Как нынче получить свидетельство пилота-любителя?

Вот о том и речь надо ли человеку для нескольких полетов над огородами на дельтолете весь этот гемор и платить бабки.
Может лучше технику на них получче купить.
Ваши полеты над городом не удивляют если скините ваш эл адрес пришлю свои и без........!! 😉

ЗЫ. не Водолазкин, а Водолазский
Извиняюсь опечатался, Но суть не в этом
 
Интересно а где учат на многодвигательную технику??? (двухдвигательную) В казани наверное и лицензия есть? 🙂
А гидродром как вы регистрировали??? 🙂
 
Интересно а где учат на многодвигательную технику??? (двухдвигательную) В казани наверное и лицензия есть?  
Есть сертификат АУЦ. Учат.

[tt]КАУТЦ - первый и единственный АУЦ,
ведущий подготовку всех специалистов для малой авиации на всех
легких воздушных судах.
Теперь в КАУТЦ можно пройти следующую подготовку:
        Первоначальное обучение:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию СЛА,
- экипажей к выполнению АХР,
- командно-летного и инструкторского состава,
- командно-летного и инструкторского состава по первоначальному
обучению авиационных специалистов и при переподготовке на дру-
гие типы ВС.

        Переподготовка:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию легких ВС.

        КПК
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию легких ВС,
- экипажей к выполнению АХР,
- командно-летного и инструкторского состава.
[/tt]

А гидродром как вы регистрировали???  

Регистрировали, регитрировали и наконец зарегистрировали.

Просто не ныли как все плохо, а делали дело. С трудом и боями, но сделали ведь.
Под лежачего офицера коньяк не течет.
 
Честь вам и хвала!!!!! Что вы весь этот гемор преодолели !!
Но в данном случае разговор о целесообразности всего этого!!!!
Можно это все сделать!!! Но нужно ли? и экономически выгодно ли??

Инициатору ветки надо просто летать и наслаждаться полетами!!!
Кстати у меня за 3 года что то никто ни пилотской ни др документы на ВС не смотрел!!!

Есть сертификат АУЦ. Учат.
А в сертификате написано что вы на многодвигательную технику можете учить?? ;D  НЕ Знал???? Много пилотских выдали на многодвигательную?? 🙂
 
Немного, так как свои двухдвигательные пока не "на крыле", а вот те кто обращался со своей техникой, допуск получили...
 
и что там написано что имеете право обучать на любом типе  🙂многодвигательном и.т.д.

Надоже во узнал какой у нас есть АУЦ!!!!

Коллега а вы случаем не лукавите??
 
Я уже выше дал виды подготовки, которые перечислены в дополении к сертификату этого АУЦ.
 
Коллега а вы можете эти документы сертификат и дополнения показать???? это же не тайна какая то !
любая доборопорядочная  организация все свои лецензии сертификаты разрешения публикует на главной страничке своего сайта. А у вас я что то не увидел. (есть один сертификат но он не читаемый-----странно)
Будет хорошая реклама вашего центра!!
 
Вот о том и речь надо ли человеку для нескольких полетов над огородами на дельтолете весь этот гемор и платить бабки.
В суде может пригодится если пассажир не выживет или выживет но не полностью. Глядиш, годик а то и два скостят...
 
Вот о том и речь надо ли человеку для нескольких полетов над огородами на дельтолете весь этот гемор и платить бабки.
В суде может пригодится если пассажир не выживет или выживет но не полностью. Глядиш, годик а то и два скостят...
Если будет кого судить!! 🙂
 
Итак, свидетельство "КВС одномоторного сухопутного"  получено, ура! Теперь сделаю где-нибудь татуировку РPL , фломастером.
Маленький отчет, что надо для получения сия документа:
1.Налет 42 часа, из них 10 самостоятельно.
2.Получить из аэроклуба лист бумаги с надписью сверху-"Свидетельство" аэроклуб такой-то адрес, телефон.
Далее таблица с прослушанными дисциплинами , оценки.
Внизу- тип на котором обучался, кол-во посадок, часов, печать подпись.
3.Летную книжку с указанным налетом и печатями.
4.Действующий ВЛЭК, причем если ВЛЭК заканчивается через пол-года, то и пилотское выдадут на пол-года.
5.Прочитать и знать основы:
-аэродинамику полета,
-НПП,
-ПРАПИ,
-метеорологию,
-радиосвязь,
-РЛЭ на обучаемый тип.
6.Приехать в Казань.
7.Пройти ПТП и обучение. Оплатить 9200 за обучение, 18000 за два часа ПТП, 400р. за корки.
8.Присутствовать в течении двух дней в УГАНЕ на собеседованиях и РКК.
9. Получить пилотское.
10. Положить его на полку.
Что хочется сказать по отношению к Вам в Татарском УГАНЕ:
Абсолютно нормальное отношение и общение. Никаких очередей. НИКТО Вам не будет высасывать мозг. ВСЕ мирно и спокойно, люди работают , делают свое дело, никто не цепляется и не заставляет чуствовать себя просящим и идиотом.
Отдельно про Казанский УАЦ:
Просто сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО, значит ничего не сказать.
Василь Айдарович и компания ВСЕ время находятся с Вами, и делают все возможное для того что бы Вы были счастливы. Весь коллектив УАЦ принимает участие в процессе.
ЭТИ ЛЮДИ делают великое дело, честь им и хвала.
Еще раз спасибо!
 
Поздравляю ! Теперь ты переходишь из разряда партизан в разряд официально летающих ? Или еще есть какие заковырки ? 😉 :~)
 
ага теперь положить это пилотское на полочку и по прежнему летать на дельтике с ближайшего поля и дружить с местным учистковым, а за одно и пару полетов с местными жителями что бы не сильно возмущались на рев мотора, а все то бабло потрачиное на эти пилотские и т. д. лучше было бы в ближайшем кабаке в бельярд проиграть, с действующим воздушным кодексом гораздо больше бы пользы было
 лично мое мнение вы уж сильно не осуждайте не кретикуйте 😉
 
180 ч подтвержденого налета на дельте, часов 10 на гидросамолете ч25 пилотское конечно хочется но реально для чего оно может потребоваться не понимаю :-?
 
ха если только, Сашка правильно написал, в суде может годок или два скостят если будет кого судить
 извеняйте за вопиющие реплики не выдержала душа поэ
та, но свободно летать не дают особенно у кого бабла не так много и аппараты построены своими руками на последние кровные и уж точно не о каких финансовых вливаниях глобальных на дольнейшию честную эксплуатацию техники просто речи быть не может, денюшек тю тю, вот и получается либо строй сам и портизань или похорони свои мечты до хорошей зарплаты а она наступит явно не скоро
вот и получай пилотское только для суда да и то если найдеш денег на то что бы его подтверждать каждый год, а то еще пару годиков и накинут
 
Да не , на дельте я бы и не заморачивался, да и пилотское другое было бы. Вокруг огорода летать оно абсолютно ни к чему. Так на перспективу.

Андрей спасибо за поздравление.
 
в эмоциях забыл о самом главном
  ПОЗДРАВЛЯЮ со столь важным событием в жизни каждого летающего
  эмоций переживаний наверное как в первом самостоятельном
  на чем экзамены сдавали
 
Назад
Вверх