Как нынче получить свидетельство пилота-любителя?

Извините, что влезаю, подскажите, есть ли в Питере лётные школы для любителей?
 
КАУТЦ - первый и единственный АУЦ,
ведущий подготовку всех специалистов для малой авиации на всех
легких воздушных судах.


Улыбнуло))) Без обид - но уж больно громко звучит!))) А как же Ульяновск, Самара, Питер наконец?)))
С огромным уважением отношусь ко всей Вашей деятельности - но надо быть скромнее!))  :IMHO
И пилотские которые выдаете - они сейчас вроде как еще не совсем легитимны? (по крайней мере до вступления в силу новых ФАПов??? Строка "Самолет однодвигательный сухопутный"??? )
По поводу Татарского УГАН - согласен полностью! Самарский УГАН - уже всем в регионе мозг почти разрушил!))) :STUPID :craZy
ЗЫ... А Коммерческие пилотские в этом центре замечательном продлить реально???
 
Продлить Реально!!! А допуск ЕЭВС  5700 легитимный???  ЕЭВС только менее 1800! !!!   Причём тут ФАП, этот ФАП ещё лет десять назад принять нужно было, в  Приложение 1 ИКАО всё чётко описано о этих допусках (мы вроде как члены ИКАО), и главное Сертификат АУЦ на право ведения такой подготовки, По моему достаточно доводов!

Вы говорите,Самара, Питер, Ульяновск  где они выпускники этих АУЦ???
 
Выпускники этих центров - летают успешно в своих регионах))) Гемороя конечно с документами поболее чем увас, но все по правилам!))) И цены в этих центрах так же ненамного, но отличаются от ваших в нелучшую сторону!))) Но они все же существуют и работают! Потому - тянуть все одеяло на себя наверно как то неправильно!)) И еще, на вашем сайте написано что выдаете и коммерчиские и линейные пилотские!!!??? А это как так??? Насколько всем известно такие документы имеет право выдавать только два заведения - Питер и Ульяновск!!!))) Может я чего то недоаонимаю - будьте добры, объясните если не сложно! К вам тогда такая толпа ломанется за корочками!)) Обещаю!))
По поводу ФАПов - как говорил мой комеска - если бы у бабушки был член - она была бы дедушкой!))) Дожны были - не должны, но факт остается фактом... Пока действуют все старые документы... Потому в пилотское вписывается конкретный тип самолета...  Т.е выпустив чувака с пилотским на Як-18Т ему никто не даст пилотировать спокойно А-33 или "Бекас"))) И Инструкторские допуска пока еще легитмны только те- где записан конкретный тип самолета... А не "самолет однодвигательный сухопутный!))) Получается - Вы с оптимизмом смотрите в будущее, но бежите впереди паровоза!))) Поправьте меня, если я не прав! Ведь у нас - дискуссия!))
С уважением. Faiter
 
Поправлю позже, сейчас врмени нет, все четко разложить по полкам.

А поводу
КАУТЦ - первый и единственный АУЦ,
ведущий подготовку всех специалистов для малой авиации на всех
легких воздушных судах.

Улыбнуло))) Без обид - но уж больно громко звучит!))) А как же Ульяновск, Самара, Питер наконец?)))  


Ульяновск, Питер, Самара готовит инструкторов, химиков, техников для АОН?
Нет.

Поэтому первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ.

Перечитайте виды подготовки.
 
Гемороя конечно с документами поболее чем увас, но все по правилам!
А что, есть информация, что в КАУЦ что-то делается не по правилам? Или привычка к гемморою при обыденной, в сущности, процедуре, настолько въелась в подсознание, что теперь "если просто - значит не по правилам!"? 🙂

Лично проходил обучение и получал допуск на многодвигательный гидро, несколько хорошо знакомых людей прошли процедуру. Все максимально корректно, правильно, быстро и удобно. О чем еще речь.

Бред на тему 1800 - 5700, а также сумбурное упоминание в обыденной речи слов "ФАПы, типы, 1 приложение ИКАО" свидетельствует только о том, что понимание процесса отсутствует напрочь и законодательная база совершенно не знакома. Равно как и ее применимость.

Во избежание дискуссии на 17 страницах - это уже обсуждалось неоднократно, все моменты известны и заниматься словоблудием на данную тему не готов. Если есть у кого-нибудь желание не просто упомянуть 1 приложение ICAO, а прочесть его и понять правоприменимость в аспекте отечественного законодательства - вот тогда я готов аргументировано пообщаться на эту тему. Только боюсь, что потом общение уже не понадобится.
 
Уважаемый гражданин "sun"!
Ваше  наивное желание  оформиться "пилотом в законе" не соответствует, ожедаемым результатам, ради которых вы подняли взгляд в небо.
Вы рискуете увязнуть в непроходимом болоте, играя в лохотрон с государством.
Если у вас будут все документы на полёт в строгом соответствии с Воздушным кодексом РФ, то иногда это только начало болотного пути и гарантированный крах семейного бюджета.
Констатирую документами.
 

