-Ю4, на нижнем - униврсальный под все модели ИЖа.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9934

И еще ссылка:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=27414&postdays=0&postorder=asc&start=0
 

Вложения

  • PIC_010.jpg
    PIC_010.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 123
  • Perehodniki_1.GIF
    Perehodniki_1.GIF
    54,8 КБ · Просмотры: 160
Что-то у меня толщина фланца никак меньше 12 мм не желает получаться, а на чертежах в одном случае 8 мм в другом вообще 5мм.
Кто уже ставил, размерчик не сообщите? Двигатель ИЖ-Ю4. Деталь надо заказывать, не хочу ошибиться.
 
Ниже на рисунке посадочные размеры и взаиморасположение статора и ротора. Если я насаживаю и притягиваю ротор на коленвал, то, для сохранения необходимого взаиморасположения ротора и статора фланец под статором должен быть, по моим неоднократным замерам, не менее 12 мм.

Откуда такая разница?
 

Вложения

  • 43_3701.jpg
    43_3701.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 114
Ниже на рисунке посадочные размеры и взаиморасположение статора и ротора.\\\\

Подобную переделку делал совмещая среднюю линию ротора (по серединам полюсных накладок) и середины статорных полюсов. 
 
Подобную переделку делал совмещая среднюю линию ротора (по серединам полюсных накладок) и середины статорных полюсов.  

У меня в этом случае вообще 13 мм получается, но по вышеприведенной схеме на 1 мм вполне можно подвинуться.

Может вспомните, какая у вас была толщина фланца?
 
Я раскурочивал юпитерский генератор ,нижнюю алюминевую часть растачивал под посадку в неё минского генератора,аккуратно подрезал на минском жестяное кольцо которое лепестками держит катушки ,оставив бортик 3 мм.
С минского срезал уши крепления генератора.
Из верхней части ижевского генератора (там где щётки)вытачивал флянец который одевался сверху на минское и цеплялся по краю но не проваливался,всё это стягивалось тремя длинными болтиками через родные уши в стандартные отверстия с резьбой.
 
Назад
Вверх