Если толщина стенки лонжерона более 1.2мм. а отвестия выполнены с фаской и не имеют концентраторов, то трещин не будет в ближайшую тысячу часов наработки. МЛМ.
Если меньше, то можно разгрузить стенку пробросив пару уголков с обратной стороны вдоль размаха, милиметров по 200, по оси верхних и нижних болтов.
Это при условии что вам нужно сделать самолёт с хорошим ресурсом, на самом деле очень многие амерские аппараты просто не расчитаны на большой ресурс (более 200-300ч.) видимо исходя из постулата: Чем раньше сломается - тем скорее новый купят.
В данном случае вам ещё крупно повезло что кронштейны и качалки изготовлены из стали, а вот на Столах например, включая четырёхместный 801-й с взлётной массой более тонны, все качалки и кронштейны из тонкого дюраля! :STUPID
Одно практическое замечание, я тут обнаружил что амерский дюраль очень сильно корродирует в таких местах, где более менее плотно соприкасается между собой. Поэтому хорошо конечно что у вас нервюры и узлы кадмированы, но и незащищённый лонжерон желательно перед установкой узлов помазать правильным реактивным, или фосфатным грунтом, или нашим ВЛ-ом.