Спасибо за исчерпывающий список, но у меня после него вопросов стало ещё больше. 1, Если не ВЛЭК, то медсправка водителя подойдёт? 2, Где такое страхуется? 3, Кто выдаёт справку о массе? 4, Подойдёт ли договор купли-продажи ВС? 5, На борту будет одно лицо - моё. 6, Кому подавать табель сбщ.?
Ответить на Ваши вопоосы можно несколькими способами (в смысле получения знаний):
- бесплатно.
1.Порыться в инете и вдумчиво читать нормативку там бесплатно публикуемую.
2. Приехать на спортивные и физкультурные мероприятия, проводимые мною и послушать лекцию по этим вопросам (рассказываю во время отсутствия лётной погоды), приехать домой и опять воспользоваться инетом для вдумчивого анализа и сравнения услышанного (так как я не даю первоисточников, но говорю где их искать).
Это самый трудный (бесплатный) путь получения знаний, но он самый эффективный, так как заставляет Вас напрягаться и думать. А значит понимать и запоминать.
- платно (по мере возрастания цены, от меньшей к большей).
1. Зарегиться на сайте авиаспортреестр.рф, заплатить 2000₽ годовой подписки, получить официальный радиотелефонный позывной КВС, доступ к Базе знаний (с готовыми разъяснениями и нормативкой) и функцией подачи Табеля сообщений со своим позывным. Почитать, получить ответы на все вопросы и спокойно летать, имея сканы всех необходимых документов.
2. Пойти учиться в учреждение авиационной направленности и у преподавателей получить ответы на все вопросы.
Платный путь самый простой, так как не напрягает Вас поиском истины, как бесплатный
🙂
Уверен, что полнее чем на авиаспортреестр.рф информации и возможностей для категории "до 115 кг" нет ни на одном ресурсе во всей стране
🙂
Как скрытую рекламу, добавлю, что вся инфа на этом сайте не теоретическая, а основана на огромной практике.