Just Aircraft SuperSTOL в России

Совсем забыл, за доблестный труд, во славу "мелкой" авиации нам был подарен очень вкусный пирог.
 

Вложения

  • sized_CAM00297.jpg
    sized_CAM00297.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 156
   Ну и немного по фюзеляжу.
Штоки тормозных цилиндров надо закрыть гофрированными шлангами (подобрать что то от авто) или сшить чехлы из плотной ткани. Иначе вся грязь и песок окажутся на штоках и они и уплотнения быстро выйдут из строя.
Под педалями мы установили дюралевую пластину что бы мусор с обуви не попадал на тканевую обшивку.
  Выгнули короб и закрыли им  место установки ручки.
  Между бортом фюзеляжа и полозьями сидения то закрыли щель.
 
 

Вложения

  • sized_CAM00280.jpg
    sized_CAM00280.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 211
  • sized_CAM00285.jpg
    sized_CAM00285.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 201
     Копка "РАДИО", на ручке управления, нас разочаровала.
   Хорошему мужику на раз нажать. Надо ставить что то посерьёзней отечественное.
  Да и сама поролоновая ручка подходит только для красоты, но не как рабочий инструмент. да и одевается она через промежуточную втулку которая болтается на дюралевой трубе.
  На нашем форуме продаются РУСы на любой вкус, не пожалейте денег. 
  В месте крепления дюралевой трубки со стальной, должен стоять болт диаметром 6.35 мм, поставьте наш д=4 и этого будет достаточно.
 

Вложения

  • sized_CAM00288.jpg
    sized_CAM00288.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 193
  • sized_CAM00289.jpg
    sized_CAM00289.jpg
    58 КБ · Просмотры: 205
  • sized_CAM00287.jpg
    sized_CAM00287.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 196
ilich сказал(а):
apiskarev сказал(а):
Я написал им письмо с вашими вопросами по прокладке привода триммера и про предкрылки, но сегодня суббота. Как ответят - отпишусь.

    Спасибо, будем ждать.
Пока тишина... Если что будет, то напишу.
 
Получил ответ:

Andrey,

At the factory we call these the dog bones, there are 4 that are 1 piece. They go on the inboard side of each slat. The other 4 are 2 piece dog bones with a bolt through them. The bolt with 1 dimple goes outboard of the inboard slat, when these are positioned on the correct side the nut is on the inside and angled down. Some trimming is to be expected on both wing and slat to get proper clearance, however trimming is minimal (make cuts very small). After slats are on, the bottom edge should be flush with the bottom of the wing. Washers are provided to shim the slats up or down. To achieve this you can use up to 3 washers on each end of the dog bone. However it usually only takes 1 or 2. Each end of a slat can be different. If you put in a large washer on 1 side you must put in a small washer on the other. What I mean by this is the cup on the wing and slat that seats the bearing. You can put one of the large washers between the cup and the bearing, this moves the slat away from the large washer, but you must put a smaller washer on the other end of the bolt because the bushing on the dog bone will not reach the bearing on that side. Equal numbers of washers must be used on each bolt end. If all of this confuses you (and I know it probably does), please call and ask for Jak. I will be glad to talk you through it.

Thanks,

Jak

Вот мой вольный перевод:

На фабрике мы называем их "собачьи кости", там 4, которые яляются одной деталью и они идут на внутреннюю часть каждого предкрылка (ближнюю к фюзеляжу). 4 другие состоят из двух честей с болтом, проходящим через них. Деталь с одной точкой на болте идет на наружную (дальнюю от фюзеляжа) сторону внутреннего предкрылка. Когда они установлены на правильной стороне, гайка смотрит под углом вовнутрь. Возможно, что будет необходимо немного подрезать предкрылок и крыло, чтобы получить необходимый зазор (надо делать подрезку как можно меньше). После установки предкрылков их нижний край должен быть заподлицо с нижней поверхностью крыла. Чтобы достичь этого нужно использовать шайбы (до 3-х на каждый конец этих деталей). Хотя обычно хватает одной-двух. Каждый конец предкрылка может быть разным. Если вы поставили большую (толстую?) шайбу на одну сторону, то вы должны поставить маленькую (тонкую?) на другую. Я имею в виду крышку (паз?) на предкрылке и крыле, которая сидит на подшипниках. Вы можете поставить одну большую шайбу между крышкой и подшипником, это сместит предкрылок в сторону от большой шайбы, но вы должны будете поставить меньшую шайбу на другой конец болта, потому, что втулка этой детали ("собачьей косточки") не достанет до подшипника на той стороне. Одинаковое количество шайб должно быть использовано на каждой стороне болта.

