Как сделать деревянную конструкцию огнеупорной ?

Откуда
Киев
Кто знает чем покрыть чтоб не горело дерево ? А то так подумал не дай бог что, сгорит за считанные минуты
 
Кто знает чем покрыть чтоб не горело дерево ? А то так подумал не дай бог что, сгорит за считанные минуты
Многие самолеты с металлическим каркасом и тканевой обшивкой при возгорании в результате аварии сгорали полностью - даже двигатель представлял собою оплавленную горку.Так что не обольщайтесь:надо защитить от воздействия высокой температуры близлежащие агрегаты,сделать правильную противопожарную перегородку,чтобы при нормальной эксплуатации исключить возможность загорания - а огнеупоного самолета все равно не получится.
 
Вот если бы придумать , чтоб эмалит не горел, вот это было бы ДА!  Наибольшую опасность представляет , тканевая обшивка пропитанная эмалитом. По сути горит как порох.   Заезжал как то к знакомому в гости , отЪехал в магазин на 5 минут , вернулся а от самолета один каркас уже стоит. Искра от сварки попала во внутрь обшивки и все самолета нет.
Все остальное Владимир Павлович выше написал.
 
Не авиа тему немножко. Сейчас баньку на даче стрю. Обрабатываю Сенеж огнебиопроф.  Пробовал в костёр бросать
обрезки. Так вот когда обычные дрова уже угли, обработанные только обугленные. Может им?
 
Огнезащитные составы сейчас широко применяются в строительстве.
При пожаре они обычно вспениваются, что препятствует доступу воздуха и теплопередаче.

Вот небольшая статейка, описывающая их принципы работы
http://www.zaorysin.com.ua/articles/article37.htm


Продаются они, например, вот тут
http://brandstore.kiev.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=469&category_id=79&option=com_virtuemart&Itemid=37
 
samodelkin_33rus
Может, стоит поэксперементировать с огнезащитой ткани?
К примеру, попробовать пропитать ткань до обтяжки огнезащитным составом, а в эмалит добавить алюминиевую пудру и после покрыть составом, препятствующему доступу кислорода? Сделать комбинированное решение: отбор тепла, и препятствие распространению огня-в любом случае, это можно проверить только практически


http://www.zaorysin.com.ua/articles/article37.htm
Сергей Симаков: “Чтобы достичь этого - нужно делать специальный рабочий раствор. Как-то мы приготовили огнезащитный раствор для американских декораций и костюмов к премьере балета «Тщетная предосторожность». Нам приносили разные образцы, и каждый требовал своего подхода. Когда существует один общий подход — это ерунда. Мы не пропитываем единообразно все ткани и ковровые покрытия, а берем у заказчика образец и отдаем его в свою лабораторию”. С увеличением продаж ковровых покрытий должна увеличиться и продажа огнезащитных тканевых составов, переводящих материю в группу трудногорючих материалов
 
@ Fire77

Вам всё описал Лапшин. Могу добавить к этому только то, что если вы опасаетесь пожара , ставьте систему пожаротушения. Они здесь уже описывались
 
samodelkin_33rus
Может, стоит поэксперементировать с огнезащитой ткани?
К примеру, попробовать пропитать ткань до обтяжки огнезащитным составом, а в эмалит добавить алюминиевую пудру и после покрыть составом, препятствующему доступу кислорода? Сделать комбинированное решение: отбор тепла, и препятствие распространению огня-в любом случае, это можно проверить только практически


http://www.zaorysin.com.ua/articles/article37.htm
Сергей Симаков: “Чтобы достичь этого - нужно делать специальный рабочий раствор. Как-то мы приготовили огнезащитный раствор для американских декораций и костюмов к премьере балета «Тщетная предосторожность». Нам приносили разные образцы, и каждый требовал своего подхода. Когда существует один общий подход — это ерунда. Мы не пропитываем единообразно все ткани и ковровые покрытия, а берем у заказчика образец и отдаем его в свою лабораторию”. С увеличением продаж ковровых покрытий должна увеличиться и продажа огнезащитных тканевых составов, переводящих материю в группу трудногорючих материалов
В детстве баловался дымовыми шашками с целлулоидом ?  если загорится и убрать доступ кислорода именно этот эффект и получится , одна большая дымовая шашка.
Надо конечно экспериментировать , но где на все время набраться ?  Наверное проще строго следить за техникой пожарной безопасности . И совет Геннадия не лишний , установить систему пожаротушения.
 
