georgii-2
ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
- Откуда
- г. Семипалатинск
Задок водить будет 🙂.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все шарниры на резиновые втулки, вот вам и как минимум полунезависимая подвеска.
Почему для легкого? Тяжелый автожир RAF 2000 летает без амортизации! Разбегаешься, немного потрясет, а когда подхват исчезает...Для легкого АЖ можно без специальной амортизации.
Я вам приедлжил просто. 😉
Сделаете правильно -не будет! 😉
Сделаете маленькую базу ..с управляемостью буит беда...кубырь получается ..нет устойчивости
"Домик" -то балансирует на основных шасси..Стоит на заднице, а пальцем нажал на нос- он на переднюю стоечку встал (пустой..) не задумывались?
Спасибо за полезную информацию!Конечно задумывались..."Доминатор" так специально спроектирован. О чем многие не знают. А эта информация получена непосредственно от Эрни (автора). Расположение основного шасси относительно ЦМ таково, что бы при разбеге если держать аппарат на основных колесах, оторвав переднее и не опираться на заднее , то будет наиболее оптимальный угол атаки плоскости вращения ротора для набора оборотов и скорости.Ведь на АЖ из кабины не видно, каков этот угол. Плоскость вращения ротора наблюдается только со стороны.Для тех, кто учится - очень полезное решение.
Изменять не надо, а выставить сразу на тех же 10 градусов....Ведь изменять угол фюзеляжа для взлета не обязательно....
И на управление пер колесом, надо ввести не жесткую связь, а с бемпфером.олюбому..делайте независимую.