Как быть с "пилотскими" на автожир??

..а есть на форуме люди, кто учился на "авиабазе" на Алтае?Если есть, расскажите от первого лица как оно там все происходит, как обучение построено, полеты, как выглядит заветная лицензия пилота, сильно ли удивляется транспортная прокуратура увидев сей манускрипт?
 
Ребята! нашел! Ура!



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1286178975/3#3
 
Да я поговорил и с директором и пилотом, про АЖ. Но увы АЖ нет.
Но какие то ребята крутились летом и пытались обговорить с директором свое предложение по АЖ. У них якобы есть АЖ. Но на поверку оказалось его (АЖ) еще и не проплатили, и т.д. Т.е. разведчики.
Вот думаю, что здесь можно пройти обучение по теории и пройти мед.коммиссию. А потом наложить практику например с Алтая или Воскресенска, в сумме бы получилось пилотское.
Вопрос "съедобное" ли для Алтая и Воскресенска будет это обучение теоретическое по основным наукам из Казани?
 
Ребята! нашел! Ура!
Ни фа сее ...
Пилотское за 200тыр!!!
Ну, кто блин , круче ?
Оччч интересно -- на кого эта вся дребедень ценообразования расчитана?
Мало того,что подняли до потолка цены на авиационные детали...(типа- чтоб всякие придурки в авиацию не лезли)
Да сами они придурки неизлечимые!!!
 
Если Сибирское пилотское около 90т.р., то эдесь уже 200.
  Да, но это фирма! Они давно для всего региона и продляют, и вновь обучают пилотов ГА. Все лицензировано и котируется!
Но конечно дорого, не спорю! Хотя ведь они предлагают полное обучение на пилота как любителя так и ГА. Только полетов 42часа. (надо уточнить). Все по полной! Давайте сложим в среднем час полета от 5 000р. до 8 000р. и умножим на курс! Станет ясно от куда цифры.
 
Лев!
Вы что , думаете что СИБИРЬ , это тундра?, Так Вы чертовски ошибаетесь.  Просто сдесь люди попроще, поэтому и цены нормальные, да и бюрократии поменьше.
А Сибирские  дипломы, я думаю, не хуже Казанских.
 
ну да , вопрос важный, принципиальный
я вот даже как то хотел в минтранс официальный запрос написать
где в России можно пройти обучение с практикой полетов на автожире ?
.. нет  же сертификата типа , нет сертифицированных пилотов и АУЦ
а раз нет ... фигали к нам приставать тогда ,  это же как с квадрациклами и мотиками - таможня дала добро

... ну а  так то , если присмотреться к уже забытому Иркутскому A002    ( ох и любят же в Сибири выше головы прыгать )
у него и сертификат  был и свой учебный центр.
Понятно , что сейчас вряд ли там есть жизнь и вменяемые расценки , да и сроки  бумаг могли выйти
Так что разные офслашные забавные права  еще поживут.
Сами же знаете , хоть пилота метлаБ-Я  напишут, если на самом деле продемонстрируете , что летает и летаете.
Мне кажется , если сделать клуб имени себя и свои собственные права придумать - и то на первое время сойдет.
Но учится надо  . Увы , рыночная стоимость в районе 10килобаксов - это средние цифры.
Понятно , что для большинства цифра  большая.
Конечно, когда смотришь учебные планы -теория  и практика для ультралайтов  кажутся завышенными .
Кто его знает , может быть и можно ввести ступенчатое обучение .
Ведь это и мотопланеристы у которых,  говорят ,  часа четыре практики и все ... дальше сам
а любители разных воздушных шаров ...
Так что прошел усеченные курсы - изволь летать только в определенной зоне
хочешь большего - иди на следующую ступень... так и до приборных полетов ночью можно дойти потом.
Ведь есть же во многих странах  министерства ультралайтов ... ой нет для нашей страны это не путь
пока штат человек в 500 не наберут ничего путнего не выйдет.
Так что скорее всего придется нам учится  в Украине , Казахстане,  Литве и далее везде
пока наши раскачаются и что то вменяемое придумают
скорее в Грузии можно будет получить международные права и летать нормально.   

Но в теории то ведь и в правду большинство  из нас ни в зуб ногой.
Вот и дяденька из Кольцовского АУЦ  нас спрашивал недавно 
- вас же не самолетом будут перехватывать, правильно,   а вертолетом ...
а вы знаете какие сигналы он должен подавать и  как вы должны на них реагировать ?  😱
Аудитория в ожидании  затихла... а он не сказал ...
надо же на курсы ходить , с чего бы это вдруг военную тайну вот так вот запросто расскажут.
 
Нет не думаю, сам ищу. К сожалению не богат, даже наоборот. Но пока не нашел. Ведь здесь да дорого, а у Вас далеко. И когда все "корешки" подсчитаешь, то разница то исчезает. Вот скажите сколько стоит на Алтае летный час? Просто для сравнения, я то Вам его назвал, здешний.
 
