Как Pelican долетался. грустная история....

Вот-вот, ключевая фраза- "шито-крыто". У нас из 4-х "купаний" на дельтах (не считая других ЛП) под раздачу попало только одно- и только потому, что те, кому не надо, увидели. Знаковые фразы членов комиссии- "Как ЭТО вообще летает..." "Почему ТО делаете не на заводе..."
 
5a4277a6eaa37fc0776bba8c044a5dd0_full.jpg
 
Лодочник прав 100 раз,  после капота В ДЕЙСТВУЮЩЕМ аэропрту диспетчер МУЖИК после  моего звонка по мобиле и доклада ,что все живы, дал 30 мин убрать ЛА,когда СБ прибежал никто ничего не видел, а ЛА был закрыт в ангар на ржавый замок.Минус-не получиш страховку,плюсы очевидны
 
Пеликану. Я новичок и мне даже трудно себе представить  такую трудность посадки на зеркало.! У Вас есть голова, сердце, руки и задница , на чем Вы будете сидеть в будующем своем самолете...., а своим внукам будете рассказывать эту историю....! Пеликан, как говорят мудрецы - это только деньги.!
 
Админу.
Ваш рассказ с камушком и, как Вы провалились в воду.... Я понимаю, что порой словами трудно объяснить некоторые явления...! Пытаюсь понять эту трудность приводнения на воду. Проблема в отражении воды, даже не прозрачной/!/, которая превращается в зеркало/!/, или в прозрачности очень чистой воды.? Я предполагаю, что проблема в зеркальности полного штиля, а не в прозрпачности воды.? Спасибо Вам, я совсем чайник в СЛА и этот форум стал для меня хорошей школой, жалко, что в ней не хватает иногда большей доброжелательности некоторых членов...и Вы не выдаете пилотские корочки, скажем, после 250 постов...! Может быть объясните в личку, как уменьшить фото, чтобы их разместить на форуме.?
             Еще раз, спасибо.! :craZy
 
Пеликану. Я новичок и мне даже трудно себе представитьтакую трудность посадки на зеркало.! У Вас есть голова, сердце, руки и задница , на чем Вы будете сидеть в будующем своем самолете...., а своим внукам будете рассказывать эту историю....!  
Чтобы понять попросись в каком-то клубе полетать с иструктором над водой в полный штиль - тогда всё увидишь сам и многие вопросы отпадут.
Я много об этом читал и всё понимал, пока не слетал разок над лиманом в штиль - на высоте 150 метров чувствовал себя очень не уютно.
 
ЛОДОЧНИКУ
Согласен, если смогу одолжить у Вас капитанскую великолепную фуражку в деревню съездить.! :craZy
 
А теперь серьозно - Неужели в наш век удивительной электронной технологии не существует дивайса, предупреждающего пилота при посадке на воду, на каком растоянии до сантиметров самолет находится над водой.!? Уму непостижимо.!
 
Kolb сказал(а):
Неужели в наш век удивительной электронной технологии не существует дивайса, предупреждающего пилота при посадке на воду, на каком растоянии до сантиметров самолет находится над водой.!? Уму непостижимо.!  
есть - радиовысотомер называется . одно но -  он не любит когда его жопой антенной в воду макают. поэтому бывает так - что его просто некуда поставить .даже при более менее адекватной цене девайса на фоне стоимости самолета.
 
Неужели в наш век удивительной электронной технологии не существует дивайса, предупреждающего пилота при посадке на воду, на каком растоянии до сантиметров самолет находится над водой.!? Уму непостижимо.!  
есть - радиовысотомер называется . одно но -  он не любит когда его жопой антенной в воду макают. поэтому бывает так - что его просто некуда поставить .даже при более менее адекватной цене девайса на фоне стоимости самолета.  

Выпускаемые сейчас "мелкие" лодки-амфибии имеют пластиковый корпус лодки, т.е. радиопрозрачный. Неужели нельзя поставить антену радиовысотомера внутрь фюзеляжа?
И ещё вопрос. Радиовысотомер будет мерить расстояние до поверхности воды или до дна водоёма?
Ну и крайний вопрос. Сколько стОит на сегодняшний день небольшого размера и лёгкий радиовысотомер? Где можно купить? Есть ссылки?

Спасибо!
 
Девайсы то есть, вот только цена у них...

Видел в одном бассейне ультразвуковой измеритель уровня воды - датчик закреплен над водой, измеряет расстояние до нее. Не думаю что дорого стоит, или сложен для воспроизведения любым электронщиком. Оно конечно не радиовысотомер, но известить пилота о высотах в 2-1-0.5 метра сможет вполне.
 
Выпускаемые сейчас "мелкие" лодки-амфибии имеют пластиковый корпус лодки, т.е. радиопрозрачный. Неужели нельзя поставить антену радиовысотомера внутрь фюзеляжа?
И ещё вопрос. Радиовысотомер будет мерить расстояние до поверхности воды или до дна водоёма?
Ну и крайний вопрос. Сколько стОит на сегодняшний день небольшого размера и лёгкий радиовысотомер? Где можно купить? Есть ссылки?
Спасибо!  
несмотря на радиопрозрачный корпус - антенны все одно ставятся снаружи.  на них даже написано - "не красить"  ибо даже краска  меняет показания РВ.
Летали с РВ TRA 3500 над водой - вроде как не врал. по идее и не должен. чего будет если его макнуть в воду - не знаю не пробовал.
по ценам - в районе 5 тыщ долларов. чем круче тем дороже. это в Америке . у нас еще плюс сбора\поборы.
http://www.avionix.com/store/ralt.html
в Москве есть контора - телефоны могу дать на следующей неделе.  😉
 
nico сказал(а):
Выпускаемые сейчас "мелкие" лодки-амфибии имеют пластиковый корпус лодки, т.е. радиопрозрачный. Неужели нельзя поставить антену радиовысотомера внутрь фюзеляжа?
И ещё вопрос. Радиовысотомер будет мерить расстояние до поверхности воды или до дна водоёма?
Ну и крайний вопрос. Сколько стОит на сегодняшний день небольшого размера и лёгкий радиовысотомер? Где можно купить? Есть ссылки?
Спасибо!  
несмотря на радиопрозрачный корпус - антенны все одно ставятся снаружи.  на них даже написано - "не красить"  ибо даже краска  меняет показания РВ.
...в Москве есть контора - телефоны могу дать на следующей неделе.  😉

Спасибо!
На самарском самоле А-33 антена радиостанции вроде бы "спрятана" в пластиковый киль... Это мне Владимр Гаслов говорил, если я правильно его понял.
И если всё-таки антену этого радиовысотомера нельзя прятать в пластиковый корпус, то куда её можно тогда поставить на амфибии?
 
@ SV

Не все радиосигналы одинаковы. Гармоники импульсного сигнала РВ лежат в СВЧ области спектра радиосигнала, проще говоря, стеклопластик для них - экран. Очень немногие материалы можно использовать. Это радиолокация. СВЧ спектр почти от всего отражается, поэтому в этой области и применяется.
А антенну можно поставить куда-нибудь в район законцовки крыла, в принципе - хоть куда, брызги возникают потом, когда РВ уже не нужен.
 
Вот-вот, ключевая фраза- "шито-крыто". У нас из 4-х "купаний" на дельтах (не считая других ЛП) под раздачу попало только одно- и только потому, что те, кому не надо, увидели. Знаковые фразы членов комиссии- "Как ЭТО вообще летает..." "Почему ТО делаете не на заводе..."
Гы... одно купание моё... "зеркало" разбил, а ноги замочил только по колени
 
Это непостижимо.!
Я не знаю природу волн у глубокомера, которая стоит на дне лодки и измеряет через трандюссер глубину воды под днищем, но, ясно одно, что он посылается сигнал и отражаясь от дна водоема, приходит обратно и его трасформируют в цыфры глубины. Стоит такой прибор меньше 100$.! Я уверен, что по этой же идее, определенный /не знаю какой!/ сигнал можнт отражаться от днища самолета, или поплавков и обратно и не может стоить тысячи долларов.! Это, в конечном итоге, просто выкомер, только не до земли, а до воды и, скорее всего, не может быть, чтобы они не существовали.! Это просто грабеж, что они стоят столько денег.! Повторяю - просто непостижимо.! :craZy
 
Назад
Вверх