Как обещал когда-то - новый самолет, не обессудьте

А если два мотора на одну винтомоторную группу, например соосные винты (которые даже дают выигрышь в тяге и КПД винтомоторной группы). При отказе одного ДВС, второй полноценно "гребет" своим винтом.

Вроде задний винт в сооснике должен иметь насколько-то меньший шаг для нрмальной работы, из-за влияния переднего винта. Уберите  это влияние, и винт сразу станет не расчетным.
 
А если два мотора на одну винтомоторную группу, например соосные винты (которые даже дают выигрышь в тяге и КПД винтомоторной группы). При отказе одного ДВС, второй полноценно "гребет" своим винтом.
Один двигатель - одна прблема, два двигателя - две проблемы (кажется Антонов сказал)  Лучше поставить один 912, чем два 582, ну, а насчёт сложностей и веса - об этом уже говорилось.
Наша братия подразделяется на 2 основные категории - первая делает проверенную классику и летает, летает, летает, а вторая всю жизнь что - то изобретает и только смотрит. как летают другие. (хотя могут быть варианты и исключения Берт Рутан к примеру). 
 
ВиС-3 в процессе регламентных работ на ХАЗ-е.
 

Вложения

  • Small_P1010299.JPG
    Small_P1010299.JPG
    59 КБ · Просмотры: 133
  • Small_P1010300.JPG
    Small_P1010300.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 131
  • Small_P1010296.JPG
    Small_P1010296.JPG
    111 КБ · Просмотры: 133
=>
 

Вложения

  • Small_P1010302.JPG
    Small_P1010302.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 129
  • Small_P1010303.JPG
    Small_P1010303.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 134
  • Small_P1010304.JPG
    Small_P1010304.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 132
=>
 

Вложения

  • Small_P1010305.JPG
    Small_P1010305.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 133
  • Small_P1010306.JPG
    Small_P1010306.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 144
  • Small_P1010307.JPG
    Small_P1010307.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 130
=>
 

Вложения

  • Small_P1010315.JPG
    Small_P1010315.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 140
  • Small_P1010316.JPG
    Small_P1010316.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 128
  • Small_P1010321.JPG
    Small_P1010321.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 139
=>
 

Вложения

  • Small_P1010329.JPG
    Small_P1010329.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 130
  • Small_P1010330.JPG
    Small_P1010330.JPG
    77 КБ · Просмотры: 139
  • Small_P1010332.JPG
    Small_P1010332.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 142
=>
 

Вложения

  • Small_P1010339.JPG
    Small_P1010339.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 137
  • Small_P1010337.JPG
    Small_P1010337.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 134
  • Small_P1010338.JPG
    Small_P1010338.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 138
=>
 

Вложения

  • Small_P1010340.JPG
    Small_P1010340.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 137
  • Small_P1010341.JPG
    Small_P1010341.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 127
  • Small_P1010342.JPG
    Small_P1010342.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 131
=>
 

Вложения

  • Small_P1010346.JPG
    Small_P1010346.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 131
  • Small_P1010348.JPG
    Small_P1010348.JPG
    111,2 КБ · Просмотры: 125
  • Small_P1010349.JPG
    Small_P1010349.JPG
    95,5 КБ · Просмотры: 132
=>
 

Вложения

  • Small_P1010369.JPG
    Small_P1010369.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 135
  • Small_P1010370.JPG
    Small_P1010370.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 128
  • Small_P1010359.JPG
    Small_P1010359.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 129
=>
 

Вложения

  • Small_P1010374.JPG
    Small_P1010374.JPG
    60 КБ · Просмотры: 136
  • Small_P1010375.JPG
    Small_P1010375.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 132
  • Small_P1010377.JPG
    Small_P1010377.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 125
=>
 

Вложения

  • Small_P1010378.JPG
    Small_P1010378.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 123
  • Small_P1010380.JPG
    Small_P1010380.JPG
    113,5 КБ · Просмотры: 123
  • Small_P1010381.JPG
    Small_P1010381.JPG
    106,1 КБ · Просмотры: 120
будут разбирать , чтобы чертежи снять :'(
[highlight]...а Слава и Света Шкуренко дали разрешения на разборку и снятие чертежей?
...или уже настало время когда главный авиаконструктор самолёта - НЕ в СЧЁТ?[/highlight]

[highlight]ВИС[/highlight] - [highlight]В[/highlight]ячеслав [highlight]И[/highlight] [highlight]С[/highlight]ветлана...

/me
 
это мои мысли вслух, но дела на заводе видно хреновато , если такой цех пустой, при Советской власти здесь собирали Х-55

...а это мои мысли вслух!
...и спасёт этот пустой цех, только разборка ВИС(без ведома авиаконструктора!) с последующим снятием чертежей!
...если это произойдёт, то можно считать воровайками тех, кто пошёл по такому пути...
...вот это по настоящему - xpeновато!


@ zakzizik...тебе СПАСИБО!
...за хорошие подробные фото узлов ВИС
...и скорейшего окончания регламентных работ...

...на фото Вячеслав Шкуренко ВИС-5 - конструктор, разработчик, строитель...
...и очень нормальный Человек!

/me
 

Вложения

  • VIS-001-Shkurenko_Vyacheslav_VIS-5__15_.JPG
    VIS-001-Shkurenko_Vyacheslav_VIS-5__15_.JPG
    121,1 КБ · Просмотры: 150
  • VIS-001-Shkurenko_Vyacheslav_VIS-5__17_.JPG
    VIS-001-Shkurenko_Vyacheslav_VIS-5__17_.JPG
    133,9 КБ · Просмотры: 150
будут разбирать , чтобы чертежи снять :'(

Слухи и не более того.
На сколько мне известно, Мялица общался с Вячеславом, результаты их беседы (если таковая действительно имела место быть), нам может поведать сам Вячеслав.
ХАЗ ни в жизни не сможет скопировать ВиС без комплекта рабочих чертежей. Просто этот самолет вдохновил генерального на постройку "чего-то подобного". Если производство все же и будет налажено, то это будет никак не копия ВиС-а  :IMHO. Если все же производить начнут, то на заводе хоть работа появится отличная от написания инструкций и прочей хни.
 
Дай-то Бог...
Жутко выглядит пустой 5-й цех... В свое время он выпускал Тушки, как пирожки.
Мялице ровно 4 года назад было предложено возобновить послевоенный брэнд производителя УТэшных Як-18 на новой базе проекта самолета по типу Зодиака или проекта ВИС. Служебная записка прочитана и отфутболена г-ну Иванько.
Не помогло и участие в заседании дирекции - народ не в теме. Теперь вдруг загорелось - замечательно. Осталось продавить программу в министерстве.
Со Славой у них отношения не сложились, увы. Поэтому будем ждать появления клона.
Задача на самом деле не такая простая, ведь надо будет где-то взять и колеса, и рессору, и винт, изучить новые НЛГ, провести статиспытания.   
 
Назад
Вверх