Добавлю к словам своих коллег только следующее:
противопожарная перегородка максимум выдержит пожар двигателя одну минуту( без нарушения геметичности , и целосности). Если вы за это время не собьёте пламя или не приземлитесь , то тогда остаётся одно , покидание ВС на парашюте. Авиационные пожары быстротечны , и протекают при больших температурах.
Покопайтесь в архивах по этой теме , я даже выкладывал информацию о  специальных огнеупорных чулках на мягкие шланги находящиеся в подкапотном пространстве
 
Не авиа тему немножко. Сейчас баньку на даче стрю. Обрабатываю Сенеж огнебиопроф.  Пробовал в костёр бросать
обрезки. Так вот когда обычные дрова уже угли, обработанные только обугленные. Может им?
Тут дело в том что если пожар без участия бензина то пропитка имеет место. Знакомый гаишник тоже строил дачу, чисто деревянную , обрабатывал чем-то похожим на ваше средство. Людям конечно насолил он не мало...вот и подожгли они  ему дачку предварительно облили бензином. Остался один пепел пропитка не помогла и грамма. В самолете мотор тянущий и бак впереди...
 
Кто знает чем покрыть чтоб не горело дерево ? А то так подумал не дай бог что, сгорит за считанные минуты
Многие самолеты с металлическим каркасом и тканевой обшивкой при возгорании в результате аварии сгорали полностью - даже двигатель представлял собою оплавленную горку.Так что не обольщайтесь:надо защитить от воздействия высокой температуры близлежащие агрегаты,сделать правильную противопожарную перегородку,чтобы при нормальной эксплуатации исключить возможность загорания - а огнеупоного самолета все равно не получится.
И на том спасибо. Хотя я думаю композитные конструкции куда огнеупорней деревянных
 
@ Fire77

Вам всё описал Лапшин. Могу добавить к этому только то, что если вы опасаетесь пожара , ставьте систему пожаротушения. Они здесь уже описывались
Да, это пожалуй будет самый действенный способ борьбы с пожаром
 
Горит-не горит. Забыли о главной проблеме. Если загорится под капотом проблемма будет в удушающем дыме. За считанные секунды можно отравится и потерять сознание.
И самолет толком не разгорится.
Мне знакомый техник рассказывал как горят антоны. Ан-2 сгорает за щитанные минуты. Говорил что насобирал по полю только пакет алюминевых лепешек. Сгорел не по его вине(он прилетел после пожара),  при заправке толи не заземлили. Короче статикой зажегся.
 
Вообщем лучше не гореть конечно, на крайняк парочку огнетушителей  и кресло-катапульта 🙂
 
Забыли о главной проблеме. Если загорится под капотом проблемма будет в удушающем дыме. 

А в каком ВС подкапотное пространство связано с кабиной?  Даже в американских ВС воздуховоды вентиляции кабины , имеют некоторую стойкость перед огнём. То что я выше утверждал. На всё про всё -  МИНУТА!   :-/
 
У нас был с Майором , один случай , когда летели на Пайпере , он инструктором на заднем , я на переднем управлял. После второго вдруг резко стало вонять горелой резиной, и дымок в кабине сизый начал появляться. Я ему Николаич , надо быстренько садиться , он принял управление и мы с траверсы полосы , как он говорит , по Афгански приземлись . Времени от обнаружения до посадки прошло максимум , полторы две минуты,  с высоты примерно 70- 100м. К счастью оказалось , что просто разлетелась резиновая муфта на редукторе и от трения начала дымить .
Но ощтючения были право , не из приятных.   Это я к тому что если высота не большая то действительно можно успеть , приземлиться , а вот если метрах так на 500 буешь то наверное парашют будет не лишним. И система пожаротушения тоже.
 
А в каком ВС подкапотное пространство связано с кабиной?  Даже в американских ВС воздуховоды вентиляции кабины , имеют некоторую стойкость перед огнём. То что я выше утверждал. На всё про всё -  МИНУТА! 

В самодельном конечно...
 
Назад
Вверх