Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При том, что все крылья разные. И телеги тоже. А обсуждаемый эффект имеет место быть.Тогда при чем здесь вся остальная писанина? Вот эти все векторы? Котрые туда-сюда всему мешают?
Затрудненный взлет на полном газу, на некоторых аппаратах. И отрыв сразу после сброса газа.Какой эффект?
Ответ здесь простой. Грамотно спроектированный аппарат - хорошо и красиво летает, а кривой - летает криво.Затрудненный взлет на полном газу, на некоторых аппаратах. И отрыв сразу после сброса газа.
Ни на одном нормальном аппарате не наблюдал такого эффекта. Даже старое 19-ти квадратное крыло с Бураном взлетало по классике, а сегодня с 503 Ротаксом - почти вертолет.При том, что все крылья разные. И телеги тоже. А обсуждаемый эффект имеет место быть.
Прикольно, а где летали на REVO, если не секрет?1. Перенос точки подвески у телеги вперед. На 10, 20, 30, 40 мм. В зависимости от степени бедствия. Изогнуть вперед пилон, укоротить трубы сидения. При этом нужно укоротить подкосы моторамы.
2. Наклон оси тяги вперед и вверх укорачивает разбег. Теория о том, что нагружается переднее колесо нивелируется тем, что опущенный вниз вектор тяги плюсуется со скосом потока крыла и это создает эффект закрылка.
3. Крыло. Оно должно обладать возможностью реализовывать большой Су на больших углах атаки. При том, что неважно, какие будут Сх. Крыло выдернет вас , как Мюнхаузена за волосы. Мы летали на крыле REVO. Были удивлены. Угол взлета и срыва нереальный. Турбулизаторы. Хотя, мы и не являемся сторонниками глумления над аэродинамикой, но попробовать интересно. Все, думаю, смотрели ролики Лари Медника. Даже его личинка мамонта, красивая REVO, разбегается очень долго, но с огромным углом крыла. Но взлетает. Это турбулизаторы. Кто-нибудь, распечатайте на 3-D принтере какие-нибудь завитушки. А мы потом увас своруем.
У Вас стандартный "Апогей-16" . Какие еще нахрен - ".. не хватает по паре тросиков АПУ на каждой полуплоскости ..." ??... Вам щас насоветуют к каждой лате по тросику ...Т.Е. эти тросики служат для создания момента... А я то думал, почему я не мог оторваться тогда... А оно вон что...
Все мне стало ясно.
Володь Revo это телега а крыло Quick!!!Этот REVO я ремонтировал лет шесть-семь назад после аварии. Нормальное обычное крыло! ... без выдающихся характеристик.
А любителям по теоретизировать по поводу "торможения" крутящихся колёс о землю, я бы посоветовал пользоваться педалью газа дозировано, и давать газ ровно столько, чтобы взлететь .... а уж потом....!
А самим трудно что ли?!!!1. Упростить взлет. Перенос точки подвески у телеги вперед. На 10, 20, 30, 40 мм. В зависимости от степени бедствия. Изогнуть вперед пилон, укоротить трубы сидения. При этом нужно укоротить подкосы моторамы.
2. Наклон оси тяги вперед и вверх укорачивает разбег. Теория о том, что нагружается переднее колесо нивелируется тем, что опущенный вниз вектор тяги плюсуется со скосом потока крыла и это создает эффект закрылка. Проверено экспериментально, опускание моторамы вниз укорачивает взлет.
3. Крыло. Оно должно обладать возможностью реализовывать большой Су на больших углах атаки. При том, что неважно, какие будут Сх. Крыло выдернет вас , как Мюнхаузена за волосы. Мы летали на крыле REVO. Были удивлены. Угол взлета и срыва нереальный. Турбулизаторы. Хотя, мы и не являемся сторонниками глумления над аэродинамикой, но попробовать интересно. Все, думаю, смотрели ролики Лари Медника. Даже его личинка мамонта, красивая REVO, разбегается очень долго, но с огромным углом крыла. Но взлетает. Это турбулизаторы. Кто-нибудь, распечатайте на 3-D принтере какие-нибудь завитушки. А мы потом увас своруем.
Ответ ещё проще...Ответ простой. С таким углом атаки взлетит даже паровоз)) Никакие прижимающие моменты ему не помешают!
Посмотреть вложение 557672
Ого, фига се замес. Это что, та самая "тракторного" вида телега с тормозным щитков в виде "лобового стекла" под скоростным крылом?Володь Revo это телега а крыло Quick!!!
Подъебывать теоретиков конечно хорошо, но лучше бы свою версию озвучить.А любителям по теоретизировать по поводу "торможения" крутящихся колёс о землю, я бы посоветовал
Дак вы же уже подытожили!!!Ого, фига се замес. Это что, та самая "тракторного" вида телега с тормозным щитков в виде "лобового стекла" под скоростным крылом?
P.S. Простите, но мне кажется или мы как-то отклоняемся от темы.
Кто мешает вам получить такой угол атаки?С таким углом атаки взлетит даже паровоз)) Никакие прижимающие моменты ему не помешают!