Как начать летать законно?

"Просто попадаться не надо.
Полностью согласен.
Наказывают не за то, что делаешь, а за то, что попался.
Если Вы видите будущее и точно знаете, что у Вас всё хорошо, то однозначно, заморачиваться лишним не имеет сиысла.
 
Последнее редактирование:
1. Зарегиться на сайте авиаспортреестр.рф, заплатить 2000₽ годовой подписки, получить официальный радиотелефонный позывной КВС, доступ к Базе знаний. Так зачем регаться на год? Для получения этой инфы год что ли нужен? Меня интересует инфа, касаемая законных полётов на ВС 115кг, всё на этом, а для чего сидеть на вашем ресурсе целый год? У вас там свои дела, конкурсы всякие, награждения, мне-то это не нужно. Поставлю вопрос иначе: Сколько будет стоить выделенная инфа в полном объёме по моему вопросу без регистрации на вашем сайте? Если такое возможно, дам свою почту.
Если Вы считаете, что устаревшая информация достаточна для полётов, пользуйтесь НПП ГА 86.
Если Вам нужна актуальная инфа, следите за изменением законодательства самостоятельно (это бесплатно) либо "списывайте" у тех, кто за этим следит (за деньги).
Если вопрос именно по авиаспортреестру, то на нём инфа самая актуальная. При изменении законодательства пользователи получают уведомления и рекомендации. По этому годовая подписка. Я не могу гарантировать, что через год законодательство не изменится, но из практики точно знаю, что найдётся умник, который попавшись в руки дознания будет ссылаться на данные авиаспортреестра многолетней давности (при этом даже не будучи зарегистрированным пользователем).
Ничего личного.
Содержание такого ресурса стОит денег. Но бесплатный вариант есть всегда 🙂
Надо только выбрать и летать законно. Можно использовать знания, накопленные другими, можно идти путём воина и учиться на своих ошибках.

Для примера: в конце марта ожидается решение суда по покатушкам "до 115". Как только доки получу на руки, в Базе знаний будет статья "Ствтья 238 УК РФ". Её я анонсировал ещё в конце 2021 года. В ней будет изложена практика отмены в возбуждении по отсутствию состава преступления 2020-2022гг. Статья о том, что делать, как делать и чего не делать в различных ситуациях с целью своей защиты.
 
Сколько будет стоить выделенная инфа в полном объёме по моему вопросу без регистрации на вашем сайте? Если такое возможно, дам свою почту.
Я бы оценил это как работу юриста по поставленному вопросу. Тысяч так в 10-20 рублей.
 
За нарушение воздушного пространства штраф 30-50 тр, а за отсутствие бумажки что?
За нарушение воздушного пространства штраф 30-50 тр, а за отсутствие бумажки что?
Ещё раз мы про законность или про последствия?
Тема называется как летать законно. Летать без бумажки на ЛА до 115 может и логично и без последствий на данный момент, но незаконно
 
За нарушение воздушного пространства штраф 30-50 тр, а за отсутствие бумажки что?
За нарушение воздушного ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА штраф такой то.
Для выполнения требований ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА читайте, какие доки должны быть на борту ВС МК до 115 кг в посту #4.
За отсутствие бумажки - ничего. Единственный минус отсутствия бумажки - попу нечем будет подтереть в случае большой нужды.
 
но у нас (Татарстан) просто не попасться не получится. Найдутся добрячки, вломят по полной с видео.
У нас в Татарстане, уже многие парапланеристы летают законно, поинтересуйтесь у Рината Сабитова (Альтаир-Аэро) как он эту проблему решает. Он активно летает в ваших краях как раз.
 
У нас в Татарстане, уже многие парапланеристы летают законно, поинтересуйтесь у Рината Сабитова (Альтаир-Аэро) как он эту проблему решает. Он активно летает в ваших краях как раз.
Приветствую, Алексей, Доброго здоровья. Случайно нет ли № тел. Рината Сабитова? Можно в личку, благодарю.
 
Для выполнения требований ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА читайте, какие доки должны быть на борту ВС МК до 115 кг в посту #4.
можно дать ссылку на нормативные документы, а не 44 пост.

ТО - Skyward
Владелец ресурса Игорь Зайди, зарегайся, свяжись с админом - он задаст твое место полета.
 
можно дать ссылку на нормативные документы, а не 44 пост.
Мне очень жаль, что разговариваем на разных языках.
Ваш пост #28. Сорок четвёртый пост в будущем 🙂
Ликвидацией безграмотности на РЕАА я не занимаюсь.
Выполнять полёты можно вообще без документов. Доки, а главное их умение читать и применять на практике, нужны только на случаи проверок и происшествий. И вот в таких случаях, уже "задним числом" начинается прозрение: своевременные знания или штрафы.
 
