Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Тогда при чем здесь вся остальная писанина? Вот эти все векторы? Котрые, туда-сюда, всему мешают?
 
WhatsApp Image 2024-07-09 at 00.33.56_b5e3e0e9.jpg
 
Затрудненный взлет на полном газу, на некоторых аппаратах. И отрыв сразу после сброса газа.
Ответ здесь простой. Грамотно спроектированный аппарат - хорошо и красиво летает, а кривой - летает криво.
Можно, конечно, отсутствие должного опыта и знаний называть "эффектом", но это все постшопинговая рационализация, не более.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
1. Упростить взлет. Перенос точки подвески у телеги вперед. На 10, 20, 30, 40 мм. В зависимости от степени бедствия. Изогнуть вперед пилон, укоротить трубы сидения. При этом нужно укоротить подкосы моторамы.
2. Наклон оси тяги вперед и вверх укорачивает разбег. Теория о том, что нагружается переднее колесо нивелируется тем, что опущенный вниз вектор тяги плюсуется со скосом потока крыла и это создает эффект закрылка. Проверено экспериментально, опускание моторамы вниз укорачивает взлет.
3. Крыло. Оно должно обладать возможностью реализовывать большой Су на больших углах атаки. При том, что неважно, какие будут Сх. Крыло выдернет вас , как Мюнхаузена за волосы. Мы летали на крыле REVO. Были удивлены. Угол взлета и срыва нереальный. Турбулизаторы. Хотя, мы и не являемся сторонниками глумления над аэродинамикой, но попробовать интересно. Все, думаю, смотрели ролики Лари Медника. Даже его личинка мамонта, красивая REVO, разбегается очень долго, но с огромным углом крыла. Но взлетает. Это турбулизаторы. Кто-нибудь, распечатайте на 3-D принтере какие-нибудь завитушки. А мы потом увас своруем.
 
При том, что все крылья разные. И телеги тоже. А обсуждаемый эффект имеет место быть.
Ни на одном нормальном аппарате не наблюдал такого эффекта. Даже старое 19-ти квадратное крыло с Бураном взлетало по классике, а сегодня с 503 Ротаксом - почти вертолет.
 
1. Перенос точки подвески у телеги вперед. На 10, 20, 30, 40 мм. В зависимости от степени бедствия. Изогнуть вперед пилон, укоротить трубы сидения. При этом нужно укоротить подкосы моторамы.
2. Наклон оси тяги вперед и вверх укорачивает разбег. Теория о том, что нагружается переднее колесо нивелируется тем, что опущенный вниз вектор тяги плюсуется со скосом потока крыла и это создает эффект закрылка.
3. Крыло. Оно должно обладать возможностью реализовывать большой Су на больших углах атаки. При том, что неважно, какие будут Сх. Крыло выдернет вас , как Мюнхаузена за волосы. Мы летали на крыле REVO. Были удивлены. Угол взлета и срыва нереальный. Турбулизаторы. Хотя, мы и не являемся сторонниками глумления над аэродинамикой, но попробовать интересно. Все, думаю, смотрели ролики Лари Медника. Даже его личинка мамонта, красивая REVO, разбегается очень долго, но с огромным углом крыла. Но взлетает. Это турбулизаторы. Кто-нибудь, распечатайте на 3-D принтере какие-нибудь завитушки. А мы потом увас своруем.
Прикольно, а где летали на REVO, если не секрет?
 
Этот REVO я ремонтировал лет шесть-семь назад после аварии. Нормальное обычное крыло! ... без выдающихся характеристик.
А любителям по теоретизировать по поводу "торможения" крутящихся колёс о землю, я бы посоветовал пользоваться педалью газа дозировано, и давать газ ровно столько, чтобы взлететь .... а уж потом....!
 
Т.Е. эти тросики служат для создания момента... А я то думал, почему я не мог оторваться тогда... А оно вон что...
Все мне стало ясно.
У Вас стандартный "Апогей-16" . Какие еще нахрен - ".. не хватает по паре тросиков АПУ на каждой полуплоскости ..." ??... Вам щас насоветуют к каждой лате по тросику ...
 
Этот REVO я ремонтировал лет шесть-семь назад после аварии. Нормальное обычное крыло! ... без выдающихся характеристик.
А любителям по теоретизировать по поводу "торможения" крутящихся колёс о землю, я бы посоветовал пользоваться педалью газа дозировано, и давать газ ровно столько, чтобы взлететь .... а уж потом....!
Володь Revo это телега а крыло Quick!!!
 
1. Упростить взлет. Перенос точки подвески у телеги вперед. На 10, 20, 30, 40 мм. В зависимости от степени бедствия. Изогнуть вперед пилон, укоротить трубы сидения. При этом нужно укоротить подкосы моторамы.
2. Наклон оси тяги вперед и вверх укорачивает разбег. Теория о том, что нагружается переднее колесо нивелируется тем, что опущенный вниз вектор тяги плюсуется со скосом потока крыла и это создает эффект закрылка. Проверено экспериментально, опускание моторамы вниз укорачивает взлет.
3. Крыло. Оно должно обладать возможностью реализовывать большой Су на больших углах атаки. При том, что неважно, какие будут Сх. Крыло выдернет вас , как Мюнхаузена за волосы. Мы летали на крыле REVO. Были удивлены. Угол взлета и срыва нереальный. Турбулизаторы. Хотя, мы и не являемся сторонниками глумления над аэродинамикой, но попробовать интересно. Все, думаю, смотрели ролики Лари Медника. Даже его личинка мамонта, красивая REVO, разбегается очень долго, но с огромным углом крыла. Но взлетает. Это турбулизаторы. Кто-нибудь, распечатайте на 3-D принтере какие-нибудь завитушки. А мы потом увас своруем.
А самим трудно что ли?!!!
 
Ответ простой. С таким углом атаки взлетит даже паровоз)) Никакие прижимающие моменты ему не помешают!

Посмотреть вложение 557672
Ответ ещё проще...
С тягой 280 кг. можно летать и на калитке от забора. Это уже не аэродинамика а реактивное движение. 😊
То количество воздуха, которое "прокачивает" пропеллер для создания тяги ( в 280 кг ) уже весьма существенно влияет на аэродинамику крыла.
 
Володь Revo это телега а крыло Quick!!!
Ого, фига се замес. Это что, та самая "тракторного" вида телега с тормозным щитков в виде "лобового стекла" под скоростным крылом?

P.S. Простите, но мне кажется или мы как-то отклоняемся от темы.
 
А любителям по теоретизировать по поводу "торможения" крутящихся колёс о землю, я бы посоветовал
Подъебывать теоретиков конечно хорошо, но лучше бы свою версию озвучить.
Почему некоторые дельтики неожиданно взлетают после сброса газа??
 
Ого, фига се замес. Это что, та самая "тракторного" вида телега с тормозным щитков в виде "лобового стекла" под скоростным крылом?

P.S. Простите, но мне кажется или мы как-то отклоняемся от темы.
Дак вы же уже подытожили!!!
 
Назад
Вверх