как правильно организовать покатушки и не вляпаться?

Дурное у нас какое то государство.
Вместо того чтобы получать дополнительные налоги и заодно вывести из тени всех покатушечников, оно отказывается от денег и загоняет их в подполье.

Более того, оно тратит бюджетные деньги на борьбу за выявление и привлечение к ответственности "бизнеспилотов".
Вместо того чтобы выявлять казнокрадов, доблестные ОБЭПовцы в рабочее время ездят на аэродромы полетать нахаляву.
Нашим ментам и прокуратуре больше заняться не чем?
Вся остальная преступность в стране уже побеждена?

В питере недавно начали выдавать частным бомбилам лицензии таксистов.
БЕСПЛАТНО

Если не можешь что-то запретить - возглавь.
 
По обсуждаемой теме выступление представителя РАОПА сегодня на конференции с участием представителей Росавиации, надзора и прокуратуры.
Посмотрел выступление,грамотно.
Такая мысль пришла во время просмотра: а какое отношение имеет Росавиация к финансовым вопросам? К нам приходят "орлы" из ОБЭПа,а у них принцип такой: я бумажку напишу а ты потом разбирайся,хоть в суде хоть где.. Про ФАПы они и не слышали.
Нам тоже нужна особая бумажка с разрешением на покатушки а в идеале и на коммерческие перевозки на самолеты и вертолеты с числом мест не более 4-х (не денежные знаки)
Аналогия с такси: частнику на легковушке не нужна лицензия а на автобусе с числом мест более ... нужна.
Так можно двух зайцев убить: и покатушки по закону и перевозки на местных линиях потихоньку возродить и АОН развиваться будет. Когда на хобби ещё и заработать можно оно становится гораздо привлекательней.
Надо как-то донести это до властьдержащих!
Может это тоже надо было сказать на совещание?
 
Аналогия с такси: частнику на легковушке не нужна лицензия а на автобусе с числом мест более ... нужна.

Лицензия на такси нужна с 2012 года.

Нам тоже нужна особая бумажка с разрешением на покатушки а в идеале и на коммерческие перевозки на самолеты и вертолеты с числом мест не более 4-х

Бумажка с разрешением - это и есть лицензия. Лицензия для лица, пилотирующего ВС - это св-во коммерческого пилота. И у нас, и во всем мире. Требования известны, методы получения тоже, дерзайте...
Ни в одной стране мира нет св-ва коммерческого пилота для ВС с числом мест не более 4-х. Требования одинаковы и не зависят от размера, и это представляется весьма разумным.
 
Все гораздо проще. Если на пакатушках заработаешь много, то денег хватит любой штраф оплатить, а если случайно копейку хапанешь, то и замарачиваться не стоит. Ну а если ,не дай бог, навернешься с пассажиром, то не какие бумаги не спасут. В общем,в нашем государстве кто не рискует тот шампанского не пьет. Поэтому летайте, катайте и зарабатывайте назло врагам пусть их жаба задавит.
 
Получается  примено так, кто  хочет  катать -  не имеет  возможности.  У кого  возможности есть,тому  покатушки не интересны.  Как  про козу  ;D
 
Бумажка с разрешением - это и есть лицензия. Лицензия для лица, пилотирующего ВС - это св-во коммерческого пилота. И у нас, и во всем мире. Требования известны, методы получения тоже, дерзайте...
Ни в одной стране мира нет св-ва коммерческого пилота для ВС с числом мест не более 4-х. Требования одинаковы и не зависят от размера, и это представляется весьма разумным.
Пилот с коммерческим разве может брать деньги за полеты? я так понимаю коммерческий пилот это тот кто может работать по найму. А выполнять коммерческие полеты может только авиакомпания со свидетельством эксплуатанта. Правильно? Т.е. частный пилот никак заработать не могет? В такси может пойти почти любой со своим авто,а в авиации только авиакомпании на боингах? Что там что там людей возить.
А разве везде нужны боинги,где столько пассажиров найти?
И покатушки на боингах устраивать? Бред какой-то. Надо ломать стереотипы. В америке на Сан и Фане катали народ,у них можно,тоже только авиакомпаниям с св.эксплуатанта или как?
Кто был на сан-фане расскажите как там у НИХ,нам провинциалам темным...
 
