1. По поводу химиков АОН, я конечно с в спешке не совсем корректно написал. Изначально в тексте "малая авиация".
Хотя теоретически, в свидетельство пилота-любителя, можно поставить допуск на АХР. Будет он брать деньги за химию или нет это уже вне нашей компетенции.
2. Первоначальный инструкторский допуск конечно только Москва, ВКК, равно как и первый класс.
3. Легитимность допусков.
Открываем Маркса - Приложение 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу.
2.1.3 Квалификационные отметки
о классе и типе
2.1.3.1 Квалификационные отметки о классе устанав-
ливаются для самолетов, сертифицированных для полетов с
одним пилотом, и включают:
а) с одним двигателем, сухопутный;
b) с одним двигателем, гидросамолет;
с) многодвигательный, сухопутный;
d) многодвигательный, гидросамолет.
Даннные записи признают и в центральном аппарате ФСНСТ, ФАВТ.
Да и если бы это было нелегитмно, разве б дали сертификат АУЦ?По себе же знаете какую надо огромную работу провести, чтобы организовать АУЦ. Лажа не прокатывает.
Лично принимал участие в подготовке учебных программ, ездил с ними в Москву, согласовывал с небызвестным Аксеновым.
Так что пока как ни крути, первый и единственный. ;D
По крайней мере мне неизветсны другие АУЦ, проводящие такие же виды подготовки, что и КАУТЦ.