Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На дирижабле Au-12 два винта крутятся от одного Ротакса-912,да еще с поворотом вектора тяги от -120 до +120 градусов.Обычная клиноременная передача.Вопрос от новичка - реально ли сделать ЛА (хотя бы одноместный) с одной силовой установкой и двумя движителями (от мотора через редуктор, типа девяточного моста, и шрусами на привод винтов)???
P.S. Любая критика приветствуется :~)
Наиболее выгодным местом является установка винтов впереди крыла на продолжении его хорды;грамотно выполненная мотогондола должна сама создавать тягу,а не сопротивление.С помощью тaкой схeмы (для двухмоторного сaмолётa) мотор можно пeрeнeсти в болee выгодноe мeсто, и умeньшить площaдь обтeкaния зa винтом (тягa рaзвивaeмaя винтом нe будeт трaтится нa обтeкaниe гондолы двигaтeля)
Не так уж,честно говоря,это и возрастает - но действительно в авиации особенно актуален принцип:если нету особой необходимости менять что-либо,то имеется настоятельная необходимость не менять ничего.Тут я с Вами согласен.Но очень возрастёт вес и сложность изготовления,ведь передать надо 100сил. На дирижабле с этим попроще.
возможно, стекло из поликарбоната, очень капризного к всякого рода техническим жидкостям (растворителям и т.п.) - ОЧЕНЬ СИЛЬНО покрывается мелкими трещинками при контакте с ними.Тема вроде про ВИС.
Такой вопрос знающим людям-обратил внимание, что у ВИС-а, который базируется в Коротиче лобовое стекло все в маленьких трещинках. Неужели это от того, что фюзеляж так крутит? Недостаточная жесткость? Или я ошибаюсь?
Вопрос от новичка - реально ли сделать ЛА (хотя бы одноместный) с одной силовой установкой и двумя движителями \\\\
Да ,но не с мостом от жигулей.Кажется в теме про Коршун (здесь,где -то) вот такой показывался
Заблуждаетесь ВЫ.Наиболее выгодным местом является установка винтов впереди крыла на продолжении его хорды;грамотно выполненная мотогондола должна сама создавать тягу,а не сопротивление.
Думаю,Вы заблуждаетесь.
\\\Да ,но не с мостом от жигулей.
.(от мотора через редуктор, типа девяточного моста, и шрусами на привод винтов)???
А если два мотора на одну винтомоторную группу, например соосные винты (которые даже дают выигрышь в тяге и КПД винтомоторной группы). При отказе одного ДВС, второй полноценно "гребет" своим винтом.Если делать с двумя моторами на один винт, то при отказе одного мотора, оставшийся с этим винтом не справится, если только это не ВИШ, таким образом останется не половина мощности, а треть или четверть - смысла в такой СУ нет.
Ну конечно Вы поняли, что полноценно это не абсолютно. Да этого и не требуется, т.к. получается аварийный режим полета. И вариантов "счастливого конца" становится больше, чем просто встал единственный ДВС. Собственно для этого и двухмотроный.Совсем неполноценно, к сожалению.