Понятно. Гениальное - просто.
Весь самолет сделан очень просто, в кит-наборе нет ни одной фрезерованной детали везде или трубочки подходящие по диаметру одна в другую, или конструкции согнутые и сваренные из плоских листов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно. Гениальное - просто.
Но сложно представить что без синхронизации предкрылков нет кренящего и разворачивающего моментов!? :-?Понятно. Гениальное - просто.
Разворачивание по любому должно быть, если на одной плоскости вышли, а на другой нет.Но сложно представить что без синхронизации предкрылков нет кренящего и разворачивающего моментов!? :-?Понятно. Гениальное - просто.
Выйти то выдут, не вопрос. Проблема затягивания в крен Ан-2 имеется? Имеется. Как показали дискуссии здесь-же на форуме, далеко не все знают о такой проблеме на Ан-2, а некоторые даже не помнят когда у них крайний раз предкрылки на Ан-2 выходили и выходили-ли вообще.О какой синхронизации вы ведете речь?? Посмотрите на привод предкрылков на самолете Ан-2. А выйдут предкрылки во время виража на внутреннем крыле,надеюсь понятно почему?
Я не претендую на истину и попросил поправить, коли не так. Техником Ан-2 не являюсь, механизм смотрел, запомнилось, что резинки стояли на прижим. Отпускаешь они захлопываются. В открытом положении не остаются.красный партизан. Стесняюсь спросить,а вы все это про Ан-2 откуда знаете? Вы пилот,техник?? Предкрылки там приводятся в действие паралеллограмной системой рычагов,плюс резинки которые держат предкрылки открытыми,пока скоростным напором они не прижмутся к крылу!
Поплавки планируем поставить попозже.Добрый день!
Видел на одном из фото поплавки full lotus, они для этого самолета? Есть ли различия между китами под поплавки и под колесное шасси?
Конечно нет, амфибийные значительно дороже посмотрите на сайте Full LotusПоплавки явно не амфибийные при такой схеме.
Бродяга
огласите характеристики.
минимальная максимальная скорость(именно максимальная 5800)
и скороподъемность с максимальной нагрузкой.
разбег с максимальной нагрузкой.
Пока сделали всего пару взлетов, убедится что он вообще может летать, сейчас нужно "подобрать сопли" затянуть, законтрить, течи устранить лючки всякие закрыть, зализы поставить, мотор+винт настроить................. потом и ясно будет что к чему.Бродяга
огласите характеристики.
минимальная максимальная скорость(именно максимальная 5800)
и скороподъемность с максимальной нагрузкой.
разбег с максимальной нагрузкой.
Мы больше хотим летать со льда на воду в ледоход ледостав, а также на каменистые реки, глубокий(больше метра) рыхлый снег и больше имели ввиду такую амфибийность.амфибийные поплавки бывают и Российские.
и за разумную цену.
http://www.vvv-avia.ru/rus/obzor-elitar-sigma.html