Как правильнее "встать на крыло"?

может я чего-то недочитал?Зачем ставить ТАЗ,когда можно G-10?Это к примеру.Я не думаю,что конверсия ТАЗа обойдется дешевле сузучей.Еще к примеру-я купил на разборе Subaru EA-82 за 5 тыр-все остальное(рем компл,кольца,перех.плита и редуктор Чернова вместе с пересылкой)-44тыр.Правда сам лечил пыжитель.Но теперь это пыжитель,а не все-таки ТАЗ.
При всем,хотелось бы,уважении..
 
Дальше-по теме.Первое-
Я,думаю,точнее знаю,что изначально нужно пройти курс обучения,проще сказать залетать и набраться опыта на учебном дельталете,а потом уже определиться для чего это тебе нужно.Если для полетов по-выходным дням-достаточно недорогого аппарата с Бурьяном.Если для более широкого спектра полетов,то об этом уже сказали в постах выше.Но,повторюсь,сначала первое.
 
Зачем ставить ТАЗ,когда можно G-10?Это к примеру.Я не думаю,что конверсия ТАЗа обойдется дешевле сузучей.
Я не претендую на истину в последней инстанции, а высказал как вариант приобретения недорогого аппарата. Ни в коей мере не умаливаю достоинств G-10 и его цены. А насчет обучения вы конечно правы. Учиться обязательно с инструктором. Тут вариантов быть не может. Но можно купить аппарат и учиться сразу на нем. Поставить вторую педаль газа и ручки на трапецию для инструктора ведь не сложно.
 
Если для полетов по-выходным дням-достаточно недорогого аппарата с Бурьяном
Аппетит растет во время еды, на Бурьяне Вы долго не захотите летать, во первых из -за не надежности, во вторых из-за того, что Вам все равно захочется потом рвануть километров так да дцать и ощутить себя пилотом лайнера  :~)на маршруте-это доставляет гораздо больше удовольствия чем полеты над ВПП :~~)
 
Присмотрись к фрегату , двигло тайга (или ротакс 503 ) , крыло небо 18 Заболонковское - идеальный аппарат для пилота выходного дня . Очень много прощает .
Но самое главное найди хорошего инструктора ! Он поможет сбереч деньги да и жизнь .
 
Хорошо что в теме зашла речь о вазовском моторе, вот результаты взвешивания деталей ваз-21083:
блок - 31,7 кг
гбц 8v (пустая) - 9,3 кг
гбц 16v (ваз-21126 пустая) - 13,3 кг
коленвал - около 11 кг
маховик - 6,6 кг
пошни, шатуны, пальца, кольца, вкладыши - комплект 4,8 кг

Прикидывал вес всей силовой установки, получилось около 120 кг, для новичка точно тяжеловато, пришлось от этой затеи отказаться.
Первый предложенный мною вариант, тоже не нравиться. Авиамоделистское прошлое подсказывает, что хлам летать не может. Может конечно, но не долго... Вообщем нахожусь в активном поиске.
 
хлам летать не может

Это истина.
Но бывают вполне приличные аппараты на вторичном рынке. Только степень приличности, нужно чтобы кто-нибудь опытный помог оценить. Лучше инструктор.

А если есть руки, то вполне можно приложив их ещё более оптимизировать процесс финансово. Тут важно на мой взгляд, чтобы кто-нибудь оценил что существенно при покупке, а что собственно спокойно можно самому подшаманить.

Единственное на чем бы я точно не экономил - на крыле. Оно-ж нас в воздухе держит 🙂
 
Призадумался насчет Е-16. Все что нашел на сайте производителя и здесь на форуме прочитал и усвоил. Но к сожалению не нашел ответа вот на какой вопрос: как он будет себя вести с крылом посерьезнее?

p.s. Думаю не плохой вариант: получать навыки на простеньком аппарате и параллельно строить достойную тележку с мотором по мощнее и крыло два раза покупать не придеться  🙂
 
Прикидывал вес всей силовой установки, получилось около 120 кг, для новичка точно тяжеловато, пришлось от этой затеи отказаться.
Могу сказать следующее, ничего нет страшного в ВАЗовском моторе, ну тяжелый, ну и что из того. Крыло Атлет спокойно и уверенно летит с таким аппаратом. Без пассажира порхает как бабочка. С пассажиром конечно набор высоты поскромнее. Главное не торопиться с самостоятельным вылетом. Найти инструктора, или договориться с продавцом аппарата, я у вас покупаю, но в цену аппарата входит и обучение. Я думаю продавец на это пойдет (во всяком случае у меня пошел). Хотя может повторюсь, сколько людей столько и мнений.
 
А где присмотреться, так вообще или есть конкретный аппарат? 


Вот нашел обьявление
Продается крыло Небо-18м, 2008 г.в. налет часов 70-80, летает хорошо, хочу 65т.р., нах-ся в Смоленске 8-904-361-0395 Игорь



Сразу хочу предупредить для небо 18 нужен не тяжелый аппарат.
Можно скомплектовать то что нужно самому. Крыло , телегу , мотор.
Получится хорошая экономия . Но нужно понимать что куда подходит .
 
Призадумался насчет Е-16. Все что нашел на сайте производителя и здесь на форуме прочитал и усвоил. Но к сожалению не нашел ответа вот на какой вопрос: как он будет себя вести с крылом посерьезнее? 

Ну на Е-16 смысла нет вешать серьезное крыло весом в 50 кг.
А вообще он будет летать так, как летает крыло, и позволяет мощность двигателя. У нас с крылом С-5 и движком MZ-34 (28 л с) летал хорошо, только в болтанку конечно упаси бог...  Ему бы крылышко метров 10-12, думаю было бы еще лучше.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1282677244

Вот ссылка на мотор с редуктором за 100 т.р. -то что надо . Конечно нужен серьезный осмотр .
Да и телега нормальная, фрегат конечно покрепче будет 😉
 
Настоятель рекомендую скомплектовать легкий аппарат не скоротной , налетать 200 часов .Проити эфорию которая наступает часу эдак на тридцатом сомастоятельного налета.
На дальние перелеты нужна соответствующая подготовка то есть опыт, поэтому гонка за скоростным и мощным аппаратом не к чему.
 
Еще информация : скороть - это крыло ,скороподъемность  - мощнось двигателя к весу аппарата
 
Тут и я можно задам вопросик. Я еще учусь и летаю очень не часто. Налет пока около 7 часов с инструктором. Учебный аппарат  Урал с крылом Апогей М16, ну то есть легкий и ошибки прощает. Но для себя уже куплен Аэрос с автоконверсией Suzuki G16, с беспилотным весом около 280 кг. Как бы всё-равно летать на нём и переучиваться с легкого на тяжелый придется самостоятельно.
У кого как происходило? Хочется советов, подсказок и т.д. Услышать "продавай" не хочется. В прошлом я парапланерист, так там инструктор всему на земле учит, а в первый полет летишь сам, подсказки только из рации.
 
Назад
Вверх