Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рарешите вкрячить свои пять копеек. На Ан-2 имею налет примерно 2800, из них около 1000 - инструктором. Не могу припомнить ни одного случая несинхронного выпуска предкрылков в полете. Разве что на земле при сильном боковике может с наветренной стороны хлопнуть. В полете - не помню. Никаких "затягиваний в крен" - тоже не было, как над самолетом не изгалялся. При ПРАВИЛЬНОМ выполнении виража, предкрылки тоже не отходят.
Вот как-то так.
Спасибо за комментарий. Я летал на Ан-2 исключительно в качестве сдающего очередные 2 прыжка на допуски к полетам.Рарешите вкрячить свои пять копеек. На Ан-2 имею налет примерно 2800, из них около 1000 - инструктором. Не могу припомнить ни одного случая несинхронного выпуска предкрылков в полете. Разве что на земле при сильном боковике может с наветренной стороны хлопнуть. В полете - не помню. Никаких "затягиваний в крен" - тоже не было, как над самолетом не изгалялся. При ПРАВИЛЬНОМ выполнении виража, предкрылки тоже не отходят.
Вот как-то так.
Не ради срача, а истины для. Открываем книжку Сутугина "Механизированные крылья" страница 21 глава 3. Там все просто и понятно.Предкрылки для того и сделаны,чтобы открываться при уменьшении скорости аэродинамически,а не резинкой-она их прижимает.
Вообще-то на Ан-2 разрешено выполнять виражи с креном максимум 45 градусов. 😉 А ежели заломить 60, да еще при этом на себя выдрать (а выдирать придется, чтобы высоту выдержать), то в принципе, может и такое быть. Ну так в определенном медицинском учреждении и с валенком, эээ, сожительствуют... 🙂Спасибо за комментарий. Я летал на Ан-2 исключительно в качестве сдающего очередные 2 прыжка на допуски к полетам.Рарешите вкрячить свои пять копеек. На Ан-2 имею налет примерно 2800, из них около 1000 - инструктором. Не могу припомнить ни одного случая несинхронного выпуска предкрылков в полете. Разве что на земле при сильном боковике может с наветренной стороны хлопнуть. В полете - не помню. Никаких "затягиваний в крен" - тоже не было, как над самолетом не изгалялся. При ПРАВИЛЬНОМ выполнении виража, предкрылки тоже не отходят.
Вот как-то так.
Про затягивание в крен узнал недавно, причем, сначала здесь же на форуме прочитал, потом специально спрашивал у знакомого, который на них всю жизнь отлетал. Он подтвердил, что было у него разок такое, когда вираж заложил градусов на 60, возможно и больше.
Ну так-то да, согласен, для него и 45 перебор по моему. 😀Вообще-то на Ан-2 разрешено выполнять виражи с креном максимум 45 градусов. 😉 А ежели заломить 60, да еще при этом на себя выдрать (а выдирать придется, чтобы высоту выдержать), то в принципе, может и такое быть. Ну так в определенном медицинском учреждении и с валенком, эээ, сожительствуют... 🙂
georgek сказал(а):Нормальная там инструкция, все подробно описано. Очень напоминает советские из "почтовых ящиков" с грифом "для служебного пользования", таких где много текста и пару невзрачных картинок
Что непонятно в тексте, спрашивайте язык там не сложный
Ильич,жги дальше,чтоб у некоторых рассеялись иллюзии о"промышленных"самоделках из-за бугра...за втрое меньшие деньги ТОЖЕ САМОЕ или ЛУЧШЕ,можно сделать в родном Отечестве...правда с нашими нац.особенностями 😛ilich сказал(а):Как то всё хмуро
Matushkin67 сказал(а):Ильич,жги дальше,чтоб у некоторых рассеялись иллюзии о"промышленных"самоделках из-за бугра...за втрое меньшие деньги ТОЖЕ САМОЕ или ЛУЧШЕ,можно сделать в родном Отечестве...правда с нашими нац.особенностями
ilich сказал(а):Триммер, штука нужная, но как его крепить?
Ильич,согласись,что я постоянно прав! ;D....порнуха,она и в Пнём Пене порнуха!! ;Dilich сказал(а):Прикрутил винную пробку
Matushkin67 сказал(а):Ильич,согласись,что я постоянно прав!
MAXHO сказал(а):Ильич, там точно простой боуден, а не пуш/пулл?
Matti сказал(а):Ильич, приветствую Вас
Интересно посмотреть, как горизонтальный стабилизатор крепится к фюзеляжу, если не сложно, сделайте фотографии. У них вроде бы там регулируется угол установки гор. стабилизатора.
Только Ильич, не молчите, показывайте каждый день что и как там собирается, фотографии ну очень нужны.
Заранее спасибо