Вложения

  • __________________________.doc
    __________________________.doc
    21,5 КБ · Просмотры: 149
  • ___________015.JPG
    ___________015.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 151
  • ____________________001.JPG
    ____________________001.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 146
Далее:
 

Вложения

  • _________________004.JPG
    _________________004.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 147
  • ____________________002.JPG
    ____________________002.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 141
А каким противоугонным средством нужно оборудовать ВС?
Подпрыгивающей миной, светосигналами и звуком в стиле "Владимирский централ" или рэп, пара "секреток" ну и конечно замок на РУС или штурвал с упором в пол. И все на дистанционном управлении, а то без брелока не кузяво...
 
Никого не было и в мыслях обидеть!))) Но!... в продолжении темы!))) Повторю еще раз, нисколько не умаляя ваши заслуги, Вы сами себе противоречите!))) ХИМИКОВ - АОН ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ!))) они запрещены законом! Читайте иногда Воздушный кодекс!)) Так как АХР относится к авиационным видам работ!))) Т.е Вы хотите сказать, что ваш центр официально готовит "партизан"???))) Если я не прав - поправьте меня еще раз, и я как руководящий сотрудник авиакомпании привезу к Вам в центр  на обучение весь свой летный состав!)))
А вот инструкторов и техников для АОН - представляете себе , готовят!!!))) И уже куча народу через все это прошло!))) Только вот за печатью в пилотское (инструкторский допуск к первоначальному обучению) - пришлось все равно в Москву ехать(в ВКК) А вы печати чьи ставите?)))
Ребята, я никого никуда не уговариваю прийти учиться! Каждый сам выбирает, что и где!))) Просто надо быть немного объективнее!)))
Уважаемый     Jan!!! По вашим вопросам...  
Лично проходил обучение и получал допуск на многодвигательный гидро, несколько хорошо знакомых людей прошли процедуру. Все максимально корректно, правильно, быстро и удобно. О чем еще речь.
Речь - о легитимности в настоящее время данных допусков!))
Я вроде все подробно написал)))

Бред на тему 1800 - 5700, а также сумбурное упоминание в обыденной речи слов "ФАПы, типы, 1 приложение ИКАО" свидетельствует только о том, что понимание процесса отсутствует напрочь и законодательная база совершенно не знакома. Равно как и ее применимость.
Этот как Вы выразились бред, несется не от меня.. И может вы мне скажете, в каких именно документах и пунктах законодательной базы я ошибся!??? А то я просто уже начинаю на стуле крутиться от любопытства.... Может все давно уже разрешили, а я и не знаю... И сидим тут в Самаре как дураки и работать по человечески не можем!)))
И напоследок, мужики, мы все занимаемся одним делом, летаем сами, готовим других.. Человек в начале ветки задал вопрос о том где и как получить корки!)) А тут налось нечто... Давайте будем хоть перед друг другом ничего не придумывать))) Казань проводит большинство видов подготовки. На данный момент - самый востребованный цетр! Но есть пукты, которые не во всем соответсвуют действующим правилам. В ближайшее время - эти правила должны измениться! Все этого ждем!)))И тогда - все будет в полном шеколаде!(за исключением Химиков АОНовских)))  А пока... Всем жму руки! Никого не хотел обидеть! :IMHO :craZy
 
1. По поводу химиков АОН, я конечно с в спешке не совсем корректно написал. Изначально в тексте "малая авиация".

Хотя теоретически, в свидетельство пилота-любителя, можно поставить допуск на АХР.  Будет он брать деньги за химию или нет это уже вне нашей компетенции.

2. Первоначальный инструкторский допуск конечно только Москва, ВКК, равно как и первый класс.

3. Легитимность допусков.
Открываем Маркса - Приложение 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу.
2.1.3 Квалификационные отметки
о классе и типе
2.1.3.1 Квалификационные отметки о классе устанав-
ливаются для самолетов, сертифицированных для полетов с
одним пилотом, и включают:
а) с одним двигателем, сухопутный;
b) с одним двигателем, гидросамолет;
с) многодвигательный, сухопутный;
d) многодвигательный, гидросамолет.

Даннные записи признают и в центральном  аппарате ФСНСТ, ФАВТ.
Да и если бы это было нелегитмно, разве б дали сертификат АУЦ?По себе же знаете какую надо огромную работу провести, чтобы организовать АУЦ. Лажа не прокатывает.
Лично принимал участие в подготовке учебных программ, ездил с ними в Москву, согласовывал с небызвестным Аксеновым.


Так что пока как ни крути, первый и единственный.  ;D

По крайней мере мне неизветсны другие АУЦ, проводящие такие же виды подготовки, что и КАУТЦ.
 
По поводу АХР хочу добавить, скажем фермер имеет своё поле, и имеет свой самолёт, и для того что бы на своём самолёте опылять своё поле ему не обязательно получать у себя же деньги за эту работу, а вот иметь допуск и уметь опылять он должен, тоже что и касается пилотов коммерческой авиации в АОН!!
 
Назад
Вверх