Как Pelican долетался. грустная история....

Кроме того, что перед сезоном натереть металичекие части воском, как машину и споласкивать его периодически пресной водой, я не знаю других методов.
Когда мы на МИ-26 летали с острова Колгуев вместе с нами там базировался вертолет КА-26, так вот они возили с собой бочку спирта и каждый вечер делали холодную прокрутку двигателя впрыскивая туда спирт 😡.Но по правде говоря туда попадала только пресная вода а спирт уходил по прямому назначению 😀 У КА-26 кликуха была БУФЕТ
 
Когда мы на МИ-26 летали с острова Колгуев вместе с нами там базировался вертолет КА-26, так вот они возили с собой бочку спирта и каждый вечер делали холодную прокрутку двигателя впрыскивая туда спирт .Но по правде говоря туда попадала только пресная вода а спирт уходил по прямому назначениюУ КА-26 кликуха была БУФЕТ  

Спасибо, очень смешно.! Умом Россию не понять....!  🙂D
 
Простите, что встрял, но вспомнил очень интересный рассказ папиного однокашника по академии Жуковского.
Надо отметить, что курс у них был послевоенный, в основном фронтовики.
Так вот, один из них был морским летчиком и гонял Каталины из Штатов. Рассказывал много, но одно запомнил по теме: При посадке на зекало (на базе), перед посадкой по "полосе" проходила моторка и сыпала опилки на воду, после этого посадка была нормальной.
 
Я как раз и предложил, ( правда не там где хотел в ветке про поплавки, пока не освоился) сообщя найти метод преодолеть проблему посадки на зеркало.
Попробую перетащить сюда.
 
Я с огромным интересом прочитал на форуме  ВСЕ, что написано про гыдросамолеты. Прочитал как бестселлер - за ночь.
Особенно советы БЫВАЛЫХ пилотов.
Сам летаю, но гидро амфибия моя мечта.
 Очень жаль ПЕЛИКАН - эта потеря меня поразила.
В идеальных погодных условиях потерять самолет очень обидно.
Слава Богу, уцелели люди.
   И я задумался. А как можно прилетев за 200 - 300 км.
В идеальных услоиях посадить  лодку на воду и правильно выбрать высоту выравнивания.
Выношу свои мысли вслух на обсуждение.
 Пушки на самолете нет, стрелять нечем.
Возврат на точку - но погода, да и рыба ждет
Остается посадка на зеркало.
Я и предлагаю: с первого захода,  осторожно сбросить на воду,
допустим краситель( естесно для экологии безвредный)
Или пенопласт, шариковый, или мелкими кусочками любой.
Винтом отнесет, но все же на воду что то долетит.
Это будут нормальные визуальные ореентиры.
Со второго захода, можно делать посадку.
 Укого есть дрегие предложения. Эхолоты, радио высотомеры, это мало реально, я думаю.
Что то  нужно всеже придумать и хотя бы облегчить эту серьезную проблему.
Давайте свои предложения.  Обсудим
 
Давайте свои предложения.Обсудим  

Видимо не все прочитал. Тут уже столько по этому поводу написано. Ян, правильно сказал что поможет курс обучения и нечего больше. Если ты внимательно читал то наверно обратил внимание что Пеликан не выполнял посадку а делал разворот на безопасной по его ощущениям высоте и ошибся метров на пятьдесят. Радиовысотомер и пока только он облегчит посадку летчику с приличным опытом посадки на зеркало убрав необходимость сидеть и ждать обливаясь потом касания начиная с высоты метров сто. А если опыт минимальный то скорее всего даже с радиовысотомером будет приличный отскок от воды, далее потеря пространственного положения и сваливание. либо удар об воду носовой частью. Предмет на воде это хорошо конечно только кто и откуда его будет бросать, размер его должен быть не с пачку сигарет и предметов должно быть хотя бы два. Ну и конечно очень позабавила посадка при помощи телевизора, грохнется гарантированно даже старый лодочник. В свое время мне пришлось по зеркалам возвращатся на спортивном автомобиле по дорогам общего пользования километров двадцать до зоны сервиса (задняя передача осталась единственной), ехали на все деньги до шестидесяти километров в час по своей полосе и пару раз когото даже обгоняли, народ при виде этого беспредела просто останавливался, и встречные и попутные. А я даже поворотники включал при обгоне. Так вот сейчас у меня камера на лексусе заднего вида стоит но по ней даже припарковаться сложно не то что в зеркальное отражение своего самолета смотреть на посадочной скорости. Извини но это бред.
 
  Как раз про камеру я нечего не  писал.
Обучать подобным посадкам, ну да наверно, всех не обучишь.
Радиовысотомер, может быть, а какая у него погрешность?
Все ли его могут поставить?
Речь о ПРОСТЫХ, доступных. методах  облегчениях посадки.
 Ты на своей лодке поставил прекрасные фирменные форточки
Вот через них и бросать.  ;D
 Если то, что я предлагал не подходит, можно пластиковые бутылки из под
воды. Какие пролезут. 😉
  Профи вроде тебя, уже обучены, и с огромным опытом  :craZy А я думаю о тех
 кто имеет опыт поменьше.
 