Считаете, что свидетельских показаний, часто упоминаемого здесь Гражданина А, совершающего контрольную закупку, и его спутницы будет недостаточно?Если да, то почему?
Потому, что коммерческой сделкой считается лишь оговоренная между продавцом и покупателем операция по оказанию услуг или передаче товара за денежное вознаграждение. Все остальные претензии будут лишь той самой трактовкой закона в собственных интересах, о которой очень грамотно говорил специалист в своем выступлениии выше.

Особенно здорово будет, если фотка Гражданина А обойдется ему в 5000 рублей, а фотка его спутницы в 2000. Не замучаемся потом объяснять, что это связано с особенностями их физиономий? 
Стоимость продавемого товара практически не регламентируется. Если я захочу продать вам килограмм картошки за 1000 рублей(на базаре, например), а вашей спутнице за красивые глазки насыплю бесплатно, всех проверяющих меня в этот момент я буду мысленно вертеть над головой с использованием известного приспособления. А вот если я при этом с 5000 рублей верну вам  на сдачу только 3000, меня можно смело привлекать по статье и я буду вынужден доказывать, как я так "ошибся в расчетах".
 
Конкретно за покатушки если кого- то оштрафовали, то это единичные случаи. В основном предъявляют обвинение за нарушение воздушного пространства и правил полетов, также как и таксистов за нарушение ПДД.   К пилотам которые летают не нарушая ФАПы у транспортной прокуратуры нет вопросов, ими может заняться только налоговая инспекция.
 
К пилотам которые летают не нарушая ФАПы у транспортной прокуратуры нет вопросов, ими может заняться только налоговая инспекция.
До первого  ЛП (не дай БОГ..).А лицензию....в каждом регионе собраться ,организовать АК и скинуться на нее.Кстати у нас уже несколько небольших АК и надо всем подумать о лицензии.
 
До первогоЛП (не дай БОГ..).А лицензию....в каждом регионе собраться ,организовать АК и скинуться на нее.Кстати у нас уже несколько небольших АК и надо всем подумать о лицензии.
Очень здравая мысль!!! А ЕВЭС могут быть в АК или только сертифицированные?
 
Если принимается пожертвование, то необходимо составить договор пожертвования (со всеми реквизитами жертвователя).
А чем это не договор ?
Реквизиты НКО в бумаге есть.
Вторая сторона заполняет свои реквизиты.
Офферта есть. Сумма и назначение платежа есть.
В бухгалтерии появляется дополнительный счёт. В чём проблемы?

Член "клуба" имеет статус добровольца. Вольница полная.
Просто сознание зашорено рамками ООО и ЧП.
В НКО всё проще. Есть конечно свои особенности.
Например Церковь, - религиозное объединение очень похоже на НКО.
И авиаторы всегда молятся на погоду.


Всё. Пошел спать. 
 
Самый правильный способ организовать покатушки и не вляпаться: стать хорошим другом транспортного прокурора.

У нас один с прокуратурой дружит, весь город на паралете катает, на всех остальных летунов стучит как дятел.
Песня, а не бизнес!!!

  😡
 
А выполнять коммерческие полеты может только авиакомпания со свидетельством эксплуатанта. Правильно? Т.е. частный пилот никак заработать не могет? 


Кто мешает коммерческому пилоту получить сертификат эксплуатанта? Цитата с портала госуслуг:

Заявителем на проведение государственной функции по сертификации эксплуатантов является юридическое или физическое лицо, намеревающееся осуществлять коммерческие воздушные перевозки и подавшее заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта, продление срока его действия или внесение изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полётов.


Требования описаны в ФАП 249.
 
Заявителем на проведение государственной функции по сертификации эксплуатантов является юридическое или физическое лицо, намеревающееся осуществлять коммерческие воздушные перевозки и подавшее заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта, продление срока его действия или внесение изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полётов.
Получение свидетельства Эксплуатанта дорого?
А геморроя много при получение?
 
Получение свидетельства Эксплуатанта дорого?
А геморроя много при получение?
Не дорого, а вот гемороя выше крыши. 😡 сейчас этим занимаюсь. Как получится, расскажу.
 
Назад
Вверх