Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за ответ. Но больше интересует принципиально другое: Пытаться приводняться или зная, что дело это совсем непростое для пилота никогда нелетавшего на гидросамолете, иными словами 90% катастрофа, даже не пытаться - сразу за борт с парашютом?я думаю если отказ и садиться на воду то в любом случае при возможности надо заходить ближе к берегу
На форуме появилось много теоретиков. " А если свести кита и слона - кто победит?". Отсюда и темы для обсуждения. Начиная от камер и заканчивая шариками для тенниса с краской.какой такой самолет с неубираемыми шасси, парашютом и с допуском полетов над морем
А я знаю 🙂. Даже на поплавках, при посадке в штатном режиме, не убранные колеса (в амфибии) приводят к капотированию. А уж на колесах..я вот почему то тоже так думаю что капот неизбежен
Дальше:если у кого есть опыт какой в таких посадках (аварийных) на воду с неубирающимися шаси
Як-18Т, Як-52. Про допуск над морем и площадку далее...Интересно, это какой такой самолет с неубираемыми шасси, парашютом и с допуском полетов над морем. Или с таким запасом высоты что есть возможность выпрыгнуть с парашютом но нет возможности подобрать площадку.
Если это в мой адрес, отвечаю. Мой ник на Вашем форуме 305. Так что я скорей себя практиком считаю. Но теорией не брезгую, РЛЭ читаю, перед взлетом мысленно вспоминаю "действия в особых случаях". Предпосылки были, к сожалению.На форуме появилось много теоретиков.
Ну... капотирование не однозначно катастрофа. Если без парашюта, то нам взгляд лучше скапотировать, чем однозначно навернуться в горах. И потом можно поделить вопрос приводнение с убирающимися шасси (ЯК-52, ЯК-18Т, Морава л-200 - все эти самоли есть у нас в клубе, и тоже над водохранилищами летают) и с неубирающимися (Вильга, СТ-SW, и прочие самоделки).Если у самолета есть неубираемые шасси, то следствием посадки на воду будет капотирование. Гарантировано.
Поверьте, также отношусь к своему самолетику трудяге. И куплен из последних сил, и сколько вложено... Хрен с ними с деньгами, души, труда сколько вложено, но если, не дай Боже, придется выбирать разорвут тут меня на форуме или понесут ногами вперед, не колеблясь (надеюсь) приму решение. Идин раз уже за щеколду фонаря брался - хотел открыть... Бог миловал, обошлось. Вы по-другому поступите?И вообще бросать самолет из за отказа двигателя... На этом форуме вас разорвут. Ни кто здесь на применит спассистему и не бросит самолет если он управляется, самолет для нас как ребенок. Ростили, кормили, ангарчик ему купили, паспорт получили и что бросить?
Когда то были приказы ограничивающие полеты одномоторных ВС на водной поверхностью. Там были указаны высота и удаление от береговой черты. Но даже при полетах на МИ-6 на остров Колгуев, сердце всегда жим жим. При пересечении береговой черты щелк секундомер и сидел считал куда будет ближе вслучае чего. 🙂Никто не запрещает вам на ЯК-18Т, Як-52, взлетев с Коктебеля пролететь вдоль побережья Черного моря
Когда летали по Крыму, то от береговой черты не больше 4 км, на высоте около 1000м, но только берег там ну никак не приспособлен к посадке, так что в случае чего - только приводнение.Когда то были приказы ограничивающие полеты одномоторных ВС на водной поверхностью. Там были указаны высота и удаление от береговой черты.
Cobra90 сказал(а):а можно подробней как выглядит линия исчезновения дна водоема