Как правильнее "встать на крыло"?

Это ссылка на ролик про наши полеты в сентябре 2009г. 
Дык это дельт который за 280тыр. производит и продает мужик откуда то с югов.
У него еще сайт был (есть) с описанием и фотками.
 
фотки нашлись
 

Вложения

  • 1_187.JPG
    1_187.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 98
какой вес двигателя в сборе с редуктором и ВВ получается, какой вес аппарата, скорости, обороты, расскажите по подробнее.
 
какой вес двигателя в сборе с редуктором и ВВ получается, какой вес аппарата, скорости, обороты, расскажите по подробнее.
Чтука для буксировки у Вас интересная, самое главное практичная и регестрировать не надо.
 
какой вес двигателя в сборе с редуктором и ВВ получается, какой вес аппарата, скорости, обороты, расскажите по подробнее.
Вес не мерил, но со слов Рашида приблизительно 250-260 кг весь аппарат в сборе. Сейчас может чуть легче, поскольку редуктор был ременный, а сейчас заменил на Черновский. На разбеге обороты 4900, в воздухе раскручивается до 5000-5100. Скорость балансирная если верить УСу 85-90 но это неточно, скорее всего неправильно показывает. В балансирной скорости обороты 3800-4000 с пассажиром. Если один меньше. В Ногинске есть аппарат с инжектором. Вертикальная до 7-8 доходит. Есть смысл подумать про инжектор.
 
В Ростове есть Виталий Силинский  собравший уже десятки своих телег с Тайгой +редуктор ротакс ,телеги с гидравликой сами шьют крылья,ремонт любой сложности  и делают каркасы, х-157 это его крыло. Атомы для Русака они шьют.Тайга это ротакс 503 с одной свечой на цилиндр и зап.части один в один для новичка этот вариант будет лучше.Для авиаконверсий нужен опыт мотор то взади стоит.Тайга все в сборе 36 кг а хонда самая легкая мотор л13а с хонды фит голый 75 кг +25 кг (редуктор и т.д) про ваз вообще не говорю там блок чугун.Считайте сами. Телефон Виталия 89286062292 позвоните он все сам расскажет налет на мдп уже давно за 2000 тыс.час.
 

Вложения

  • IMGP0059.JPG
    IMGP0059.JPG
    21,2 КБ · Просмотры: 83
Как крепится прицепное устройство к телеге, можно фото
 
Как крепится прицепное устройство к телеге, можно фото
да там все просто. Колесо вставляется между двумя трубами и крепится ремнем, на фото видно, а задняя часть к трубе сквозным болтом. Завтра может сфотаю. выложу.
 
Вроде как высоковато переднее колесо
Вы правы, есть такое. Когда стоит без крыла, надо быть внимательным, чтобы телега не опрокинулась назад. Мотор тяжелый, нос можно поднять одним пальцем.
 
ваз вообще не говорю там блок чугун.
И чем Вам не нравится этот летающий "чугун". Хотя как мне кажется там блок алюминиевый. Главное что летает, и летает очень не плохо. Ну, а для облегчения конструции, или я бы сказал, советов по облегчению, этих фоток мало. Нужны качественные фото сбоку, сбоку-спереди, сбоку- сзади. Вы уж напрягите жену, пусть сфоткает.
 
И чем Вам не нравится этот летающий "чугун". Хотя как мне кажется там блок алюминиевый. Главное что летает, и летает очень не плохо.
Ну летает действительно неплохо. Вот облегчить было бы совсем хорошо. Если будут какие ценные советы, моя благодарность не будет знать границ, в пределах разумного. Фотки на днях сделаю
 
И чем Вам не нравится этот летающий "чугун". Хотя как мне кажется там блок алюминиевый. Главное что летает, и летает очень не плохо.
Ну летает действительно неплохо. Вот облегчить было бы совсем хорошо. Если будут какие ценные советы, моя благодарность не будет знать границ, в пределах разумного. Фотки на днях сделаю
Плиту  подрезать ,глушитель рядом с блоком на коротких патрубках,радиатор с Оки на место глушителя,фильтр нулевик .
 
Назад
Вверх