как сделать полку лонжерона

А как. по-вашему, соединяют полку лонжерона с остальными сопрягаемыми деталями: стенкой, узлами навески консоли и пр? На Су-26, где лонжерон из угля действительно не режут, узлы навески крыла на фюзеляж весят примерно столько же, что и остальной лонжерон.
 
А как. по-вашему, соединяют полку лонжерона с остальными сопрягаемыми деталями: стенкой, узлами навески консоли и пр?
насколько я понимаю,пояс лонжерона-это не люминевая полоска без вариантов...это как правило какой-то профиль, имеющий поверхности,выключенные из работы,так для двутавровой балки,например,вопрос по стенке вообще не стоит-там все отлито как единое целое...разве нельзя клепку нервюр провести только по стенкам,не затрагивая пояса?а если уж есть такая необходимость завязать обшивку с лонжероном-тогда уж ради такого случая стоит по краям пояса отфрезеровать специальные полки-постели для укладки и клепки обшивки...не умею здесь рисовать,но думаю изьясняюсь понятно,да и приемы эти-классика жанра,известные каждому студенту...а что касается узлов навески-так там не принято скромничать...там закладывают такие конские усиления и запасы прочности,что про концентрации переживать необязательно,потому они и весят как лонжероны.
 
пояса отфрезеровать специальные полки-постели для укладки и клепки обшивки

В гараже? Вы серьёзно? 😀
у гаражных кулибиных свои технологии,зачастую гораздо более изощренные чем на промышленном производстве) 😉
 
насколько я понимаю,пояс лонжерона-это не люминевая полоска без вариантов...это как правило какой-то профиль, имеющий поверхности,выключенные из работы,так для двутавровой балки,например,вопрос по стенке вообще не стоит-там все отлито как единое целое...разве нельзя клепку нервюр провести только по стенкам,не затрагивая пояса?а если уж есть такая необходимость завязать обшивку с лонжероном-тогда уж ради такого случая стоит по краям пояса отфрезеровать специальные полки-постели для укладки и клепки обшивки...не умею здесь рисовать,но думаю изьясняюсь понятно,да и приемы эти-классика жанра,известные каждому студенту...а что касается узлов навески-так там не принято скромничать...там закладывают такие конские усиления и запасы прочности,что про концентрации переживать необязательно,потому они и весят как лонжероны.
И как эти узлы с "конскими" запасами соединяются с неприкосновенными полками - никак?
Ерунду нести изволите,особенно насчет узлов навески. Продолжайте осваивать теорию, известную НЕ КАЖДОМУ студенту: насчет практики пока следовало бы помолчать-послушать.
 
И как эти узлы с "конскими" запасами соединяются с неприкосновенными полками - никак?
да,если стыковочный узел шарнирный,то никак)
шарнирные узлы могут передавать только силы и устанавливаются на стенках лонжеронов.А вот моментные стыковочные узлы должны иметь очень хорошую силовую связь с поясами лонжеронов,и поскольку они передают очень большие усилия изготавливаются из высокопрочной стали,что и делает узлы тяжелыми.Если я где-то несу ерунду-укажите где именно.

.
насчет практики пока следовало бы помолчать-послушать. 

мои представления основываются лишь на теоретических знаниях,полученных в разных учебных заведениях...насчет практики как раз не молчу,а спрашиваю что кажется непонятным и готов слушать,если у Вас есть желание обьяснять,а вы как-то нервно реагируете-сразу нападаете...
 
...насчет практики как раз не молчу,а спрашиваю что кажется непонятным и готов слушать,если у Вас есть желание обьяснять,а вы как-то нервно реагируете-сразу нападаете... 

  А вам не приходило в голову что если вам несколько практиков говорят что вы осёл... стоит задуматься... Это восточная мудрость.
  На самом деле на ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ СОВЕТСКИХ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ самолётах включая Ил-12, Ту-154 и МиГ-23 полки всегда сверлили для крепления обшивки... просто сечения полок можно заложить с учётом ваших внутрених терзаний.
  Попробуйте почитать Му-му... в смысле теорию конструирования. 😉

  Р.С. : Бл... чуть не забыл... на импортных тоже лонжероны сверлят постоянно...причём почём-зря... и где-ни-попудя... ;D
 
Байкалу:
хамить незнакомым людям-это нормально для быдловатой подвыпившей молодежи из подворотни...но для старейшего участника уважаемого форума это,мягко говоря несколько неожиданно.извините,если я Вас так расстроил.хорошего дня.
 
Спроси о чём-нибудь на американском форуме, и тебе распишут ответ на 10 страниц.
Спроси о чём-нибудь на немецком форуме, и тебе распишут ответ на 20 страниц.
Спроси о чём-нибудь на русском форуме, и тебе на 40 страниц распишут, какой ты мудак. ;D
 
Спроси о чём-нибудь на американском форуме, и тебе распишут ответ на 10 страниц.
Спроси о чём-нибудь на немецком форуме, и тебе распишут ответ на 20 страниц.
Спроси о чём-нибудь на русском форуме, и тебе на 40 страниц распишут, какой ты мудак. ;D
Этот пост лишь еще раз подтверждает правильность русского варианта.
Думать надо, прежде чем топтать клаву: рассчитывать, что будут все разжевывать и кормить из клювика здесь не приходится.
 
