Получил ответ:
Andrey,
At the factory we call these the dog bones, there are 4 that are 1 piece. They go on the inboard side of each slat. The other 4 are 2 piece dog bones with a bolt through them. The bolt with 1 dimple goes outboard of the inboard slat, when these are positioned on the correct side the nut is on the inside and angled down. Some trimming is to be expected on both wing and slat to get proper clearance, however trimming is minimal (make cuts very small). After slats are on, the bottom edge should be flush with the bottom of the wing. Washers are provided to shim the slats up or down. To achieve this you can use up to 3 washers on each end of the dog bone. However it usually only takes 1 or 2. Each end of a slat can be different. If you put in a large washer on 1 side you must put in a small washer on the other. What I mean by this is the cup on the wing and slat that seats the bearing. You can put one of the large washers between the cup and the bearing, this moves the slat away from the large washer, but you must put a smaller washer on the other end of the bolt because the bushing on the dog bone will not reach the bearing on that side. Equal numbers of washers must be used on each bolt end. If all of this confuses you (and I know it probably does), please call and ask for Jak. I will be glad to talk you through it.
Thanks,
Jak
Вот мой вольный перевод:
На фабрике мы называем их "собачьи кости", там 4, которые яляются одной деталью и они идут на внутреннюю часть каждого предкрылка (ближнюю к фюзеляжу). 4 другие состоят из двух честей с болтом, проходящим через них. Деталь с одной точкой на болте идет на наружную (дальнюю от фюзеляжа) сторону внутреннего предкрылка. Когда они установлены на правильной стороне, гайка смотрит под углом вовнутрь. Возможно, что будет необходимо немного подрезать предкрылок и крыло, чтобы получить необходимый зазор (надо делать подрезку как можно меньше). После установки предкрылков их нижний край должен быть заподлицо с нижней поверхностью крыла. Чтобы достичь этого нужно использовать шайбы (до 3-х на каждый конец этих деталей). Хотя обычно хватает одной-двух. Каждый конец предкрылка может быть разным. Если вы поставили большую (толстую?) шайбу на одну сторону, то вы должны поставить маленькую (тонкую?) на другую. Я имею в виду крышку (паз?) на предкрылке и крыле, которая сидит на подшипниках. Вы можете поставить одну большую шайбу между крышкой и подшипником, это сместит предкрылок в сторону от большой шайбы, но вы должны будете поставить меньшую шайбу на другой конец болта, потому, что втулка этой детали ("собачьей косточки") не достанет до подшипника на той стороне. Одинаковое количество шайб должно быть использовано на каждой стороне болта.
По триммеру пока ничего и я переспросил еще раз, когда ответят - отпишу.