Толи дело "старики", правда?
Я каким-то местом написал это?Не надо беззастенчиво передёргивать.Я пишу о том,что в Украине серьёзный кризис квалифицированых конструкторских и рабочих кадров,вызваный отсутствием десятилетиями мало-мальской практической работы.
Вот только что-то господа "старики"- суперсамолётостроители не намного больше и лучше "желторотиков" вы нынче выдаёте...Да и с более ранними вашими творениями далеко не всегда всё так гладко и пушисто было как вы тут нам поёте. Условия вашего "творчества" и "нашего" тоже надеюсь не будете спорить "слегка" отличаются. Ну и наконец, осмелюсь заметить что нынешнее - поколение есть продукт прошлого!!! Вот и полюбуйтесь на РЕЗУЛТАТ ВАШИХ УМЕНИЙ!!!
Понятно,начинаю подозревать,что столь бурная,а главное,неадекватная реакция выдаёт достойного представителя "бригады "ух".Да,дети у нас хорошие,а то,что мы делаем руками - ужасно. ;D ;D ;DПоспешу вас разочаровать, я не отношусь к старым конструкторским кадрам и летаю на американском самолёте,потому что за все эти годы в Украине построено было достойных лёгких самолётов только Аэропрактом да ФлайтДизайном.Имею в виду серийный продукт с последующим сопровождением в эксплуатации.ФлайтДизайн позиционирует себя немецкой фирмой. ВиС- наверное самолёт интересный,наверное,имеющий потенциал для развития,но пока - это не серийный продукт и станет ли таковым - вот в чём вопрос.А без серийного производства бурное словоизвержение здесь просто не имеет никакого смысла.В возможность выпуска чего-то путнего на ХАЗе я,простите,не верю.И вот почему.Давным-давно в 1996 году КиАПО,ныне гордо именующийся Серийный Завод Антонов водил хороводы вокруг Орлова Сергея - хотели производить такой самолёт Ап-23"Эней" (вряд-ли поколение Пэпси даже вспомнит,что это был за самолёт,- поясню,это был прототип выпущеного потом очень малой серией Аи-10 "Икар").И чем это всё закончилось?Тихим пшиком.Зато через несколько лет наше воображение поразил чудо-самолёт НАРП.Знаете,как его назвал один мой российский друг,пилот-инструктор?-"Цессна по-хохляцки" :'( И ведь он прав,чёрт возьми
😡 НАРП- продукт ГОСУДАРСТВЕННОГО завода, в своё время просто агрессивно навязываемый украинскими авиационными чиновниками всем потенциальным эксплуатантам лёгенькой техники.
А вот перед "стариками" готов снять шляпу и низко-низко поклониться - за Ту-154,за Ан-24,за Як-40,а главное,-за Ан-2 и Як-52.Да, время этих машин или ушло или уходит, но я не вижу сейчас ни людей,ни государства на просторах бывшего СНГ,способных создать нечто эквивалентное.