Скорее, это особенность настроек крыла ( Атлет ).Дельталет Пегас--крыло Атлет и тележка производства Воздушный мост.. Бетонная полоса, взлетать не хочет даже с упертой в подкос трапецией и только сброс газа позволил легко оторваться, так и летали... Приноровились... Подъёмная сила отрывает ОЦМ и ей всё равно, как отрываются колёса, нам не всё равно,.. Если момент прижимает, то можно и не взлететь, на полном газуПосмотреть вложение 557626[ATTACH
Тележка "Пегас" с моторами мощностью до 60 л.с. имеет нормальную динамику на разбеге.
Вы пробовали устанавливать другие крылья на Вашу тележку?
У "Атлета", при разбеге, должен "наполниться" парус, чтобы он начал "нести" и создавать момент на отрыв носового колеса = дальнейшее увеличение угла атаки. Из-за предварительного изгиба консолей системой "СПИК", парус "Атлета" не натянут и, без нагрузки, не имеет аэродинамического профиля.
Если принудительно ( руками пилота ) на разбеге не увеличивать угол атаки этого крыла до максимального ( ограниченного передним подкосом ), то можно катиться на полном газе "за горизонт". Имеющиеся штатные корневые АПУ, не могут, на прослабленном "СПИКами" парусе, создать момент на увеличение угла атаки и наполнение паруса. Если в настройки АПУ и СПИК эксплуатантом ( или в результате повреждений и ремонтов ) вносились изменения, "наполняемость" паруса воздухом при разбеге ухудшается.