- Откуда
- Саратовская обл.
Правильные латы ,стопудово .При максимальной скорости не давит трапеция на грудь ?! 😎Вот так должны выглядеть латы веером на правильных крыльях..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильные латы ,стопудово .При максимальной скорости не давит трапеция на грудь ?! 😎Вот так должны выглядеть латы веером на правильных крыльях..
Можно я попробую озвучить теорию, без претензий на истину?Роман!!! Не хочешь ставить,не ставь..Это не мне надо,вам..Не интересно узнать так это или нет..Пусть будет как будет,вас это устраивает и хорошо.. Но!!! В одном я уверен,давящих- пикирующих усилей,на трапеции не должно быть на разбеге,,Почему??? Потому что угол атаки крыла(даже если трапеция в балансировочном положении) меньше полетного,лопухи лежат на концевых АПУ,а мачтовое АПУ натягивают заднюю кромку Все это вместе взятое в начале разбега заставит крыло поворачиваться на увеличение угла атаки до полетного..Аппарат легко разгоняется ,отрывается и идет в набор,пока не сбросите газ..Все...Откуда пикирующие...
Натяжение поперечины это несколько из другой оперы. При натяжении полиспаста на дельтаплане "ручка уходит к пузу" и это нормально, но это уже другая история.Кабрирующий момент создает крутка крыла прежде всего. Лопухи иными словами. Пока они не подняты потоком, нет и достаточного кабрируюшего момента. Не о чем тут и спорить. Чем туже натянута задняя кромка, тем больше ручка к пузу лезет вначале разбега. У меня на старом лавсановом крыле можно было поймать разное поведение в зависимости от натяжки паруса. На распущенном крыле ручка сразу в подкос упиралась на разбеге. А на натянутом как барабан - стремилась к пузу на разбеге и для отрыва толкал.
Где Вы у меня про поперечину и полиспаст прочитали? Конечно это другая история. Хотя суть та же. На разбеге ручку вперед толкают поднимающиеся лопухи. Чем свободнее они, тем скорее ручка пойдет вперед на разбеге.Натяжение поперечины это несколько из другой оперы. При натяжении полиспаста на дельтаплане "ручка уходит к пузу" и это нормально, но это уже другая история.
Вы почитайте внимательнее о чем тут спор!! Прежде чем азбучные истины рассказывать.Как вижу, на научном языке "товарищи" путают (не различают/не понимают) данности (силы, моменты, центровки) с их производными (прежде всего по альфа, говоря иначе ЦД и фокус).
Затянутый парус (более низко опущенная ЗК лопухов), РАЗУМЕЕТСЯ, будет создавать (дополнительный) пикирующий момент (смещение ЦД назад), что и требует смещение ЦТ ТОЖЕ -- назад (от того и "ручка" -- к пузу).
Но "господа", -- позвольте, это решается смешением в узле подвески телеги.
А что говорит "разумный смысл" об устойчивости? Чем больше подняты лопухи, -- тем ВЫШЕ устойчивость (затянутый парус -- НИЖЕ).
Хотите и того и другого? Телегу -- вперёд, парус -- не затягивать.
Про "хлюпание лопухов" ("поднятие потоком") в зависимости от удельной нагрузки и переходных режимов -- это другая история.
А "поведение", в моём понимании, -- "чуть" посложнее просто -- центровки.