Как обещал когда-то - новый самолет, не обессудьте

Еще
 

Вложения

  • P1010836_thumb.jpg
    P1010836_thumb.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 169
  • P1010837_thumb.jpg
    P1010837_thumb.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 172
  • P1010834_thumb.jpg
    P1010834_thumb.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 166
Еще
 

Вложения

  • P1010838_thumb.jpg
    P1010838_thumb.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 169
  • P1010841_thumb.jpg
    P1010841_thumb.jpg
    74 КБ · Просмотры: 179
  • P1010881_thumb.jpg
    P1010881_thumb.jpg
    66 КБ · Просмотры: 173
Еще
 

Вложения

  • P1010843_thumb.jpg
    P1010843_thumb.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 167
  • P1010844_thumb.jpg
    P1010844_thumb.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 169
  • P1010845_thumb.jpg
    P1010845_thumb.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 178
Еще
 

Вложения

  • P1010856_thumb.jpg
    P1010856_thumb.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 179
  • P1010860_thumb.jpg
    P1010860_thumb.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 174
  • P1010857_thumb.jpg
    P1010857_thumb.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 164
Еще
 

Вложения

  • P1010862_thumb.jpg
    P1010862_thumb.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 174
  • P1010868_thumb.jpg
    P1010868_thumb.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 176
  • P1010869_thumb.jpg
    P1010869_thumb.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 166
Еще
 

Вложения

  • P1010872_thumb.jpg
    P1010872_thumb.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 172
  • P1010879_thumb.jpg
    P1010879_thumb.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 169
  • P1010882_thumb.jpg
    P1010882_thumb.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 175
Клавиатура устала 🙂
По мере поступления новостей, буду освещать в данной ветке.
Уже был сделан первый запуск двигателя.
 
Вы еще спросите, не бумажный ли он? И огнестойкие ли шланги применены...
Спасибо за фото!
Признаться, и сам имел производственные фото агрегатов, но не имел полномочий выставлять их, не хотелось подставлять людей.
В принципе, наверное, можно было бы и новую ветку создать, а то в этой даже имени самолета не засвечено.
 
@ zakzizik молодчина, что в курсах держишь заинтересованный люд ... 😉


Признаться, и сам имел производственные фото агрегатов, но не имел полномочий выставлять их, не хотелось подставлять людей.
Пан Меглинский это с каких то пор ??? Я про полномочия!!!

В принципе, наверное, можно было бы и новую ветку создать, а то в этой даже имени самолета не засвечено.

А как "новый" самолёт то будет называться ? МЯЛ(ица)-3 ?


Понятно, что Главный авиаконструктор - человек скромный и не очень публичный, но Он довольный процеСССом сборки ???
Притензий не имеет ...???
Материально и так в общем по конструкции???
 
Рядом с электронным блоком, за бензофильтром стоит электролитический конденсатор фильтра?
 
До тех пор, пока Служба Быта Украины не возьмет нас за тестикулы, мы будем Вас снабжать информацией!!!  Мы считаем, что это достояние Народа, подаренное ему Вячеславом. За что ему огромное спасибо. 😉 Подготовка к покраске.
 

Вложения

  • P1010890_thumb.jpg
    P1010890_thumb.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 161
Электролитические конденсаторы не любят высокие температуры. Просится он из подкапотного пространства в салон.
 
Один из недостатков производства больших масштабов, для переноса какой-либо детали нужно многих убедить и кучу бумаги испортить 😡
 
Я об этом тоже всегда задумываюсь при переделке очередного заводского косяка своего УАЗа. Кто то изобретает, другой согласовывает,третий утверждает. В итоге,даже инструкция по эксплуатации с ошибками и опечатками.А головняк у эксплуатанта. Не принимайте на свой счет.
   В Вашем случае если электролит. конденсатор гражданского исполнения(ширпотреб) он или высохнет от температуры  или  его раздует. Многолетний опыт работы в сфере радиоэлектроники позволяет мне это спрогнозировать.
Удачи в продвижении проекта.
 
Не сочтите  за умничание, но я бы посоветовал убрать электролитический кондер подальше от бензопровода...
Они иной раз еще и взрываются, с неслабой энергетикой.
Удачи в проекте!
 
Назад
Вверх