Ну вот)) потихоньку начинает все проясняться!)))
В последней редакции Воздушного Кодекса РФ (октябрь 2008 г.) в пункте где описывается, что такое АОН, черным по белому написано: Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Т.е даже если вы решите проблему с "коммерцией" и "безвовозмедностью", то как вы решите вопрос с термином "авиационные работы"??? Любые полеты, на которых Вы попробуете зарабатывать, даже заключив договор субаренды с колхозом или хозяйством - все равно останутся "авиационными работами"))) В чьих бы интересах они не проводились!)))
И это касается не только АХР! Это все виды работ! (патрулирование, мониторинг, и т.д. и т.п...) Я лично пока не нашел выхода из этой ситуации! ((( И моя авиакомпания АОН в данное время находится в связи с этим - не в самом лучшем месте... :' Допуск на АХР имеет право получать только пилот Коммерчесской авиации! (пилот СЛА или пилот- любитель - НИКОГДА!))) А коммерческие корки насколько мне известно - вы уже не выдаете!))) Опять противоречие!)) У меня иногда создается ощущение - что мы в разных странах живем! Вся Россия - это одно государство, а Самара - это обособленное какое то!)))
Приложение 1 в настоящее время - нефункционально! так как вступление его в силу перенесено пока до июля - октября 2009 года)))
Сертификат ваш АУЦ получал когда все это дело готовилось к вступлению в силу)) Вот и получился форс-мажор! Во всех управлениях к этому относятся лояльно, у нас - категоричное - НЕТ!))) Страна непуганных идиотов! Вам искренне завидую! Может в Татарский УГАН встать на учет? Примут?)))
Получается, что с сертификатом, что без него - летать я могу только в целях перемещения своей задницы из пункта А в пункт Б... Это безусловно тоже здорово, но мне этого мало! У меня есть звено самолетов и целый штат летчиков и техников, которые хотят зарабатывать!))) Может кто подскажет что? Одна голова как говорится - хорошо, а вот толпой - легче!)))
По поводу противоугонных средств... У нас - опечатываются горловины и сливные штуцера топл. баков, ; На штурвал и на педали устанавливается замок, типа автомобильной противоугонки, на РУД и Рукоятку шага винта - замок, снаружи (по просьбе ФСБ) - цепь с замком через переднюю стойку шасси!))) В итоге - все проверки и комиссии - удовлетворены!)))