Как нынче получить свидетельство пилота-любителя?

Лыжнику:
Бумаги веселые, но, к счастью, не стоят той бумаги, на которой напечатаны.

Правила приказа 147 не распространяются на юридических и физических лиц, эксплуатирующих легкие или сверхлегкие воздушные суда авиации общего назначения. Была поправка в приказ 147 еще в 2007г.
Причем не просто нет требования получения сертификата эксплуатанта, а именно правила целиком не применимы.

Подробнее тут: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1334
 
А каким противоугонным средством нужно оборудовать ВС?
Подпрыгивающей миной, светосигналами и звуком в стиле "Владимирский централ" или рэп, пара "секреток" ну и конечно замок на РУС или штурвал с упором в пол. И все на дистанционном управлении, а то без брелока не кузяво...
Какие стоят у Вас - понятно. Наверно сложно снимать с взвода подпрыгивающую мину  😱

А кроме шуток противоугонное средство ВС должно быть по АП? Где про это почитать?
 
А кроме шуток противоугонное средство ВС должно быть по АП? Где про это почитать?  
Ну как народ ведется на всякие глупости от чиновников. 🙂

Совершенно серьезно - в Российском законодательстве, в том числе авиационном, отсутствуют требования по противоугонным системам для воздушных судов.

Есть некая бумажка от 2005 года, которая называется "Методические рекомендации по проведению работ при регистрации эксплуатанта авиации общего назначения". Там есть фраза про противоугонные средства - без какой-либо конкретики.
Но во-первых это рекомендации, а не требования, а во-вторых регистрации эксплуатанта не требуется, как я уже писал выше.
 
Ну вот)) потихоньку начинает все проясняться!)))
В последней редакции Воздушного Кодекса РФ (октябрь 2008 г.) в пункте где описывается, что такое АОН, черным по белому написано: Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Т.е даже если вы решите проблему с "коммерцией" и "безвовозмедностью", то как вы решите вопрос с термином "авиационные работы"??? Любые полеты, на которых Вы попробуете зарабатывать, даже заключив договор субаренды с колхозом или хозяйством - все равно останутся "авиационными работами"))) В чьих бы интересах они не проводились!)))
И это касается не только АХР! Это все виды работ! (патрулирование, мониторинг, и т.д. и т.п...) Я лично пока не нашел выхода из этой ситуации! ((( И моя авиакомпания АОН в данное время находится в связи с этим - не в самом лучшем месте... :' Допуск на АХР имеет право получать только пилот Коммерчесской авиации! (пилот СЛА  или пилот- любитель - НИКОГДА!))) А коммерческие корки насколько мне известно - вы уже не выдаете!))) Опять противоречие!)) У меня иногда создается ощущение - что мы в разных странах живем! Вся Россия - это одно государство, а Самара - это обособленное какое то!)))
Приложение 1 в настоящее время - нефункционально! так как вступление его в силу перенесено пока до июля - октября 2009 года)))
Сертификат ваш АУЦ получал когда все это дело готовилось к вступлению в силу)) Вот и получился форс-мажор! Во всех управлениях к этому относятся лояльно, у нас - категоричное - НЕТ!))) Страна непуганных идиотов! Вам искренне завидую! Может в Татарский УГАН встать на учет? Примут?)))
Получается, что с сертификатом, что без него - летать я могу только в целях перемещения своей задницы из пункта А в пункт Б... Это безусловно тоже здорово, но мне этого мало! У меня есть звено самолетов и целый штат летчиков и техников, которые хотят зарабатывать!))) Может кто подскажет что? Одна голова как говорится - хорошо, а вот толпой - легче!)))

По поводу противоугонных средств... У нас - опечатываются горловины и сливные штуцера топл. баков, ; На штурвал и на педали устанавливается замок, типа автомобильной противоугонки, на РУД и Рукоятку шага винта - замок, снаружи (по просьбе ФСБ) - цепь с замком через переднюю стойку шасси!))) В итоге - все проверки и комиссии - удовлетворены!)))
 
(по просьбе ФСБ) - цепь с замком через переднюю стойку шасси!))) В итоге - все проверки и комиссии - удовлетворены!))) - имелось ввиду цепь на винт и стойку шасси!))
 
Бумаги веселые, но, к счастью, не стоят той бумаги, на которой напечатаны.