Все четко , ясно и  доступно.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obuchenie.JPG
 
Так что скорее всего придется нам учитсяв Украине , Казахстане,Литве и далее везде
пока наши раскачаются и что то вменяемое придумают
скорее в Грузии можно будет получить международные права и летать нормально.
Это бред,


В Москве сейчас идет борьба за этот жирный кусок и
Просто надо немного подождать.
 
Борис, но Вы ведь не корректно считаете. Вот прочтите внимательно;

"Для получения сертификата необходимо:

[highlight]Пройти медецинскую комиссиию ВЛЭК (требования для пилота СЛА, пилота любителя).


Пройти теоретический курс обучения в Центре подготовки и сертификации авиационного персонала Федерального агенства воздушного транспорта (Росавиация).
[/highlight]
Пройти летную подготовку  на автожир, дельталет, вертолет по Программе подготовки авиационного персонала по видам:

Первоначальная (159 часов теоретический курс, 25 часов летной подготовки) - проводится с обучаемым который не имеет никакой летной подготовки на сверхлегких воздушных судах."
Это же плюсовать надо и плюс проживание на чужбине.
 
Ува
Ребята! нашел! Ура!



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1286178975/3#3

Спешу заметить и подчеркнуть, цена указана для людей "с улицы" без единого часа налета, программа в себя включает 165 часов теории и 30 часов практики, вот и считайте!
А   те кто сможет подтвердить свой налет летной книжкой и продемонстрировать в полете степень своих знаний и умений,  может легко вписаться в сумму 25494 рубля (теория, проверка ТП и СВЖ, пилотское свидетельство СВС или ППЛ, в зависимости от налета и предыдущего опыта)
Что касаеться А.Ж. могу сказать одно, до 500 кг, особых проблем тоже не вижу, кроме как отстутствия в нашем парке А.Ж и инструктора, а массой более 500кг думаю только по типу.

Хотя если задуматься то непонятно какому виду ВС можно отнести автожир?? Не самолет, не дирижабль, не вертолет, а других определений в ФАП 147 нет, как быть???
По этому думаю для автожиров массой до 500 кг проблем нет.
 
Вообще, для того, чтобы оценить предлагаемый уровень обучения, имеет смысл попросить, например, программу обучения. Хотя бы перечень упражнений летного обучения с расшифровкой, что из себя представляет то или иное упражнение. Тогда станет понятно, насколько серьезно вас готовы учить.
 
Василь! Это 500кг. взлетный и с макс. загрузкой. Или пустого ЛА.?
 
Понятия не имею как летает   автожир, соответственно и программа написана для самолета, в основном круги, зоны и маршруты.

Точнее 495 кг максимального взлетного веса.
 
профессиональный курс лекций 160 часов в учебном центре ( у нас в аэропортуТОЛМАЧЕВА), где регулярно, раз в 2 года, проходят проходят переотестацию профессиональные летуны( у них курс 6 часов), затем сдать экзамен по:
аэродинамика.
аэросвязь.
метеорология.
пилотирование
аварийно спасательные работы.
аэронавигация.
 
Понятия не имею как летает   автожир, соответственно и программа написана для самолета, в основном круги, зоны и маршруты.

Точнее 495 кг максимального взлетного веса.
надо пройти подготовку у Акробата  😉

или за рубежом - я учусь за 120 Евро летный час во Франции на МТО-Спорт или 150 Евро час на Магни М16 тренер (разные инструктора)

- допуск к самостоятельному дает инструктор - кому и 5ти часов хватает (переучится из дельты) а кому и 30ти часов мало....также инструктор сам тебя подает на "пилотское", естественно он заинтересован как больше с тобой налетать - если ты не против, то пожалуйста (все равно аппарата своего нет, а летать хочется, а в Швейцарии ни-ни...так что все по честному...иногда супер скиджки на 50% если ему надо кудато перелететь, а в роли балласта берет ученика, всеравно аппарат надо амортизовать - так сказать крещение боем 🙂 )

- теория-самообучение (книжки три продал мне инструктор за 100 евро - Хоффман, вопросы на экзамен  ;D и мануал пилота УЛМ - все мать его на Хранцузком...))

- медосмотр (еще 50 Евро)

- сдача экзамена (типа выбрать правильные ответы из возможных, тест по-русски, то ли безплатно, то ли 300 Евро, но помойму в 300 Евро включены должны быть уроки теории в школе - в общем это еще предстоит, пока налетываю и читаю книжки - всетаки терминология Французская это ЖЕСТЬ  😀)

в общем 20х120=2400 ЕВРО (налет)
50 (медкомиссия)+100(книжки)+300(теория ? экзамен)

все про все 3000 евро и у вас пилотское на УЛМ (ULM) - летай по всей франции, облетайся... :~) и прошу заметить в это включено 30 часов сатисфакции  :~)
 
Назад
Вверх