Как быть с "пилотскими" на автожир??

На следующий год контроль  только усилится.  Летательный аппарат должен быть сертифицырован и зарегистрирован и конечно пилотское на руках и полный  вперед. А если приобрел несертифицированный аппарат, значит приобрел мертвяка. Придется заниматься этим самому. Нужны все чертежи и расчеты всех узлов. ТАК, ЧТО.....................................................................
Ну и смысл тогда в этих лётных правах???
Один фиг "атата" будет по полной,потому как документов должен быть весь набор.
 
Значит: из ответа Бориса: 1,5мес=7недель*75т.р=525т.р.
теория, 15+3 мед.коммиссия, ну пусть дорога на Алтай и обратно 15-20т.р.(по минимому). Итого пока 563т.р.
  Потом СЛГ где то 30-40 и то пока вооще ни как!
Регистрация штука зеленых, т.е. 30 000р.
налог с л.с. = пусть итого около 17т.р.
страховка, ну это я не знаю вооще, пробывал поговорить с страховым агентом, что авто страх#ет, так там начало, где то 100т.р.
Потом договор с аэроклубом базирования, охрана, разрешение на "воздух", метео, и т.д. 20т.р. в мес.
И еще одна засада: при взлетном весе более 0,5т. радиомаяк, по мин. 80т.р. и р/с авиа диапазона мин. 17-20т.р.
Итак для того чтоб Вы были правы, для начала сумма = 870т.р.
Вот стоимость "билетика" в небо на срок от 1, до 2 лет., а потом начнем опять складывать цифры!
Ну конечно еще и аппарат надо иметь! 🙂, и авто для его транспортировки и "чай, кофе" в нем попить! 😉
Справедливое общество! Справедливые цены! :'(
Если средняя з/пл. в городе 18 000р., то на этот билетик в небо, надо копить, не есть, не тратя, ни на что!! 4 года!
 
Lev_D сказал(а):
Регистрация штука зеленых, т.е. 30 000р
Регистрация штука деревянных, 75т.р неделя с полетами, 15 т.р теория + проживание, ну а остальное все примерно так 😀
 
Значит: из ответа Бориса: 1,5мес=7недель*75т.р=525т.р.
теория, 15+3 мед.комиссия, ну пусть дорога на Алтай и обратно 15-20т.р.(по минимому). Итого пока 563т.р.

Ребята!
Как вам не стыдно.
Как Вам хочется все извратить. Какие- 563 придумали.
  Такое впечатление, что вы  усердно выполняете  чъе-то задание, устроив истерию, или вы такие трусливые, что уже в штаны наклали не успев рукой пошевелить, или скорей всего ленивые.
  75- практическое обучение с проживанием.+
  15- теоретический курс с экзаменами и медкомиссией.  Это стоимость пилотских.  Смотри здесь
http://www.aviabaza.net/category/obuchajushie/

Ну а сертификация и регистрация, я думаю в 20 деревянных
вполне влезет, може маленький плюсик.
У нас ребята молодые на дельталет этим лето все прошли и  пилотские получил и дельталет зарегистритровали и сертифицировали и ничего страшного.
Кто хочет летать не вокруг своего огорода, а  понастоящему, для того  преград не существует.
 
Борис Вы не серчайте! Так было понятно из Вами написанного, ну поправили, спасибо! Чо уж сразу ругаться то! Мы ж не дети малые, просто изъясняться надо как то точнее.
 
Борис, Вы представляете, что значит сертификация и регистрация в 20 000р.?
Если все делается только в Москве! Сколько раз Вам придется съездить самому, и коммиссию пригласить, обеспечив полеты, и ублажить! И это Вы считаете, в 20рублей можно уместить?
А вот на счет теории, думаю что и экстерном можно подготовиться, огласили бы билетики экзаменационные!
 
В данный момент никто не скажет, т.к. идет возня насчет замены пилотских на единообразные. Надо примерно месяц подождать с этим вопросом, думаю, ясность появится.
Правильно сказал АВМ, нужно немного подождать.
Не поднимайте панику раньше времени.
 
Если все делается только в Москве! 