в легком авиастроении при ювелирной ажурности своих конструкций даже царапины и риски могут иметь неприятные последствия и рассматриваются как концентраторы напряжений


   ...не берите в голову...   Просто ваша щепетильность больше присуща космическим технологиям - чем авиационным (вот и подшучивают над вами).

   Да вы полностью правы. Хватит одной заклёпки чтоб лонжерон уже не выдерживал той нагрузки на которую вы рассчитывали...   Но прикрепить к нему обшивку как-то ведь надо - для этого запас "тупо висячего" материала и делают (который можно по сверлить по грызть ну или шурупы по вкручивать).   
   Если вам такое не нравится (впрочем как и мне (слишком много остаётся "неработающего" материала) примените клей...    Клей и обшивка лишь усилят (и без того не плохо рассчитанный лонжерон)...     Только на мой взгляд эпоксидный уже оставить в покое нужно...   Хрупкий он...
Сейчас стёкла в машинах не плохим вклеивают ...
                                        (сам - "гаражник"(думать приходится))
 
   А у меня вопрос...   Для чего это (на мой взгляд) никчёмное утолщение крыла (именно) после лонжерона ?..

  Тут все стремятся по тоньше его сделать а вы вроде как в крайности лезите...   Всё-равно ведь всю нагрузку от крыла именно лонжерон "собирает" и передаёт на корпус ...

    Зачем лишнее сопротивление...

  Это был вопрос к хозяину ветки.
 
в легком авиастроении при ювелирной ажурности своих конструкций даже царапины и риски могут иметь неприятные последствия и рассматриваются как концентраторы напряжений
   ...не берите в голову...   Просто ваша щепетильность больше присуща космическим технологиям - чем авиационным (вот и подшучивают над вами).
   Да вы полностью правы. Хватит одной заклёпки чтоб лонжерон уже не выдерживал той нагрузки на которую вы рассчитывали...   Но прикрепить к нему обшивку как-то ведь надо - для этого запас "тупо висячего" материала и делают (который можно по сверлить по грызть ну или шурупы по вкручивать).   
   Если вам такое не нравится (впрочем как и мне (слишком много остаётся "неработающего" материала) примените клей...    Клей и обшивка лишь усилят (и без того не плохо рассчитанный лонжерон)...     Только на мой взгляд эпоксидный уже оставить в покое нужно...   Хрупкий он...
Сейчас стёкла в машинах не плохим вклеивают ...
                                        (сам - "гаражник"(думать приходится))
Материалы, чувствительные даже к рискам, имеют крайне ограниченное применение - и лишь в обоснованных случаях, когда ничего иного применить нельзя (напр. сплав 01420,который при прочности В95 можно варить;или 30ХГСНА, термообработанную до максимальной прочности):при этом пишутся специальные руководящие технические материалы (РТМ), исчерпывающе описывающие необходимые правила для проектирования деталей из этих материалов. Для проектирования деталей из распространенных материалов также существуют РТМ - которыми мало пользуются потому, что они уже засели на подкорку навек и выфрезеровать,скажем, паз без галтели конструктору и в голову не придет. И естественно, коэффициенты концентрации напряжений учитываются в расчете, равно как и ослабление сечения в плоскости отверстия.
Что же касается клеевых соединений, их надежность при склеивании металлических деталей недостаточна для использования в особо ответственных местах без дублирования другими видами соединений (клееклепаные и клеесварные). Насчет хрупкости эпоксидного клея, вы также погорячились - клеят не смолой, а клеями, имеющими любую необходимую эластичность.
 
при склеивании металлических деталей недостаточна для использования в особо ответственных местах без дублирования другими видами соединений (клееклепаные и клеесварные).

  Конечно-же у меня в голову не придёт садить на один клей крепление крыла к фюзеляжу или лонжерон к креплению крыла но я подразумевал обшивка-лонжерон (тут в основном об этом же в последних сообщениях говорится)...

   Не-е - ответственные детали (испытывающие большие нагрузки при маленькой площади соединения)  нии-нии...
 
 
@ FF@Alfa
А взять, да полистать учебник по конструкции самолётов, с картинками? Или тех описание самолёта какого-нибудь? "В лом" что ли?
Вы же вроде бы ещё к "читающему" поколению принадлежите? :-X
 
А взять, да полистать учебник по конструкции самолётов, с картинками?
всю жизнь листаю,но тех конструкций и тех картинок,что есть здесь на форуме там нет и никогда не будет.
 

Вложения

  • 1101_CX4-2.jpg
    1101_CX4-2.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 153
  • wings13e.jpg
    wings13e.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 143
  • 060410_Onex_Wing_Spar_Riveting_2.jpg
    060410_Onex_Wing_Spar_Riveting_2.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 136
Если не убедил, поищите как собирают лирджет, показывал или дискавери или NatGeo, практически один в один, только размеры соответствующие.
 


  Лично я начинаю в этой жизни всё больше убеждаться что западное не значит продуманное ...

  Такое ощущение что дети купили заклёпочник и давай с ним баловаться...   У лонжерона ни сужения нет и заклёпок немеренно... 

  Вот к примеру заклёпки на подводной лодке...
  А это всё-таки подлодка (там нагрузки хоть и по направлению другие но гораздо больше)
 

Вложения

  • 64162643__800x600_.jpg
    64162643__800x600_.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх