Как правильнее "встать на крыло"?

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Всем здравствуйте! Друзья, помогите сделать правильный выбор. Очень хочу летать на дельталете. Готов потратить на мечту 150-200 т. руб, но не сразу. Перед этим обязательно пройти обучение.

Собственно, вопрос как лучше поступить?
Вариант 1. Купить старенький одноместный, с бураном, с лавсановым крылом, тысяч за 100, полетать, продать, начать строить более серьезную машину.
Вариант 2. Сразу купить новое крыло (склоняюсь к "виктории", т.к. видел его вживую, общался с пилотом) и хороший японский двигатель, и постепенно заняться его конверсией и созданием телеги.

ЛА нужен для собственного удовольствия, может покататься с кем на выходных,  может в далекой перспективе похимичить на своих полях. Очень нужно Ваше объективное мнение  🙂
 
Тут как с покупкой новой машины сразу после обучения и получения вод. удостоверения. Вроде хочется новую машину и иномарку, а нет опыта. Нашу старую, а нет желания с ней е..тись. Да к тому же Вы слишком много задач ставите на последующую эксплуатацию.
цитата: ...ЛА нужен для собственного удовольствия, может покататься с кем на выходных,  может в далекой перспективе похимичить на своих полях.
Совет простой пока. Пройти обучение у хорошего инструктора, а потом думать о своем аппарате. Ну и определиться с тем что Вам действительно надо: летать вокруг "песочницы", маршрутные полеты, химия. Это три разных аппарата. Хотя можно найти и три в одном.
Вот, примерно так. Удачи. Сергей.
 
Могу поделиться собственным опытом. Решение, естесственно за Вами.
Чем старше техника, тем больше вероятность отказа. На земле можно просто остановиться, а в воздухе чревато. Сам отнюдь не олигарх, но взяв старый самолёт с целью экономии, уже ввалил процентов 30 от покупной цены.
 
Вариант 1. Купить старенький одноместный, с бураном, с лавсановым крылом, тысяч за 100, полетать, продать, начать строить более серьезную машину.
Вариант 2. Сразу купить новое крыло (склоняюсь к "виктории", т.к. видел его вживую, общался с пилотом) и хороший японский двигатель, и постепенно заняться его конверсией и созданием телеги.
Вариант 2 не советую. Это у вас растянется года на 2-3. Причем по цене если и получится выиграть, то не очень много. Сами через это проходили.

Можете впринципе взять аппарат под ключ у Коваленко (одноместный Е-16). Выйдет он в 105 000 рублей. Но это по сути больше аппарат для полётов вокруг песочницы. Зато цена небольшая и его можно весьма оперативно продать в любой момент, потеряв тысяч 10-15 рублей.
 
в принципе ты ответил сам себе
Перед этим обязательно пройти обучение.
. стоит примерно 45-60 т.р. после ты сам же ответишь на вопрос о технике, а самое главное НАДО ЛИ ОНО?
 
Могу поделиться собственным опытом. Решение, естесственно за Вами.
Чем старше техника, тем больше вероятность отказа. На земле можно просто остановиться, а в воздухе чревато. Сам отнюдь не олигарх, но взяв старый самолёт с целью экономии, уже ввалил процентов 30 от покупной цены.
если рук нету,то можно и 100 процентов вложить.....
-к примеру,пока я выяснял,сколько стоит моторама на скай,друг получил мотор ,сварил мотораму и накинул мотор...
вместо 10000- затрат-0.Только на сварку..
 
забудь и забей про хороший японский мотор и не надо про конверсию автомобильного в авиационный только ротакс на сегодня  :IMHO
 
не надо про конверсию автомобильного в авиационный

"ИМХО" это безусловно авторитетно сказано и категорично, но вероятно не все согласятся 🙂

По теме ветки.
Насчет того что лучше купить - что-то старенькое комплектное или сразу новенькое - тут пожалуй нет универсального рецепта и безусловно зависит от финансовых возможностей.

Можно и так и так. Только при покупке БУ-шного аппарата непременно нужно, чтобы его просмотрел и облетал инструктор, а не продавец. Ведь правильно всё же покупать что-то летающее, а не авиахлам, который достаточно часто "скидывают" как раз начинающим пилотам.

Важно избежать наложения: пилот не опытный + техника подвела. При таком раскладе выйти из нештатной ситуации не у всех получается.

Насчет самостоятельной доводки автодвигателя до авиаконверсии, на мой взгляд для этого нужен предварительный опыт. Именно авиационный, дельталётный чтобы понять как и что можно делать, а что делать нельзя ни при каких обстоятельствах.

Успехов!
 
в авиационный только ротакс на сегодня
А Вы уточните для себя, какие Ротаксы имеют статус авиационных официально, и придете к автоконверсии и по цене и по надежности, про 912 ни чего не говорю, хороший мотор и все 😉
 
Однозначно ДО обучения покупать ничего не надо.
Как минимум по той причине, что дельталет может тебе не понравиться как тип ЛА.
Тут недавно в разделе торговля чел продавал аппарат без налета - пока ему собирали дельталет он ему разонравился.
В процессе обучения будешь общаться с пилотами владеющими разными аппаратами - наберешься от них полезной информации.
Форум почитаешь - тоже весьма полезно.
Инструктора своего попытаешь.
Вот тогда и сделаешь выбор.

Крыло - у меня новое, но учился в клубе на старых крыльях, я тебе так скажу - принципиальной разницы нет. Новое конечно более летучее и полегче управляется по кренам. А так одно и тоже.
Но в случае вынужденной хорошая летучесть нового крыла может сыграть ключевую роль...

Мотор - у меня Ротакс 503й. с раздельной смазкой.
Уже 3й год летаю.
Ваабще ни одной проблемы 😀
Коснись продавать - с руками оторвут.

Вес - автоконверсия мало весить не будет.
Если мощи до дури, то разбег конечно будет небольшим.
Пробег небольшим с большим весом уже сделать труднее - нужны хорошие тормоза причем на всех колесах.
А вот куда девать лишний вес идя на вынужденную, это пусть владельцы автоконверсий тебе объяснят, я ответа на этот вопрос не знаю.
Полеты - я на тяжелых дельтах не летал, но думаю управлять ими сложнее.
Особенно на бреющих. :🙂
И особеннно при облете кустиков 😉   
 
Всем здравствуйте! Друзья, помогите сделать правильный выбор. Очень хочу летать на дельталете. Готов потратить на мечту 150-200 т. руб, но не сразу. Перед этим обязательно пройти обучение. 

Если сам даже примерно не знаешь как все это происходит, то лучше найди инструктора, он летать научит, аппарат поможет подобрать и научит с ним обращаться, уметь летать и технику готовить к вылету разные вещи, а еще его обслуживать придется, вобщем ищи того кто этому всему научить.
 
Полеты - я на тяжелых дельтах не летал, но думаю управлять ими сложнее.
Совершенно нет. Всё зависит от нагрузки на крыло. Аппарат Субару + Штиль управлялся с меньшими усилиями чем Стрим с Ротаксом. А Хонда со Стрейнджером прекрасно на химии который сезон летает. И на бреющих, и по кустикам. 😉
 
забудь и забей про хороший японский мотор и не надо про конверсию автомобильного в авиационный только ротакс на сегодня
Ну и в чём преимущество? Он что из строя не выходит, так то нет, кушает меньше, так то опять нет. вес поменьше, так сейчас автодвижки вплотную по весу к нему (Ротаксу) приблизились. В чём рекомендация? :-?
 
Про хороший  японский двигатель не надо говорить если не знаете, эти двигателя очень надежные и экономичные, Ротаксу сто очков в перед дадут, взять субару-миллионник или Сузуки-военная техника, а по поводу дельталета, если Ваш вес=100 кг и друзья у Вас такие же то без сомнения надо брать тяжелый аппарат именно с конверсией или 912-это очень дорого. Взяв легкий дельталет и полетав часов 100 Вас потянет на что то большее и грузоподьемное.
 
Сколько людей, столько и мнений. У меня дельтик ВАЗ-21083 с Атлетом. Ну тяжеловат конечно. С пассажиром 2,5-3м вертикальной не больше. Но мне нравится. Учился на нем же. Да и по цене относительно недорого. Просит за него производитель приблизительно 300-350т.р. Hitek, это как вариант можно рассмотреть.
 
Одно достоинство без спорное этого двигателя, это цепь ГРМ
 
http://video.mail.ru/bk/kikimor/_myvideo/2.html
Это ссылка на ролик про наши полеты в сентябре 2009г.
фотки приложу вечером. сейчас под рукой нет. По эксплуатации из положительных качеств самый дешевый авиамотор, запчасти в любом сельпо купишь. Были у меня вынужденные, но из-за мотора ни одной, работает хорошо. Вертикальная без пассажира 4,5-5м, с пассажиром 2,5-3
м. Из отрицательных сторон, это большой вес. Хотелось бы как то его облегчить. Если кто посоветует чего хорошего буду благодарен. Отдельный разговор про Атлет, крыло великолепное. Удивительно летучее.
 
Назад
Вверх