Не  одной Москвой  россия живет.
У нас есть свое СИБНИИА пр сертификации.
Да и сертифицировать-то не проблема.
Главное чтобы аппарат соответствовал техническим требованиям.
А вот на счет теории, думаю что и экстерном можно подготовиться, огласили бы билетики экзаменационные! 
А насчет билетиков, Вам сподручней на месте решать в
учебном центре.   Т. Забава здесь, я думаю уже не поможет.
 
Достаточно одного требования -
Ротор должен быть сертифицирован и с неистёкшим сроком гарантии.
Я предвижу возражения комиссии -
Что у вас там?лопасти ДрагонВингс?В штатах делались,говорите?Вот и летайте на них в штатах.А у нас тут воздух другой - свежий,плотный,не загаженый...
 
Значит: из ответа Бориса: 1,5мес=7недель*75т.р=525т.р.
теория, 15+3 мед.коммиссия, ну пусть дорога на Алтай и обратно 15-20т.р.(по минимому). Итого пока 563т.р.
  Потом СЛГ где то 30-40 и то пока вооще ни как!
Регистрация штука зеленых, т.е. 30 000р.
налог с л.с. = пусть итого около 17т.р.
страховка, ну это я не знаю вооще, пробывал поговорить с страховым агентом, что авто страх#ет, так там начало, где то 100т.р.
Потом договор с аэроклубом базирования, охрана, разрешение на "воздух", метео, и т.д. 20т.р. в мес.
И еще одна засада: при взлетном весе более 0,5т. радиомаяк, по мин. 80т.р. и р/с авиа диапазона мин. 17-20т.р.
Итак для того чтоб Вы были правы, для начала сумма = 870т.р.
Вот стоимость "билетика" в небо на срок от 1, до 2 лет., а потом начнем опять складывать цифры!
Ну конечно еще и аппарат надо иметь! 🙂, и авто для его транспортировки и "чай, кофе" в нем попить! 😉
Справедливое общество! Справедливые цены! :'(
Если средняя з/пл. в городе 18 000р., то на этот билетик в небо, надо копить, не есть, не тратя, ни на что!! 4 года!
Да, наверное где-то так, слесарю -токарю-сварщику не потянуть.
 
А тем кому потянуть, оно все это на х.. не надо, в основной массе. Летаете тут! Жужжите над башкой, а мы с корешами на открытие охоты водку хушаем.
 
Уважаемый  SS727!
То, что Вы процитировали еще раз этот бред о каких-то заоблачных цифрах, то это выдумал LEV D,
Но я  понимаю, что ВЫ выполняете чье-то задание, или ВЫ большой завистник.  ВАМ это надо, муссировать лживую, извращенную  информацию.

И в том, и другом случае, Мне жалко Вас.
 
bpolo сказал(а):
Уважаемый  SS727!
То, что Вы процитировали еще раз этот бред о каких-то заоблачных цифрах, то это выдумал LEV D,
Но я  понимаю, что ВЫ выполняете чье-то задание, или ВЫ большой завистник.  ВАМ это надо, муссировать лживую, извращенную  информацию.

И в том, и другом случае, Мне жалко Вас.

Да успокойтесь Вы Борис! Ну бывает, что в детстве кто то обижал! Ну от этого не надо думать, что все вокруг только и хотят соврать совратить, поиметь выгоду, обидеть и т.д.

Мы же просто сами хотим разобраться (и сообща), с чем имеем дело, и во что нам это выливается.

Но на счет вранья: это Ваши цифры, сами же пишите 1,5мес. занятий! И с полетами неделя 75т.р. ну так посчитайте! А Вы сразу увидели нули и откуда там такие цифры (это арифметика, дорогой мой).
И не надо путать ваши возможности (имея авиа центр под боком и простую русскую землю, где как и при царе до сих пор ходоки в Москву топают). Вот и складываются цифры, опять арифметика.
А если у Вас есть конкретное предложение или вариант, то пожалуйста поправте и посоветуйте, всем польза! Мол не той дорой идете, "можно вот тут срезать". За что и благодарность от всех заслужите!
А Вы, враги народа, выполняете чье-то задание, муссируете!
Право богу! Что агрессивный то такой, успокойтесь! И если есть возможнось помогите во всем разобраться до конца!
А то вон на соседней ветке уже крепко взялись по отлову партизан, даже дельтики, и паропланы ловят!
Вот и нам надо ко всему готовыми быть, и по максимому обходить "острые углы".
Считаю мы должны быть подготовлены к таким встречам, и иметь определенный пакет документов.
 