По триммеру пока ничего и я переспросил еще раз, когда ответят - отпишу.
 
Немного про ручку выпуска закрылков. На первый взгляд как то она выглядит "убого". Добавили держалку от лыжной палки и появился "вид".  Зубчатый сектор из двух дюралевых пластин не даёт уверенности большого ресурса. Их бы изготовить из титана или стали, пусть толщиной и поменьше.  Так же прошлось поставить ограничитель хода в положении "закрылки убраны". Болт и кусочек шланга.
 

Вложения

  • sized_CAM00265.jpg
    sized_CAM00265.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 240
  • sized_CAM00276.jpg
    sized_CAM00276.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 241
  • sized_CAM00275.jpg
    sized_CAM00275.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 232
Получил ответ по триммеру руля высоты:

Hi,

We just lay it in the floor down the center line all the way to the tail then go up the left side and out the hole for the elevators. You then make a gentle S curve and attach to the trim control at the back end of the elevator, We do not attach it any where else.

Thanks Jak

Перевод:

Мы просто прокладываем его по самому низу посередине до самого хвоста и потом он идет вверх слева через отверстие для руля высоты. Потом делается плавный S-образный изгиб и конец оболочки крепится к заднему краю руля высоты. Больше мы его нигде не крепим.
 
когда Аэрос начинал пр-во Скайрейнжеров , была переработана вся документация , много конструктивно поменяли узлов, в сторону улучшения, французы кочевряжились, но потом согласились на изменения.Ильич, советую оформить все замечания, "посоветовать" , как нужно делать по -авиационному и отправить производителю , думаю они согласятся со внесением "дельных" предложений
 
NICK сказал(а):
когда Аэрос начинал пр-во Скайрейнжеров , была переработана вся документация , много конструктивно поменяли узлов, в сторону улучшения, французы кочевряжились, но потом согласились на изменения.Ильич, советую оформить все замечания, "посоветовать" , как нужно делать по -авиационному и отправить производителю , думаю они согласятся со внесением "дельных" предложений

         Благими намерениями выложена дрога в АД.
 
зря так, кто-то после вас столкнётся с этими же проблемами,которые вы героически преодолели и... похоронили(проблемы)
 
NICK сказал(а):
зря так, кто-то после вас столкнётся с этими же проблемами,которые вы героически преодолели и... похоронили(проблемы)

   Так для чего я здесь всё это выкладываю? Я думаю, для тех кто будет после нас.  Для того чтобы посоветоваться по непонятным вопросам. Послушать мнение других.
 
Видео с облета
http://youtu.be/bwcVJ4CSZns
[media]https://www.youtube.com/watch?v=bwcVJ4CSZns[/media]

http://youtu.be/_b3l1nFfn5w
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_b3l1nFfn5w[/media]
 
     ПВД представляет собой изогнутую Zобразную трубку приклёпанную к нервюре. Эта конструкция весьма неудобна при транспортировки и хранении консолей. Мы сделали съёмную.
 

Вложения

  • sized_CAM00394.jpg
    sized_CAM00394.jpg
    47 КБ · Просмотры: 179
  • sized_CAM00402.jpg
    sized_CAM00402.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 190
  • sized_CAM00404.jpg
    sized_CAM00404.jpg
    62 КБ · Просмотры: 187
  Установили только верхние усиливающие накладки на узлы навески крыла.
Для того чтобы установить последние заклёпки пришлось сделать вырез в обшивке и нервюре. Заклёпки хоть и стальные, но просятся на их место хотя бы по паре "классных" болтов на 4 мм.
 

Вложения

  • sized_CAM00397.jpg
    sized_CAM00397.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 220
  • sized_CAM00391.jpg
    sized_CAM00391.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 224
  • sized_CAM00390.jpg
    sized_CAM00390.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 221
Назад
Вверх