Предметы которые пролезут в форточку будут потеряны навсегда, потому что после разворота ты их больше не найдеш. Посадка на зеркало ради рыбалки без опыта да и с ним тоже на легкой технике с одним пилотом это такая же развлекаловка как и полеты в СМУ. Давайте обсудим как нам полетать в грозу, ливень, туман, ночью на неосвещенную ВПП. За два полных сезона и 400 часов на гидре, я садился на зеркало всего один раз на хорошо знакомый водоем и только ради того что бы подобрать предпологаемо постодавшего пилота дельты уеба....ся об это самое зеркало. Сел только со второго захода. Во всех остальных случаях я находил предметы, тину, локальную рябь, стаи пернатых после взлета которых остается рябь, садился под береговую линию если позволяли условия захода, но не на зеркало. И не какими голыми телками машущими руками и сиськами, а тем более рыбой ты меня не заставиш добровольно садится на зеркало. Еще раз повторяю, зеркало сродни завалившемуся авигоризонту в сплошной облачности, но там, когда ты поймеш что отказ, есть варианты с дублирующими приборам, указателями разворота, скольжения, компасом и если даже свалился есть шанс на запас высоты для выхода или спассистему. Здесь тебе светит солнышко и кажется все просто, но ты уже падаеш, но еще этого не понимаеш и совершенно спокоен, вот же она вода. А поймеш, может быть, когда получится выбратся из воды на обломки самолета, если получится. Ну и совсем готовым к полетам на воду с подбором ты будеш тогда, когда сможеш взять прогноз погоды и сказать своим коллегам по рыбалке что вылетаем либо с расчетом посадки до 17.00 к примеру (а в 18.00 стоя с удочкой и пивом будеш наблюдать полный штиль с поднимающимся над водой туманом) или переносим на утро, либо летим к дяде Васе который нас встретит на лодке в качестве буя.
Блин все, февраль, кругом гавно на улице, какие нафиг лодки. 🙂
 
Мне тоже довелось испытать счастье втыкаться в зеркало. Все обошлось прохладным душем и "добрыми" высказываниями товарищей о моем "умении" летать, "любви" к технике и т.д.. В этот же день попались еще двое.
Есть предложение - назначить Лодочника главным, собрать все что есть и разработать инструкцию по выполнению посадки на воду в сложных условиях и опубликовать. Я думаю, спасем не одного. 🙂
 
Я полчаса тыкал пальцами в клавиатуру объясняя почему этого делать не надо. Три борта за день описанных тобой это только подтверждают. Особенной тупостью и упорством отличается третий, которому не хватило первых двух примеров (такие нужны в истрибительной авиции) Рассказы старого полярного волка Алекса здесь на форуме о том же. Опыт Пеликана и его рассказ который я надеюсь спасет не одну безумную голову тоже о том же. Попытки посадок на зеркало даже после хорошего курса подготовки но с большими перерывами неизбежными в АОН по разным причинам будут похожи на хорошие фронтовые сводки - Докладываю, вылет прошел успешно, задание выполнено, вернулось 50% самолетов.
 
Я ему про Фому, а он мне про Ерему!  Я говорю не о теории посадки на зеркало, а о практическом выполнении.
 И не хочется, как я прочел ранее на форуме: " Выполнять тупой приказ командира о запрете, посадки на зеркало" -  возвращаться назад за сотни километров.      Любой предмет брошенный на воду, если он не утонет, будет виден.  Речь идет о больших водоемах. И это позволит нормально сесть. Кидать нужно  над водой и с безопасной высоты. И это делать осознано. А со второго захода, садиться. Так можно себя обезопасить.  Сейчас зима, но говорить нужно сейчас. К сезону чего небудь придумать.
 
 
orkaan сказал(а):
Кидать нужнонад водой и с безопасной высоты. И это делать осознано

Что и как будем кидать?
И перечитай внимательней рассказ Алекса. Он пишет про то как влетанные опытные экипажи из трех человек, где бортач сидел на рудах, второй смотрел за высотой и скоростью а также за моментом подхода к воде а первый обливаясь потом сидел вципившись в рога и при этом регулярно кто то убивался об это зеркало. После чего издавался приказ для того что бы крайним как всегда и везде оставался КВС и все продолжали играть в эту рулетку. Сколько лет теперь Пеликан просидит без самолета? Но все равно каждый год мы будем виснуть на проводах против которых средств кроме как не лезть нет и садится на зеркало два раза в год, считая что мы супер влетаные пилоты.
 
Не надо составлять инструкции по посадке на зеркало, а то народ начнет по ним садиться пробовать.  Я когда первый раз ПОСЛЕ ТЕОРИИ, ПОСЛЕ ПОКАЗА УЧЕБНОГО ФИЛЬМА, С ИНСТРУКТОРОМ начал садиться на зеркало, то все равно начал х#рню вытворять. Инструктор жестко поправлял. Не надо учиться таким вещам по самоучителю, слишком велик риск неправильно по первому разу воспринять происходящее.
 
d_v сказал(а):
Не надо составлять инструкции по посадке на зеркало
Я тоже в этом уверен. Только с инсом первые попытки. Просто попытки сделать это с видеокамерой - даже не знаю, что хуже.
 
Лодочнику.!
С полным уважением к Вашему опыту водоплавающего...! Понятно, что разговор ведется только о НЕОБХОДИМОСТИ.! Вы вылетели из дома, не было зеркала, через пару часов Вы возвращантесь домой, о под Вами зеркало и колес у Вас нет/!/ и горючки немного... Что делать, куда деваться.? Cадитмя с большой опасностью на зеркало, или на поплавках с неменьшей, если не болей опасностью на землю...?! /вопрос выбора лодки, или поплавков, мы уже обсуждали.!/
С уважением.
 
можно пластиковые бутылки из под
воды. Какие пролезут.  


Господам учителям Лодочника не приходила мысль о помещении в такой широкогорлый прозрачный контейнер яркоморгающей китайской игрушки...??!! После разворота повышается вероятность её обнаружения...Если отбомбиться несколькими такими буями,то и дело в шляпе...
 
Назад
Вверх