Как быть с "пилотскими" на автожир??

@JACONYA

А ещё было бы "здоровЕй",выдавать автоматом лицензии пилотам имеющим определённый налёт. 

Автоматом? Вы о чём говорите,если Вы сами научились летать это ещё ни о чём не говорит,всех тонкостей лётного мастерства Вы всё равно не знаете,и тем более знаний в нашем деле много не бывает, учёбу стажировку всё равно проходить надо и очень серьёзно -это вам не права на авто получать, отдал деньги , забрал права , сразу за руль и в бой.
 
Кстати, Саш, вы на своей базе не планируете организацию АУЦ для подготовки пилотов автожиров, с выдачей соответствующих стране лицензий?

На сегодня для СЛА (до 495 кг) подготовку пилотов может вести инструктор-индивидуал сам по себе, это есть в ФАП. Как будет дальше, еще раз говорю, пока никто не знает.
При нынешних подходах (читай - чиновных требованиях) организация АУЦ требует, мягко говоря, так много всякой ерунды, что пропадает всякое желание его организовывать.
 
@JACONYA

А ещё было бы "здоровЕй",выдавать автоматом лицензии пилотам имеющим определённый налёт. 

Автоматом? Вы о чём говорите,если Вы сами научились летать это ещё ни о чём не говорит,всех тонкостей лётного мастерства Вы всё равно не знаете,и тем более знаний в нашем деле много не бывает, учёбу стажировку всё равно проходить надо и очень серьёзно -это вам не права на авто получать, отдал деньги , забрал права , сразу за руль и в бой.
Нук поясните,что за тонкости лётного мастерства должен знать человек научившийся самостоятельно летать.
Так может не стоит и авто.права выдавать в ГАИ курсантам , которые прошли только первоначальное обучение вождения . Они ведь не знают всех тонкостей мастерства вождения автомобиля
😱
 
Здесь можно получить свидетельство пилота на автожир
http://www.aviabaza.net/category/obuchajushie/
 
@JAKONYA

:~) Даже научившись самостоятельно летать,не затрагивая лётное мастерство,вы толком не будете знать как проводить регламентные работа пред.полётной подготовки и из чего они складываются,а это очень важно.А насчёт лётного мастерства ,отвечу так:подводных камней летая на автожире предостаточно,чего только стоит мёртвая зона авторотации(в неё поподают даже опытные пилоты),или боковой в конце лесо посадки и т.д, и если чего упустил то поправьте. :~)
А про авто прова скажу:курсант из тонкостей обязан знать ПДД в совершенстве,как это было и проходило в бывшем СССР.
 
Это всё запросто можно прописать в самоучителе и через интернет устраивать экзамен кандидату.
Точно так же есть возможность обучения и сдачи теории и ПДД кандидату на получение водительских прав.
Усложняете.
Один же хрен , кандидат на получение лётных прав на автожир , показывать эти знания будет теоритически,а не на практике.
 
@JACONYA

Вы ошибаетесь,именно на практике Вы будите сдавать  инструктору,а это большая разница. :IMHO
 
Автоматом? Вы о чём говорите,если Вы сами научились летать это ещё ни о чём не говорит,всех тонкостей лётного мастерства Вы всё равно не знаете,и тем более знаний в нашем деле много не бывает, учёбу стажировку всё равно проходить надо и очень серьёзно -это вам не права на авто получать, отдал деньги , забрал права , сразу за руль и в бой.
Ага я так и знал что ВОДИТЕЛЬ автомобиля самая простая профессия, взял права и в бой. В каких боях ТЫ побывал чтобы так утверждать? Я думаю к любителям не должно быть жёстких требований, примерно как к водителю ЖИГУЛЕЙ.Давайте летать а не нагонять жути, ведь на дороге часто бывает так : ты 160 и навстречу 180 и всё нормально. А на самоле при меньших скоростях ужас в глазах, меняем  увлечение :IMHO
 
Я опять не понял-
Как возможно на практике инструктору сдать "боковик в конце лесополосы",или "мёртвую зону авторотации"???
Так ведь можно и требовать сдавать на практике аварийную посадку "в колодец" в глухом лесу.
Конечно,каждый курсант должен знать теорию возникновения аварийных случаев и способы выхода из предаварийного положения.Тоесть должен знать , как надо летать не допуская возникновения аварийных ситуаций (теоритически).
Я низачто не полечу с инструктором,который заявит --"Сегодня будем на практике отрабатывать обратный воздушный поток" 😱 😱 😱
А уж на счёт регламентного и предполётного осмотра аппарата,так этот пилот сам свой аппарат сваял.И кому как не иму лучше знать о всех тонкостях своей машины.
 