Если законно в категории "до 115", то у Вас должно быть на момент выполнения полёта:
- документ, подтверждающий состояние здоровья (не ВЛЭК)
- полис авиационного страхования владельца ВС перед третьими лицами
- справка массы конструкции ВС
- документ владения или права управления ВС
- список лиц на борту
- поданный табель сообщений.
Если уж совсем по закону. надо иметь договор на пользование земельным участком. ( может ты посевы топчешь)
Для "До 115" ВЛЭК нах...
-полис страхования , да, нужен.
-справку о массе может заменить формуляр СЛА, но с обязательной печатью.
- документ владения см. предыдущий пункт.
- список лиц нах... Из всех ЛА категории 115 двоих может поднять только тандем дельтаплана и параплана.
-поданный табель ? У меня ни кто не спрашивал. Но на всякий случай сохраняю аудиозапись согласования с ЗЦ и РЦ.
Но если летаешь по заявке со всеми согласованиями , ты никому не нужен.
 
Если уж совсем по закону. надо иметь договор на пользование земельным участком. ( может ты посевы топчешь)
Вынужден Вас разочаровать, но Договор обязателен в одном из десяти разрешённых случаях. То есть только нигилист будет нести админштраф 🙂
 
Если уж совсем по закону. надо иметь договор на пользование земельным участком. ( может ты посевы топчешь)
Для "До 115" ВЛЭК нах...
-полис страхования , да, нужен.
-справку о массе может заменить формуляр СЛА, но с обязательной печатью.
- документ владения см. предыдущий пункт.
- список лиц нах... Из всех ЛА категории 115 двоих может поднять только тандем дельтаплана и параплана.
-поданный табель ? У меня ни кто не спрашивал. Но на всякий случай сохраняю аудиозапись согласования с ЗЦ и РЦ.
Но если летаешь по заявке со всеми согласованиями , ты никому не нужен.
Вы повторяете другими словами много выше обозначенный принцип: наказывают не за то, что делаешь, а за то, что попался.
Повторю ещё раз, можно летать где и как хочешь. Но это не будет подразумевать понятие "законные" полёты.
Можно и на авто ездить без документов по дорогам общего пользования. Но нельзя утверждать, что такие поездки не подподают под КоАП.
 
Свяжитесь с теми, кто летает в 115 кг, все расскажут, как на практике все, зайдите в тему Дар Соло в России здесь на форуме
 
Вы повторяете другими словами много выше обозначенный принцип: наказывают не за то, что делаешь, а за то, что попался.
Повторю ещё раз, можно летать где и как хочешь. Но это не будет подразумевать понятие "законные" полёты.
Можно и на авто ездить без документов по дорогам общего пользования. Но нельзя утверждать, что такие поездки не подподают под КоАП.
Законно всё, что не запрещено законом. Можно бесконечно рассуждать о том, что законно, а что нет. Но весь смысл рассуждений сводится к тому, что "я вас научу, если заплатите". Хотя всю информацию можно найти в и-нете абсолютно бесплатно.
 
115 килограмм это граница, которая разделяет пилотируемые воздушные суда которые нуждаются в документах разрешительных и не нуждаются. Воздушные суда с массой меньше 115 килограмм относятся в категории воздушных судов, которые никак не регулируются российским государством. Они специально дерегулированы, так как обычно очень просты и крайне массовы.

В законодательстве название для этих аппаратов не определено, они находятся внутри категории СВС (которая еще может обозначаться как СЛА). Из-за того что используются похожие аббревиатуры, да ещё есть пилотское свидетельство под название «Свидетельство пилота СВС», у большинства людей в голове возникает путаница. Поэтому лучше говорить про просто «115 кг» при обозначении этих ВС (не называть их ультралайтами или сверхлёгкими).
Откуда взялась эта цифра 115 кг
По-видимому, из регулирования США (FAR 103), где аппараты массой 254 lbs (в килограммах это как раз 115) также дерегулированы
Чего не требуется аппаратам меньше 115 кг

АОН/Регистрация/Не требуется (право собственности и реестр)

АОН/Пилотское свидетельство

АОН/ВЛЭК

АОН/СЛГ

АОН/Страховка

Что требуется пилотам ВС 115 кг

Учёт структуры воздушного пространства

Подача планов полёта

Изначально паблик создан про аппарат менее 115 и пост номер #4 не имеет никакого отношения к нему.
Так что вы действительно говорите не о них.
 
