Jodel D18

Все настолько аккуратно, что если бы не необходимость защиты от воздействия атмосферы, то можно было бы и не красить. 🙂 Он и так очень красив.
 
По выходным закончил и вклеил шпангоут для приборки. Спереди сделал дырки для вентилационных сопл и чоков. Тех нельзя ставить в самой доске, делают геммор при снятии ее. Для сохранении прочности, фанера там заменена с 1,5мм на 2.5мм.
P.S.
Всем спасибо за оценку моего скромного труда, Вы прекрасно понимаете, это дается не легко, независимо от мастерства или тех. возможностей, поэтому не так часто посещаю ветку.
P.P.S.
Fan444, Вы писали про возможные планы, интересно, как далеко Ваш VP-1?
ikono, наши проекты в чем то похожи!
 

Вложения

  • RIMG0689.JPG
    RIMG0689.JPG
    92,4 КБ · Просмотры: 261
  • RIMG0688.JPG
    RIMG0688.JPG
    118,7 КБ · Просмотры: 265
Очень красиво все смотрится. А нельзя ли в местах крепления фанеры с рейками еще и усилить соединение шурупчиками?
Или это увеличит вес?
 
Просто по склейке нет необходимости, не рекомендуют даже оставить скобы, (раньше применяли спец. гвозди, которых оставили), если в чертеже специально указано, то естесственно. Ну и я еще ставлю в очень ответственных местах, как ,например, крепление заднего ролика управл. РВ.
 

Вложения

  • RIMG0690.JPG
    RIMG0690.JPG
    95 КБ · Просмотры: 248
  • RIMG0691.JPG
    RIMG0691.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 249
  • RIMG0692.JPG
    RIMG0692.JPG
    184 КБ · Просмотры: 264
Красавчиг!

Ксатати, у меня не указано крепить приборку шурупами. Но перепроверю. Я еще крепление последнего шпангоута усилил. Вклеил кубики в 4 угла.
 
Приветк, Роман! Давно не общались!
На счет посл. шпангоута, подумал, но оставлю как есть, там нагрузка распределяется по периметру, тем не менее был у нас краш с таким самолетом, хвост остался целым (не удается скачать картинку).
 
Flymax  пару  недель  пришлось  повозиться  с  переделкой  охлаждения  мотора.  Первые  прошлогодние  испытания  были  при  довольно  низких  температурах  и  все  было  хорошо,  а  в  жару  моторчик стал  уставать  ,  температура  шла  к  отметке  90  гр.  как  на  дрожжах,  так  что  пришлось  поставить  Оковский  радиатор  ,  ну  соответственно  капот  другой,  крепления,  ну  практически  всё переделал,  лето  прошло.Сейчас  много  работы  не  до  полетов, может  выберу  скоро  время  облетаю  сам  хочу  аж  не  могу  как. ;D
 
Приклеил, теперь буду думать, как делать дальше.
 

Вложения

  • RIMG0697.JPG
    RIMG0697.JPG
    110,9 КБ · Просмотры: 264
  • RIMG0693.JPG
    RIMG0693.JPG
    106,3 КБ · Просмотры: 254
Да , даже  с  чертежами  и  приходится  додумывать,  знакомое  чувство......
 
Пол.
 

Вложения

  • RIMG0698.JPG
    RIMG0698.JPG
    111,1 КБ · Просмотры: 244
  • RIMG0700.JPG
    RIMG0700.JPG
    95,3 КБ · Просмотры: 249
  • RIMG0701.JPG
    RIMG0701.JPG
    107,2 КБ · Просмотры: 256
Самое  прикольное, что  это  все  ещё  по  стрингеру  будет обшиваться  тканью.Не забудьте  все  это  хорошо  покрыть  антигрибковым  препаратом    внизу  наверно  ближе  к  нижней  точке  сделать  дренаж,  конденсат  будет  по-любому  в  этом  случае. Фонарь  заказывать  станете  или  будет  прямой?
 
Мир, полностью не понял 1. предложение. Имели в виду те 3 стрингера снизу? У меня есть, как вариант, мысль обтянуть этот низ тканью, но там гемморчик делают концы стрингеров 6мм высотой (по чертежу), и нигде в нете я не видел, что кто-то обтянул. На счет дырок все ясно, но наверно буду изнутри выклеить пол и бока тканью, как в минимаксе, (шумопонижение, акустика итп). Фонарь думаю делать сам по такому же принципу, как у минимакса, (вид сбоку на фото чертежа раньше), но принцип открытия не в бок на рояльной петле, (тут явно выпуклый бок, и не удобно, что самолет широкий), а вперед. Именно откывается, а не отодвигается, тут придумал одно собственное интересное решение, (пока только в голове), кинематика изнутри (перед инстр. панелью). Более менее грамотно было бы и на салазках вперед, но пока в уме не выкладывается техн. решение. Постараюсь что то найти в нете. Да, задний гаргрот будет продолжатся до сидушки, так легче и фонарь компактнее. Но, возможно, что-то меняется.
 
Нет,  по  бокам  половинок  идет  стрингер  если  внимательно  посмотреть..........Кстати  вперед  если  распашной  фонарь  то  да,  а  если  целиком  как  на  Супер Пейпере ,  я  бы  не  советовал,ну  если  только  на  двух  кронштейнах  на  одной  оси  с  аварийным  сбросом  крайнего.Я  как  то  видел  как  на  Злин  142  подклинил  фонарь  на  стояке  на  жаре,  так  пилот  чуть  не  охренел  там  и  чуть  не  вышиб  его  пока  технари  справились  с  открытием/не дай Бог  при  аварии/.  Наверно  лучше  распашной    так  мне  кажется  безопаснее. 😉
 

Вложения

  • 69695400.jpg
    69695400.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 239
Нет,  по  бокам  половинок  идет  стрингер  если  внимательно  посмотреть
Да, это по бокам, в переходе на хвост. Там специально делается ступенька от куда начинается отслаивание ткани от фанеры на тот стрингер.
... Да, так , как на последн. посту.
 

Вложения

  • RIMG0705.JPG
    RIMG0705.JPG
    152,5 КБ · Просмотры: 223
PH.
 

Вложения

  • RIMG0706.JPG
    RIMG0706.JPG
    120 КБ · Просмотры: 280
  • RIMG0712.JPG
    RIMG0712.JPG
    124,5 КБ · Просмотры: 274
  • RIMG0713.JPG
    RIMG0713.JPG
    134,6 КБ · Просмотры: 270
...
 

Вложения

  • RIMG0717.JPG
    RIMG0717.JPG
    128,7 КБ · Просмотры: 244
  • RIMG0719.JPG
    RIMG0719.JPG
    115,3 КБ · Просмотры: 230
Напросилась телевидение, три дня агонально вел порядок в помещении. Ну и сложил имеющиеся лего кубики вместе, чтоб видон был. Что-то ТВ тормозит, сделал фотки. Ну, и как сухой остаток - убранное помещение (давно требовалось) 🙂.
 

Вложения

  • RIMG0730.JPG
    RIMG0730.JPG
    114,5 КБ · Просмотры: 266
  • RIMG0729.JPG
    RIMG0729.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 268
  • RIMG0733.JPG
    RIMG0733.JPG
    106,7 КБ · Просмотры: 275
Назад
Вверх