Как быть с "пилотскими" на автожир??

Я такой же смертный как и Вы, и никакого отношения к обучению и их фирме не имею. И мне тоже интересны как и Вам эти вопросы.
Понял  //  ИЗВИНЯЮСЬ
Вопрос остаётся открытым и адресованым "никому" :-?
 
всех тонкостей лётного мастерства 
на каждый аппарат свое летное мастерство и по идее на каждый тип переучиваться надо, но это слишком проблематично из за отсутствия специализированных учереждений оборудованных именно под легкие аппараты
 
Неужели нельзя пройти теорию по заочному курсу обучения???(
Низнаю ни одного Российского авиционного училища где бы учили эксплуатации ВС заочно, здесь то же самое земляк, много моментов которые надо рассказывать и показывать, а заочно что лечиться что жениться , сам знаешь. Тем более ответственности слишком до безобразия.
 
Теория и полеты, это разные вещи.
Теория-150 часов, экзамены- это полтора месяца, это гдето15т.р.
После чего медкомиссия  около3т.,и толко тогда допуск к полетам.
Итого-89500.
 
bpolo сказал(а):
Теория-150 часов, экзамены- это полтора месяца, это гдето15т.р.
А что,чтобы пройти теоретический курс в 150 часов-полтора месяца жить то нигде не нужно и питатся. Конечно можно нахаляву на вокзале прокантоватся и на пропитание милостыню просить, тогда и пройдете курс теоретического обучения за 15т.руб.
Если Вас не затруднит,укажите стоимость проживания в ближайшей от учебного центра гостиницы и стоимость хотябы двухразового посящения местного кафе, потом умножте на полтора месяца.
Вот эта цифра и будет являтся стоимостью теоретического обучения,а не 15т.
И это еще без стоимости доставки вашей задницы до места обучения и обратно.
Борис, скажите в чем я не прав?
 
ski_vova сказал(а):
Теория-150 часов, экзамены- это полтора месяца, это гдето15т.р.
А что,чтобы пройти теоретический курс в 150 часов-полтора месяца жить то нигде не нужно и питатся. Конечно можно нахаляву на вокзале прокантоватся и на пропитание милостыню просить, тогда и пройдете курс теоретического обучения за 15т.руб.


Вот именно, что проживание и питание почему то Борис не берет в счет. А так же потом полеты (практические занятия, это тоже ведь не пару дней). Может ему там до дому пешком 15 мин.!
Вот бы нам на местах такой аэроклуб, и было бы счастье.
А так ведь придется на теорию 1,5 мес. и полеты еще около месяца, если погода даст. Жить на чужбине.
 
А есть ли обходной маневр?
Например подговиться на местах т.е. в местных аэроклубах (самолетных) по теории (т.е. по тем предметам, что там преподают), и сдать на месте экзамен, и так же на месте пройти мед коммиссию. А на практику приехать на Алтай, но и то уже полетав м.б. самостоятельно дома на своем АЖ. Получается как вроде приехать на Алтай привыкнуть к АЖ тамошнему, и полетав сдать экзамены.
  Я по себе мерю например: в Казане есть аэроклуб который занимается обучением и переобучением пилотов ГА, но вот АЖ нет!
Потом получить отдельно практикум по АЖ, например у Вадима в Твери, или Андрея в Ижевске, или у АБМ-ма под Москвой.
И потом во все оружии рвануть на Алтай на пару недель отдохнуть и полетав получить корочки! Не льзя так?
 
А так ведь придется на теорию 1,5 мес. и полеты еще около месяца, если погода даст. Жить на чужбине.
Лев,есть идея, давай полаточку на Алтае гденибудь у речки поставим,жить нахаляву будем, рыбку в местной речке наловим, чай с алтайских трав заварим,и так глядиш и отучимся 😉
 
К зиме думаю не стоит! А вот к лету по чему бы нет, а там может еще кто подтянется, лагерь получится! А если еще свои АЖ привезем, то и слет!  :~)
 
...а я так понял, что в 89500 стоимость проживания входит..Или я не прав?тогда получается 800руб\сут Х 45 дней = 36000 руб на двоих , т.е 18000 руб на одного + еда 500 руб\сут Х 45 дней = 22500 руб на одного.Т.е 40500 руб еда и проживание.Так это плюс или минус из 89500??
 
Народ, Вам бы , прежде чем красным орать, поинтересоваться бы. Есть ли у энтих обучающих утвержденые программы на автожир. Соответствующие доки на АУЦ. И в завершение дождаться 11го года, когда более-менее будет ясно, какого цвета пилотское легитимнее всего. ;D
 
...а я так понял, что в 89500 стоимость проживания входит..Или я не прав?тогда получается 800рубсут Х 45 дней = 36000 руб на двоих , т.е 18000 руб на одного + еда 500 рубсут Х 45 дней = 22500 руб на одного.Т.е 40500 руб еда и проживание.Так это плюс или минус из 89500??
Ага, вечером бесплатное кино еще наверное будут показывать.
 
Вот сижу читаю прайс на обучение, и вижу что КПК на автожир 9500 руб. То есть курсы повышения квалификации, так понимаю раз в два года проходить надо?
 
Вообще-то, по моему мнению , должна существовать некая организация на общественных началах с определенными полномочиями с правом выхода на различные инстанции. Типа техкома что ли. Построил человек летательный аппарат, бывает и сам летать научился, пришел, приехал ,созвонился, приезжайте или привезу сам, смотрите , проверяйте, бумаги мои вот они, вот полеты мои, выдавать пилотское или нет решать им. На заре авиации так и было. И не надо думать что полетят все кому не лень, так небыло и не будет. А тем у кого денег до черта, и руки не особо работают, тем на Алтай, и за покупками в маркет. 
 
Лев,есть идея, давай полаточку на Алтае гденибудь у речки поставим,жить нахаляву будем, рыбку в местной речке наловим, чай с алтайских трав заварим,и так глядиш и отучимся

Так с вас за аренду земли ,природных ресурсов возьмут. Тоже круглинькая сумма получится ;D
 
по моему мнению , должна существовать некая организация на общественных началах с определенными полномочиями с правом выхода на различные инстанции. Типа техкома что ли.

Простые дальше некуда. Вы сначало законы почитайте , за каждую подпись будут спрашивать- а вы на общественных :'(
А семьи этих людей кто кормить будет? Или только вы кушать хотите? Все в этом мире имеет цену.
 
Во-во болезнь счас такая раньше к примеру говорили построена дорога или завод, а сейчас потрачено из бюджета столько-то мильенов.А толку нет и не будет пока бабки на первом месте будут А НЕ КОНКРЕТНОЕ ДЕЛО. Или считаете что самим летать и людей учить летать, САМОЛЕТЫ ДЕЛАТЬ АВТОЖИРЫ И ПРОЧУЮ ТЕХНИКУ, это так от нех.. делать? Вы на молодежь посмотрите, дедушки за штурвалами сидят, за ними никого нет. Пиво понты и бабосы с филандосами. А мы с вами считаю, важное для страны этой греб..ной дело делаем так еще и виноваты до седьмого колена. Если возле нас с вами ребятишки трутся а не водку с пивой лакают в это время- это плохо? Кому плохо?
 
@ss727

 
ss727 сказал(а):
А мы с вами считаю, важное для страны этой греб..ной дело делаем так еще и виноваты до седьмого колена. Если возле нас с вами ребятишки трутся а не водку с пивом  лакают в это время- это плохо? Кому плохо? 

Я с вами согласен . :IMHO
 
Назад
Вверх