Чтобы получить  пилотские , необходимо сначала прослушать
профессиональный курс лекций 160 часов в учебном центре ( у нас в аэропорту  ТОЛМАЧЕВА), где регулярно, раз в 2 года, проходят проходят переотестацию профессиональные летуны( у них курс 6 часов), затем сдать экзамен по:
      аэродинамика.
      аэросвязь.
      метеорология.
      пилотирование
     аварийно спасательные работы.
     аэронавигация.
Затем пройти спецмедкомиссию, а уже последнее пройти  практическое обучения пилотирования. После чего выдаются пилотские.
У нас эта база  по практическому пилотированию организована  в горном алтае.
Руководитель ее Коломников Алексей. В нашем регионе пока  он один имеет допуск по первоначальному обучению курсантов по пилотированию СЛА и вертолетов. У него договор с учебным
центром аэропорта Толмачева.
Я теорию прошел и все сдал  , осталась практика.
Хоть я и умею летать, но всеравно практический курс по полетам
20 часов обязан пройти.
Кстати.
Отличное, живописное место на  р КАТУНЬ, в горнрм алтае.
Прекрасная база отдыха.
Недельку отдохнуть от дел мирских.
только мечтать можно.
  Вот такие братцы дела.  На следующий год, будим летать официально куда захотим, когда захотим  тем и ничего страшного, в получении плотских, оказывается  нет.
 
Здесь можно получить свидетельство пилота на автожир
http://www.aviabaza.net/category/obuchajushie/
Очень демократичные, я бы сказал ЕВРОПЕЙСКИЕ цены на дельту И автожир... :~)

с вертолетом не понятно почему в 10 (!) раз дороже.... :STUPID
 
Бензин на вертолет марки 100 . стоит100 рубле1 за литр., а расценки складываются так:
   Делталет- теория в учебном  центре-15т, практика-50т.р.
   Автожир- теория                                -15ь, практика70т.р.
И т. д.     И что тут запредельного?.
   Покажите кто учит  дешевле. Я с удовольствием поеду туда.
 
Борис, а сколько итого на гора получется, за пилотское?
Там ведь еще мед комиссия и теоретический курс общий, а так же проживание мало мальское умножить на сколько, на месяц, два, три?
Итого бюджет сколько будет? Какую сумму копить?
 
Итого бюджет сколько будет? Какую сумму копить? 
По всей видимости проще просто купить "Пилотское", не тратив своего времени и летать как летаете.
(относится только к тем,кто на сегодняшний день уже самостоятельно летает на СЛА)
 
Ну в общем то, пилотского конечно маловато будет, для законного полета, сюда бы еще свидетельство летной годности и регистрацию!
А этим кто то занимается?
Вот и сверстать бюджетик хочется! И это только как бы начало.
 
Из-за этих цен,на "как бы начале" наступает "как бы конец :-/
И так по всем документам
Такое впечатление складывается,что специально задирают цены , чтобы простой народ со средним достатком в небо не лез. Что,разве нельзя сделать обучение дешевле?Ведь автожир и дельтолёт не жрут бенз марки 100,а кушают обычное автомобильное топливо.А теория за 15тыр это если по 6 часов в день , то на месяц.Там чего - по одному,два человека учатся?
А если десять,да по 15.......репа там ни у кого не трескается???
Ну чесслово можно же и сбавить тарифы...  А?
 
Ну чесслово можно же и сбавить тарифы...А? 
Тарифы должны быть сопаставимы с автоправами.
Цена и расход АЖ сопастовим с автомобилем, тоже инструктор, и теории примерно столько же.
А ПОКА ЛЕТАЛИ, ЛЕТАЕМ, И БУДЕМ ЛЕТАТЬ ПАРТИЗАНАМИ !
 
Я еще раз пишу:
Теория 160 ч-15т.р.
Медкомисмя- 3т.р
Практические полеты с проживанием на АВИАБАЗЕ со всеми удобствами (неделя)-75т.р.
  Самое сложное-это теория. У нас была набрана группа12 человек. И полтора месяца к 9 утра и до 3х почти  каждый день.
А. Ламеко ведь знает. Он  обучает полетам, значит он инструктор, значит он все это прошел.
А сколько стоит у Саши практика?
Конечно, наверное можно и купить пилотское, но я думаю авиация , это не ГАИ и здесь не проскочишь. Как я посмотрел уж очень ответственные везде люди сидят, и ни кто не возьмет на себя ответственность за твою жизнь.  Да и в конце концов пришли мы сюда не болтать , а дела делать.
На следующий год контроль  только усилится.  Летательный аппарат должен быть сертифицырован и зарегистрирован и конечно пилотское на руках и полный  вперед.
А если приобрел несертифицированный аппарат, значит приобрел мертвяка. Придется заниматься этим самому. Нужны все чертежи и расчеты всех узлов.
ТАК, ЧТО.....................................................................
 
Авто права,говорите Володя?
С этим гораздо проще,даже если и не покупать , а по честнаку.
Возможно обучение через интернет.
Регестрируетесь,получаете задания/самоучитель,покупаете летературу,изучаете,получаете справку о занятии по самоучителю.Всё - теорию можете сдавать в ГИб2д.
Приэтом вы не платите за тепло,которым вас будут греть во время обучения и за освещение тетрадок(чтобы вы не писали на столах).
Практика - до дверци , где вы будите её учить.Главное прийти в любую авто школу и откатать с преподом 4 часа(показать что умеете ездить и ПДД изучили).За это с вас возьмут не по полной,а как за 4 часа и выдадут справку о прохождении практических занятий.
Вот и всё!Вперёд!
здесь-же никакие сравнения,ни в какие дыры не лезут!Почему???
Ах, да!
Уних только по штрафам могут сравнилки сравниватся.
Видете-ли у нас штраф за полёт без докумасов 2т,а попробуйте на машИИИне без докумасов................!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Вверх