ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
Не пересекали никогда водохранилища на Днепре шириной километров 10? Пусть даже на 800-1000 метров, но на Як-52, 18Т до берега не дотянуть. Возникает вопрос - что делать?
И что делать, прыгать? :-? Про самоль с убираемыми шасси вообще без вариантов, сажать ближе к берегу.
Никто не запрещает вам на ЯК-18Т, Як-52, взлетев с Коктебеля пролететь вдоль побережья Черного моря. Делал лично это несколько раз (раз 5) да и друзья многочисленные летают. Не знаю как там с допусками над морем, но судя по всему если разрешают значит можно
Вдоль побережья есть нормы по удалению и высоте для неподготовленных для этого самолетов, экипажей и пассажиров.
Идин раз уже за щеколду фонаря брался - хотел открыть... Бог миловал, обошлось. Вы по-другому поступите?
Очень интересно послушать о причине возникшей мысли о парашюте. В Як-18 у вас тоже с парашютами все летают, или только КВС? Прыгать (использовать спассистему) однозначно только при отказе рулей и то не всех или повреждении планера. Парашютов боюсь дико, поэтому мое мнение в каких то вопросах выбора может быть предвзятым. Есть тренировочный опыт посадки триммером высоты придерживая ручку по крену коленями ног. В 95% случаев у меня в самолете пассажиры и если я иногда и попадаю с ними в ситуации аля горы и если что, то только прыгать, то понимаю что му.....к на борту в этом случае только один.
Если у самолета есть неубираемые шасси, то следствием посадки на воду будет капотирование
А вот и не угадали, не могу сейчас найти ссылку, но в 2003 году мой Евростар под номерами ES-UBA произвел посадку на воду к пляжу после потери винта от столкновения с чайкой получив минимальные повреждения носовой стойки. В инете есть фото с места событий.
лучше раскажи как бы ты сажал самолет на воду с отказом ДВС и с неуберающимися шасси.
Х.З. если честно. Но вариантов у меня два, парашютирование с щитком 50 градусов ближе к берегу или спассистема что врят ли по выше описаной причине. Посадка на мелководье с фонарем кабины откидывающегося типа может выйти боком в случае капотирования даже при глубине двадцать сантиметров, особенно при илистом грунте. Вы его просто не откроете и захлебнетесь. А дыхательные устройства сухопутные мазуты 🙂 с собой не возят в ста процентах случаев. Впрочем как и водоплавающие в девяносто пяти... В практике ралли-рейдов был случай когда в средней азии во время гонки пропал экипаж, искали помоему несколько дней. Машина упала в какой то арык и экипаж не смог открыть двери из за ила.