Правила приказа 147 не распространяются на юридических и физических лиц, эксплуатирующих легкие или сверхлегкие воздушные суда авиации общего назначения. Была поправка в приказ 147 еще в 2007г.  

Обратите внимание на дату ответа УГАН.
Я звонил этим должностным лицам и объяснял аналогично вашего разъяснения, но у них своя версия коментария к рпиказу 147:
"Вы не обязаны быть эксплуатантом, но требования для вас остаются обязательными".
Я понимаю что это моразм, но что делать то?
Взлетать уведомительно? :craZy
 
Обратите внимание на дату ответа УГАН.
Я звонил этим должностным лицам и объяснял аналогично вашего разъяснения, но у них своя версия коментария к рпиказу 147:
"Вы не обязаны быть эксплуатантом, но требования для вас остаются обязательными".
Я понимаю что это моразм, но что делать то?
Взлетать уведомительно?  

Взлетать пока разрешительно.

А что касается требований, можно смело послать.
Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.11.2007 № 175)

При попытке вы..ть мозги подавать в суд.
Кстати слово "владельцу" Г.Г. Богданов поставил сам, в ФАПе нет такого.
 
Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Т.е даже если вы решите проблему с "коммерцией" и "безвовозмедностью", то как вы решите вопрос с термином "авиационные работы"??? Любые полеты, на которых Вы попробуете зарабатывать, даже заключив договор субаренды с колхозом или хозяйством - все равно останутся "авиационными работами"))) В чьих бы интересах они не проводились!)))


маленький нюанс с точки зрения юриста фразу следует читать в контексте а не вырваной те.:коммерческих авиационных работ.
в этом случае есть некоторое место для лавирования.

а с чинушами надо бороться ихними же методами те.сажать их в лужу юридически, макать в их некомпетентность прилюдно и ставить вопрос о несоответствии. Жаль что это долго и нудно. Может ради этого стоит обьединится и нанять юристов?
 
vilga для юриста слишком слабое знание русского языка.


Если разоложить по полкам фразу, то получится

Гражданская авиация, не используемая для
- осуществления коммерческих воздушных перевозок
и
- выполнения авиационных работ,
относится к авиации общего назначения.

Здесь можно было бы сыграть только на значении союза И. Достаточно выполнения одного из условий, или обязательно оба условия.

Но предыдущая фраза из ВК снимает все вопросы
Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к   коммерческой гражданской авиации.
 
В том то весь и прикол, что перевозки они назвали в документе КОММЕРЧЕСКИМИ, а авиационные работы - без этого слова!((( А юристы они просто все объясняют... Есть слово- это проблема.. Нет слова - и нет у них проблемы!))) И объяснять им то, что это имелось в контексте - бесполезно!!! Им по барабану, что ты думаешь! Им главное - что вот именно так написано!!!))) И хотя этот пункт противоречит трудовому кодексу РФ,  это опять же для авиационных чиновников - не аргумент!!! Это проблемы законодательства в целом по стране! И пока они (проблемы) сами собой каким то образом не решаться - никто летать и зарабатывать не будет!!! Вот и весь их подход! (по крайней мере в Самаре - именно так!) В итоге всех нас опять загоняют в партизанщину... Как же все это уже достало!!! 😡
 
Скоро видимо большей части пилотов-любителей придется сидеть на земле:

Почитал я новый ФАП (Приказ Министра транспорта Российской Федерации № 147 от 12 сентября 2008 г.)...

Так там если просто хочешь быть "Пилотом любителем" нужно пойти ВЛЭК по 1-й или 2-й графе (как линейный пилот ГА)

Цитата: "3.1. Обладатель свидетельства частного пилота должен: ...г) иметь действующее медицинское заключение первого или второго класса."

http://www.crown-airforce.narod.ru/fap/fap147_03.html

А не 3-го как щас...

Жесть...

P.S. сам прошел ВЛЭК по 3 гр на любителя неделю назад в ЦЕНТРАВИАМЕДе
 
Не надо путать 1 ГРАФУ и 1 КЛАСС.

2 ГРАФА ФАП МО ГА  соответствует 1 классу.
 
Да, пардон... не разобрался до конца...

Ведь у меня на карточке ВЛЭК стоит штампик "Qualification III (FAR of Russian CAA-2002) Corresponds to Medical class 2

:STUPID
 
Назад
Вверх