Значит: из ответа Бориса: 1,5мес=7недель*75т.р=525т.р.
теория, 15+3 мед.комиссия, ну пусть дорога на Алтай и обратно 15-20т.р.(по минимому). Итого пока 563т.р.

Ребята!
Как вам не стыдно.
Как Вам хочется все извратить. [highlight]Какие- 563 придумали.[/highlight]
  Такое впечатление, что вы  усердно выполняете  чъе-то задание, устроив истерию, или вы такие трусливые, что уже в штаны наклали не успев рукой пошевелить, или скорей всего ленивые.
  75- практическое обучение с проживанием.+
  15- теоретический курс с экзаменами и медкомиссией.
Это стоимость пилотских.  Смотри здесь
http://www.aviabaza.net/category/obuchajushie/
 

Вложения

  • Obuchenie.JPG
    Obuchenie.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 164
Уважаемый  SS727!
То, что Вы процитировали еще раз этот бред о каких-то заоблачных цифрах, то это выдумал LEV D,
Но я  понимаю, что ВЫ выполняете чье-то задание, или ВЫ большой завистник.  ВАМ это надо, муссировать лживую, извращенную  информацию.

И в том, и другом случае, Мне жалко Вас.
Жалеть- не жалеть Ваше право. Те деньги которые нужно потратить для легальных, подчеркиваю, легальных полетов, для большинства любителей если не заоблачны, то просто неподьемны. Если-бы было наоборот никто бы не партизанил. Насчет заказа -задания, Вы уважаемый ошибаетесь, просто я не ген.директор как ВЫ, а розовые очки с меня жизнь сняла еще лет 25 назад. Зависти я тоже не испытываю, наоборот рад за земляка! Глядишь и ротор прикупить, у него можно будет, не в Москву переть придется, жаль только копить лет 5 надо ,а там старость , а летать охота. И я такой один? Нас 7 человек, дружим 30 с лишним лет. а по Союзу, пардон,расеи, мы что одни? И если научились сами летать, так и еще забашлять должны, типа за обучение? Вам это авто тему ничем не напоминает? Или к примеру мотоциклеты, когда платим за весь год, а ездим всего две недели? Да еще и страховщик п-ст, вы-ся, мол начальство прислало бумагу в етом году мото не страховать? То -то!
 
ex-centrik !!!
Здесь намекали,спрашивали на прямую и я ещё раз спрашиваю ---
Неужели нельзя пройти теорию по заочному курсу обучения???(чем сэкономить немалые деньги,доставшиеся потом и кровью)
Не ужто это так сложно!!!
И уж темболее не проходить у вас полный курс обучения пилотам имеющим и без того значительный опыт и налёт на своём аппарате!!!
Может для вас 89 косых ничего и не значат,а дл простого смертного гражданина россии,это поднебесная сумма!!! За такие деньги,ему ваша жратва в горло не полезет и ваш пентхауз похлеще каторжного барака покажется!
 
JAKONYA
Я такой же смертный как и Вы, и никакого отношения к обучению и их фирме не имею. И мне тоже интересны как и Вам эти вопросы.
 
ex-centrik !!!
Здесь намекали,спрашивали на прямую и я ещё раз спрашиваю ---
Неужели нельзя пройти теорию по заочному курсу обучения???(чем сэкономить немалые деньги,доставшиеся потом и кровью)
Не ужто это так сложно!!!
И уж темболее не проходить у вас полный курс обучения пилотам имеющим и без того значительный опыт и налёт на своём аппарате!!!
Может для вас 89 косых ничего и не значат,а дл простого смертного гражданина россии,это поднебесная сумма!!! За такие деньги,ему ваша жратва в горло не полезет и ваш пентхауз похлеще каторжного барака покажется!
+100%
 
Ну вот.  Выясняется.
Тогда объясните откуда появилась цифра 563 т.р.,
для чего ее воткнули в дискуссию и стали вокруг нее скакать.
А цифра 89500, это пока единственное предложение в РОССИИ, да и то в СИБИРИ.
Посмотрим, что столица предложит, вот тогда подискутируем.
 
Назад
Вверх