Последнее редактирование:
115 килограмм это граница, которая разделяет пилотируемые воздушные суда которые нуждаются в документах разрешительных и не нуждаются. Воздушные суда с массой меньше 115 килограмм относятся в категории воздушных судов, которые никак не регулируются российским государством. Они специально дерегулированы, так как обычно очень просты и крайне массовы.

В законодательстве название для этих аппаратов не определено, они находятся внутри категории СВС (которая еще может обозначаться как СЛА). Из-за того что используются похожие аббревиатуры, да ещё есть пилотское свидетельство под название «Свидетельство пилота СВС», у большинства людей в голове возникает путаница. Поэтому лучше говорить про просто «115 кг» при обозначении этих ВС (не называть их ультралайтами или сверхлёгкими).
Откуда взялась эта цифра 115 кг
По-видимому, из регулирования США (FAR 103), где аппараты массой 254 lbs (в килограммах это как раз 115) также дерегулированы
Чего не требуется аппаратам меньше 115 кг

АОН/Регистрация/Не требуется (право собственности и реестр)

АОН/Пилотское свидетельство

АОН/ВЛЭК

АОН/СЛГ

АОН/Страховка

Что требуется пилотам ВС 115 кг

Учёт структуры воздушного пространства

Подача планов полёта

Изначально паблик создан про аппарат менее 115 и пост номер #4 не имеет никакого отношения к нему.
Так что вы действительно говорите не о них.

Посмотреть вложение 504003
Очень познавательно. Но как Вы прокоментируете пункт 1 статьи 131 Воздушного Кодекса: "

1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным."?

До 115 кг это же воздушное судно?
Страховка обязательна ВСЕМ воздушным судам, в том числе и МК до 115 кг?
Страховать должен владелец или пилот со стороны?
 
115 килограмм это граница, которая разделяет пилотируемые воздушные суда которые нуждаются в документах разрешительных и не нуждаются. Воздушные суда с массой меньше 115 килограмм относятся в категории воздушных судов, которые никак не регулируются российским государством. Они специально дерегулированы, так как обычно очень просты и крайне массовы.

В законодательстве название для этих аппаратов не определено, они находятся внутри категории СВС (которая еще может обозначаться как СЛА). Из-за того что используются похожие аббревиатуры, да ещё есть пилотское свидетельство под название «Свидетельство пилота СВС», у большинства людей в голове возникает путаница. Поэтому лучше говорить про просто «115 кг» при обозначении этих ВС (не называть их ультралайтами или сверхлёгкими).
Откуда взялась эта цифра 115 кг
По-видимому, из регулирования США (FAR 103), где аппараты массой 254 lbs (в килограммах это как раз 115) также дерегулированы
Чего не требуется аппаратам меньше 115 кг

АОН/Регистрация/Не требуется (право собственности и реестр)

АОН/Пилотское свидетельство

АОН/ВЛЭК

АОН/СЛГ

АОН/Страховка

Что требуется пилотам ВС 115 кг

Учёт структуры воздушного пространства

Подача планов полёта

Изначально паблик создан про аппарат менее 115 и пост номер #4 не имеет никакого отношения к нему.
Так что вы действительно говорите не о них.
Вы просто забыли где мы живем
 
115 килограмм это граница, которая разделяет пилотируемые воздушные суда которые нуждаются в документах разрешительных и не нуждаются. Воздушные суда с массой меньше 115 килограмм относятся в категории воздушных судов, которые никак не регулируются российским государством. Они специально дерегулированы, так как обычно очень просты и крайне массовы.

В законодательстве название для этих аппаратов не определено, они находятся внутри категории СВС (которая еще может обозначаться как СЛА). Из-за того что используются похожие аббревиатуры, да ещё есть пилотское свидетельство под название «Свидетельство пилота СВС», у большинства людей в голове возникает путаница. Поэтому лучше говорить про просто «115 кг» при обозначении этих ВС (не называть их ультралайтами или сверхлёгкими).
Откуда взялась эта цифра 115 кг
По-видимому, из регулирования США (FAR 103), где аппараты массой 254 lbs (в килограммах это как раз 115) также дерегулированы
Чего не требуется аппаратам меньше 115 кг

АОН/Регистрация/Не требуется (право собственности и реестр)

АОН/Пилотское свидетельство

АОН/ВЛЭК

АОН/СЛГ

АОН/Страховка

Что требуется пилотам ВС 115 кг

Учёт структуры воздушного пространства

Подача планов полёта

Изначально паблик создан про аппарат менее 115 и пост номер #4 не имеет никакого отношения к нему.
Так что вы действительно говорите не о них.
Свидетельство авиационного персонала и СЛГ с ВЛЭКОМ не требуется. Об этом и речи не идёт.
 
Назад
Вверх