Как Pelican долетался. грустная история....

Kolb сказал(а):
Это непостижимо.!
Я не знаю природу волн у глубокомера, которая стоит на дне лодки и измеряет через трандюссер глубину воды под днищем, но, ясно одно, что он посылается сигнал и отражаясь от дна водоема, приходит обратно и его трасформируют в цыфры глубины. Стоит такой прибор меньше 100$.! Я уверен, что по этой же идее, определенный /не знаю какой!/ сигнал можнт отражаться от днища самолета, или поплавков и обратно и не может стоить тысячи долларов.! Это, в конечном итоге, просто выкомер, только не до земли, а до воды и, скорее всего, не может быть, чтобы они не существовали.! Это просто грабеж, что они стоят столько денег.! Повторяю - просто непостижимо.! :craZy
Отчего же непостижимо? Всё очень несложно - эхолот реализовать технически проще, т.к. он излучает звук а не радиосигнал СВЧ, а тракты формирования и усиления этих сигналов значительно отличаются, в т.ч. и по стоимости. Ультразвук в воздухе имеет значительное затухание по сравнению с ЭМИ СВЧ, в воде же наоборот. Т.е. при внешнем сходстве различия огромны. А вообще, не надо забивать себе голову, если уж жалко денег, РВ - не самая необходимая вещь на борту.
 
rfhtk сказал(а):
при внешнем сходстве различия огромны.
Самое главное различие - приставка "Авиа", которая и определяет порядок цен подобных устрйств.
А вообще, как я уже предлагал, обычная камера, смотрящаая вниз, решит проблему зеркала, а за одно и аэрофотосъёмки, увидел свой самолёт внизу - садись, не увидел - разворот и домой. Тут уже парень описывал, как он садится на зеркало на своём дельталёте поплавковом - по собственному отражению. По-моему дёшево и сердито. Далеко не везде водоёмы настолько прозрачны, чтоб не увидеть собственное отражение.
 
Это непостижимо.!
Я не знаю природу волн у глубокомера, которая стоит на дне лодки и измеряет через трандюссер глубину воды под днищем, но, ясно одно, что он посылается сигнал и отражаясь от дна водоема, приходит обратно и его трасформируют в цыфры глубины. Стоит такой прибор меньше 100$.! Я уверен, что по этой же идее, определенный /не знаю какой!/ сигнал можнт отражаться от днища самолета, или поплавков и обратно и не может стоить тысячи долларов.! Это, в конечном итоге, просто выкомер, только не до земли, а до воды и, скорее всего, не может быть, чтобы они не существовали.! Это просто грабеж, что они стоят столько денег.! Повторяю - просто непостижимо.! :craZy
Отчего же непостижимо? Всё очень несложно - эхолот реализовать технически проще, т.к. он излучает звук а не радиосигнал СВЧ, а тракты формирования и усиления этих сигналов значительно отличаются, в т.ч. и по стоимости. Ультразвук в воздухе имеет значительное затухание по сравнению с ЭМИ СВЧ, в воде же наоборот. Т.е. при внешнем сходстве различия огромны. А вообще, не надо забивать себе голову, если уж жалко денег, РВ - не самая необходимая вещь на борту.

Спасибо, что объяснили, я не технарь и в природе этих явлений мало понимаю, хотя цена дивайса меня все равно возмущает. Я новичок в СЛА и у меня будет бесколесный самолет на поплавках, а потому это тема для меня очень важная.! А денег не РВ не жалко, их просто нет.! Вот собрал на самоль с трудом, и сейчас думаю, как его на воду поставить. Я переезжаю, где будет кугом вода. Буду Вам признателен за любой совет , или литературу о водоплавании.
С увжением
 
Самое главное различие - приставка "Авиа", которая и определяет порядок цен подобных устрйств.
А вообще, как я уже предлагал, обычная камера, смотрящаая вниз, решит проблему зеркала, а за одно и аэрофотосъёмки, увидел свой самолёт внизу - садись, не увидел - разворот и домой. Тут уже парень описывал, как он садится на зеркало на своём дельталёте поплавковом - по собственному отражению. По-моему дёшево и сердито. Далеко не везде водоёмы настолько прозрачны, чтоб не увидеть собственное отражение

Могли бы Вы подробнее остановиться на камерах и приводнениях.! О каких  "обычных" камерах идет речь, к чему они прикреплены, и как они могут работать  в 100% влажности и в водяных брызгах, как они вам передают изображение, на чем эти изображения Вы видете и тд и тп плиз.! Кроме бокового зрения и паралелно берегу и не далеко от него, что не всегда возможно, я себе зеркального приводнения не представляю... Я совсем неопытный пилот , а, как я понимаю, Пеликан, был опытным водоплавающим пилотом и то , смотрите, что произошло...., а у меня, кроме поплавков и колес не будет.! :'( :craZy
С уважением
 
