Как вам такая концепция автожира?

Я вам приедлжил просто. 😉
Сделаете правильно -не будет! 😉
 

Вложения

  • Componovka.jpg
    Componovka.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 99
Для легкого АЖ можно без специальной амортизации.
Почему для легкого? Тяжелый автожир RAF 2000 летает без амортизации! Разбегаешься, немного потрясет, а когда подхват исчезает...
 
Я вам приедлжил просто. 😉
Сделаете правильно -не будет! 😉

Схема правильная.Это первое, что пришло мне в голову, когда я только начинал заниматься этим проектом.Но компановка не позволяет ее применить.Аппарат очень маленький 🙂Ноги пилота мне не хотелось выносить за пределы рамы, которая образует импровизированный  каркас безопасности.
 

Вложения

  • avtozhir_orion_versija_6_3.JPG
    avtozhir_orion_versija_6_3.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 85
Сделаете маленькую базу ..с управляемостью буит беда...кубырь получается ..нет устойчивости   


Полностью согласен..
только кубырь не вперед, а быстрее назад при взлете, т.к. нет хвостового колесика.....

Может так сделать, не вылазия из базы рамы ???
Обычные У-образные независимые рычаги и амортизаторы (велосипедные с рам или с передних вилок....уже есть достойные по жескости и качеству, а цена смешная ...народная)
 

Вложения

  • 01_070.jpg
    01_070.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 102
хотел я сделать колеса сзади, но один из практиков-теоретиков автожиростроения спросил меня как-то рассматривая чертеж: -" а какая божья сила заставит тебя оторвать переднее колесо на взлете с таким упором базы? РВ то нет.." понимаю что вроде как тяга ротора :🙂, но есть нюансы..и я задумался ..."Домик" -то балансирует на основных шасси..Стоит на заднице, а пальцем нажал на нос- он на переднюю стоечку встал (пустой..) не задумывались? а я продолжаю "париться" Ну еще один вопрос в проектирование 😎
 
Кстати, у жира хвост на взлёте поднимать не требуется и не проблема изначально морду кверху сделать.
А с другой стороны и хвостовую лыжу для первого варианта тоже не проблема приделать.
 
"Домик" -то балансирует на основных шасси..Стоит на заднице, а пальцем нажал на нос- он на переднюю стоечку встал (пустой..) не задумывались?

Конечно задумывались...
"Доминатор" так специально спроектирован. О чем многие не знают. А эта информация получена непосредственно от Эрни (автора).
Расположение основного шасси относительно ЦМ таково, что бы при разбеге если держать аппарат на основных колесах, оторвав переднее и не опираться на заднее , то будет наиболее оптимальный угол атаки плоскости вращения ротора для набора оборотов и скорости.
Ведь на АЖ из кабины не видно, каков этот угол. Плоскость вращения ротора наблюдается только со стороны.
Для тех, кто учится - очень полезное решение.
Реальный случай. Один пилот сел на АЖ типа "Доминатор" отечественной конструкции. и начал сам учиться на нем летать.
Бегает, бегает, а аппарат не летит. Он попросил своего товарища посмотреть, каков угол атаки плоскости вращения при разном положении ручки управления. Запомнил нужное и сразу нормально полетел.   
Вот картинка из моей статьи. Может пригодиться. 😉
 

Вложения

  • Ris1_001.GIF
    Ris1_001.GIF
    43,1 КБ · Просмотры: 102
Ну скажем така идея конструкции с самого начала подразумевала определенные нюансы в её поведении,это связано скорее не с самой кольцевой рамой а с соотношении размеров всех точек подвески двигла,ротора ,шасси...то что её отделяет от распространеённых схем...,+малые размеры самой идеи... :-[
 
Конечно задумывались..."Доминатор" так специально спроектирован. О чем многие не знают. А эта информация получена непосредственно от Эрни (автора). Расположение основного шасси относительно ЦМ таково, что бы при разбеге если держать аппарат на основных колесах, оторвав переднее и не опираться на заднее , то будет наиболее оптимальный угол атаки плоскости вращения ротора для набора оборотов и скорости.Ведь на АЖ из кабины не видно, каков этот угол. Плоскость вращения ротора наблюдается только со стороны.Для тех, кто учится - очень полезное решение.
Спасибо за полезную информацию!
Вот именно поэтому я и сделал основные шасси именно в этом месте, изменив первоначальное решение.. И как следствие - короткую базу
 
С другой стороны, если не заморачиваться "Доминатором", то наверное, можно отнести шасси подальше назад.
Тем самым увеличив базу. Ну будет он взлетать сразу с трех точек?
Ведь изменять угол фюзеляжа для взлета не обязательно.
Вот тянущие АЖ с хвостовым колесом и большим выносом основного шасси так и взлетают.
Ну не будет такой подсказки, как у Эрни?
Многие отечественные толкающие АЖ сделаны без учета малого выноса основного шасси. И ничего. Как-то летают.
Правда возрастает нагрузка на переднее колесо.
При посадке после касания может возникать резкий клевок.
Да и над устойчивостью от переворачивания надо еще подумать.
Может вам с хвостовой опорой шасси применить? А?
Тут есть ветка:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279397318/0
Плюсов может быть много...
 
...Ведь изменять угол фюзеляжа для взлета не обязательно....
Изменять не надо, а выставить сразу на тех же 10 градусов.
Однозначно увеличивать базу и взлетать с трех колес.
С такой маленькой базой и высоким ЦТ из-за продольной раскачки  будут срываться не только разбеги, а и даже руления. 🙂
Шасси с хвостовой опорой из-за компоновочных ограничений на базу скорее всего будет сложноуправляемым.
 
кто чем занимался в новогоднюю ночь, а я автожиром ))) 😀
вот такая штука получается..
 

Вложения

  • 11_146.jpg
    11_146.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 92
  • 22_080.jpg
    22_080.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 93
  • 33_051.jpg
    33_051.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 102
и еще..шасси еще только наживил.Вот теперь могу сказать точно, что на самом деле данная конструкция зависимого шасси при скольжении капролоновых втулок по направляющим подклинивает ..зараза.. :'( -будем подумать..
 

Вложения

  • 44_028.jpg
    44_028.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 102
  • 55_022.jpg
    55_022.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 95
Больше разных и  новых АЖ! Мне нравится! Удачи Вам!
А вопрос можно? Чем будет заполняться оперение в промежутке труб? Т.е. аэродинамическую плоскость.
 
Красиво!Оригинально! [smiley=thumbsup.gif]

Говорил клинить буит...полюбому..делайте независимую... :~)молодцом очень оригинальный аппаратко выходит! [smiley=thumbup.gif]
 
Демпфер? Ну..может быть.Может быть, потому что ну не самолет же с большими пробегами на посадке..Плоскости ГО и ВО будут обтягиваться тканью, сшитой чехлом с натягом.Ткань - "оксфорд".Крепиться и натягиваться будет шнуровкой через люверсы к центральной трубе сокрестия хвоста.И все.Как на самолете "скай рейнджер".
С шасси фокус не удался, буду решть по старинке.
Что радует, так это вес всей этой конструевины - 50, 1 кг.Если так пойдет, то плюс еще мотор 50, редуктор 7, винт 3, ротор 22, втулка ротора 5,5, стекло, приборы, приборная панель - 3, РУД,РУС, боудены - 1,5, 3 кг -неучтенка.Итого - 145 кг...Ну пусть 150..Не 115 как хотелось, но все равно не плохо.Зато с полукабиной и каркасом безопасности.
Бак - 25 литров.Ивановские ребята (Антон с Денисом) порадовали в очередной раз.Респект!
150 кг - сухой вес, 20 кг - топливо, 80 кг - "заложник".250 кг - взлетный вес.Значится тяга в статике должна быть в районе - 100-125 кг.Для РМЗ500 я думаю по силам.
 
Назад
Вверх