давно слежу за этой веткой форума....
не давно стал обладателем ЧЕ-25
посадка на зеркало тема актуальная тоже для меня
по поводу камер...
есть у меня подводная видеокамера с монитором для рыбаков
выкладываю фото, простите за качество снял на мобильник..
думаю после модорнизации ее можно установить на че.
предпологаемый вес 1 кг, монитор+камера+кабель.
на фото, в желтом корпусе сама подводная камера в герметичном корпусе с подсветкой,  
в кейсе встроен ЖК монитор цветкой
от камеры к монитору кабель, питание 12 вольт
монитор можно вынуть из кейса,  установить в смоль, камеру встроить в корпус самолета...
цена вопроса достаточно лояльная примерно 10-12 тыс стоит такой комплект.
но мучают сомнения в нужности этого девайса на смоле....
насколько обективно восприятие изображения на мониторе будет с реальностью....

посадку на зеркало на ЧЕ не производил
но сложности понимаю какие
из личного опыта можно сравнить наверное  посадку с подбором на Ане
на снег в яркий солнечный день
когда снег без следов, травы и каких либо орентиров...
на Ан-2 вызывает сложность когда находишся от земли на расстоянии 5-8 метров определить растояние до снега очень сложно, все сливается и взгляду не за что зацепится...
и в ане сидешь еще на растоянии 2 метра .... от лыж
но с аном проше , переходиш в режим парашутирование и плюхаешся....  
а тут вода и смоль маленький.....

может камера и актуальна....
 

Вложения

  • Foto019.jpg
    Foto019.jpg
    173,7 КБ · Просмотры: 107
Могли бы Вы подробнее остановиться на камерах и приводнениях.
Не стоит интересоваться данным. . "Камеры", "высотомеры", "эхолоты". Отучитесь НОРМАЛЬНО на специальных курсах, где УЧАТ летать и приземляться на "зеркало", а также ночью (ничем по сути от посадки на "зеркало" не отличается) и летайте себе.

Курс обучения - целых 7 летных часов. Причем именно зеркалу посвящено аж 2 часа из всего времени. Ну или попробуйте прикрутить к бамперу машины видеокамеру и эхолот и на основании этих данных проскочить через лужу..
 
согласен с Jan....
но только осталось найти в сибирской глубинке такие курсы.... 🙂
у нас кроме меня ни кто не облодает подобным самолетом
и соответственно нет инструкторов для подобного обучения

я бы с удовольстием отучился у опытного инструктора
чем эксперементировать на себе
 
Инструкция по приземлению на "зеркало" укладывается в полстраницы текста. Самоучение - дело плохое, безусловно, но если уж так все плохо, то можно выложить общую рекомендацию.

Принцип прост - всегда есть ориентир - берег, деревья, что-угодно. Проходите над ним на высоте 50 метров. Можно больше. Можно меньше, но уже в режиме "посадка".  Далее нужно просто понимать, что посадка на "зеркало" - это более длинный заход и без выравнивания. Просто ставите режим, в котором скорость посадочная, конфигурация тоже, при этом вертикальная - 1-2 ФУТА, т.е. 0.5 метра, не больше.. и летите, глядя ТОЛЬКО на вариометр. ДО КАСАНИЯ. При касании РУД на "малый газ".

Лететь так придется долго, посему либо привязываться к четкому ориентиру на берегу (самому берегу), пониже,  либо выбирать "полосу" по самой длинной стороне "площадки" - благо раз "зеркало" - следовательно штиль. На ветер можно плевать. Разрешается сделать 2 прохода, запоминая начало захода на высотомере и неудачный конец (все еще высоко).

Это я совсем "на пальцах". Через неделю могу найти и выложить 2 страницы текста на тему посадок на glossy water.
 
Re: Как Pelican долетался. грустная история....
Ответ #127 - Сегодня :: 09:43:30Инструкция по приземлению на "зеркало" укладывается в полстраницы текста. Самоучение - дело плохое, безусловно, но если уж так все плохо, то можно выложить общую рекомендацию.

Jan, Спасибо большое. Буду ждать Ваше 2 страницы
   С уважением
 
Могли бы Вы подробнее остановиться на камерах и приводнениях.!
Мысль была такова: камера, а их выпускается сейчас бесчисленное множество на любой вкус и кошелёк, крепится внизу крыла, желательо утопить в крыле, так, чтобы смотрела строго в низ, когда самолёт в посадочной конфигурации и закрывается герметичной крышкой, а в кабине на приборке ставится монитор, в самом простом варианте автомобильный телевизор. Такая система будет служить дополнительным ориентиром, а установив ещё одну камеру, смотрящую вперёд, в подогреваемом корпусе, можно значительно улучшить видимость при облединении.

Курс обучения - целых 7 летных часов. Причем именно зеркалу посвящено аж 2 часа из всего времени.
Закончив тему "наземное ориентирование" в лётной школе, пилот всё равно берёт с собой GPS, а иногда не только его - одно другому не мешает.
 
2 SiXE
Cпасибо за объяснения и фото. Персонально для меня кажется очень сложным. Я смотрю, Вы одессит. Ваш самолет стоит постоянно на воде.? Расскажите пажалуйста, как экплуатирукте свой самоль в условиях морской соленой/!/ воды.? :craZy
 
Ваш самолет стоит постоянно на воде.?  
Вот тут многие, наверно тихо посмеялись - самолёта-то и нету у меня совсем никакого, летаю пока на чужих и редко, просто возникла такая идея с камерой и я ею решил поделиться - мож кому пригодится. 😎
 
тут многие, наверно тихо посмеялись - самолёта-то и нету у меня совсем никакого, летаю пока на чужих и редко, просто возникла такая идея с камерой и я ею решил поделиться  
Все начинается с мечты.! Или - Мечта увертирра к реальности-опере.!
 
Все начинается с мечты.! Или - Мечта увертирра к реальности-опере.!  
Ну реальность уже близко, просто трудно сочитать строительство дома и самолёта, потому самолёт пока отложен, но мысли о самолёте отложить не могу :🙂
 
реальность уже близко, просто трудно сочитать строительство дома и самолёта, потому  
Вы очень правильно поступаете.! Быть может, знаете какую нибудь литературу, как алюминиево стальной самолет-тряпколет на поплавках уберечь от соленой воды.? Кроме того, что перед сезоном натереть металичекие части воском, как машину и споласкивать его периодически пресной водой, я не знаю других методов. Проблема, что он постоянно, кроме зимы будет стоять на воде.
С увжением
 
Проблема, что он постоянно, кроме зимы будет стоять на воде.
Лучше придумать что-то, чтоб он в воде не стоял всё время - так считают очень многие эксплуатанты, тем более что стоимость самолёта значительно выше стоимости выкатной тележки и устройства берега.
 
-то, чтоб он в воде не стоял всё время - так считают очень многие эксплуатанты, тем более  
Я слышел об этом. И еще, я пишу в будующем времени потому, что собераюсь этим летом переезжать в провинцию, где кругом вода.
Самоль б-у купил, ищу, б-у поплавки. А теперь, объясните, пожалуйста, если самоль стоит на поплавках на воде, то сам самоль стоит над водой в 40-60см над уровнем воды, а, если  на деревянном помосте, у берега, то, как мне кажется, это в том же приблизительном растоянии от воды.! Говорят, что автомобили, на которых ездят в приморских краях, ржавееют быстрее, из-за большего содержания соли в воздухе.?!  :'🙂craZy
 
Могли бы Вы подробнее остановиться на камерах и приводнениях.!
Мысль была такова: камера, а их выпускается сейчас бесчисленное множество на любой вкус и кошелёк, крепится внизу крыла, желательо утопить в крыле, так, чтобы смотрела строго в низ, когда самолёт в посадочной конфигурации и закрывается герметичной крышкой, а в кабине на приборке ставится монитор, в самом простом варианте автомобильный телевизор. Такая система будет служить дополнительным ориентиром, а установив ещё одну камеру, смотрящую вперёд, в подогреваемом корпусе, можно значительно улучшить видимость при облединении.

Курс обучения - целых 7 летных часов. Причем именно зеркалу посвящено аж 2 часа из всего времени.
Закончив тему "наземное ориентирование" в лётной школе, пилот всё равно берёт с собой GPS, а иногда не только его - одно другому не мешает.
Ну уж если камеру и ставить, то в направлении поплавка (лодки),
и ориентироваться по сближению поплавка и его отражения в "зеркале". А вообще - баловство это. Решение проблемы - инструктор и практика...
 
Эксплуатация в соленой воде - мыть, вытаскивая на док. Схемы доков - их куча. Причем можно обойтись и без механизмов и приводов - обычный качающийся док - наиболее удобная схема на Аляске в частности.

Еще раз - представьте, что вы умеете водить машину. И тут вас попросят водить ее при помощи камеры, вделанной в бампер. Не надо изобретать "велосипед". Надо просто получить устойчивый навык. Я тоже в свое время приделал видеокамеру, чтобы видеть положение шасси - дополнительный контроль. Потом выяснилось, что в случае двухмоторника проще налепить простое зеркало на левый движок - эффект тот же. А видео хотя и дает эффект, но с практичской точки зрения - бесполезно почти.
 
\
Эксплуатация в соленой воде - мыть, вытаскивая на док. Схемы доков - их куча. Причем можно обойтись и без механизмов и приводов - обычный качающийся док - наиболее удобная схема на Аляске в частности.  
  Спасибо, Jan. Не могли бы скинуть ссылку о качающимся доке на Аляске , или подобного устройства.? Я пробовал найти в Гугл и ничего не получилось.
С уважением.
 
Назад
Вверх