Как вам такая концепция автожира?

пожалуйста, вот фото 😎
 

Вложения

  • EngineMountView3.jpg
    EngineMountView3.jpg
    50 КБ · Просмотры: 81
причем наклон упорной стойки под таким углом..-впрочем смотрите на фото..Пластинка с прорезью - 4 мм по нашему..
 

Вложения

  • 220_002.jpg
    220_002.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 86
стойки не связаны поперечной тягой - в этом отличие от моей конструкции.А направляющая у тяги - продольная вертикальная прорезь в которой "скользит"болт, на который намотаны резинки...
 

Вложения

  • EngineMountView3_001.jpg
    EngineMountView3_001.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 80
Тут принцип совсем другой ...господа товарищы!ось скольжения проходит парралельно строительной оси аппарата,поэтому контактрое пятно в системе трения стойка-болт только внутренняя поверхность прорези,при условии парралельного пластине с прорезью хода стойки,-а на схеме же ранее усилия от контакта распределяются по поверхности трения об вертикальную раму,что в несколько раз увеличивает площадь контакта и нагрузка концентрируется на вертикальном пилоне...это работать будет по другому... 😛покажу как это сделать..позже  нарисую как примерно это буит выглядеть.. 😉на работу пора... :'(
 
тот же самый..хоть у меня направляющая и вертикальная (а не под небольшим наклоном как у гуробии) но угол приложения силы от подкоса (угол 2 ) даже меньше, за счет того, что подкос короче
 

Вложения

  • 221_003.jpg
    221_003.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 90
Насколько помнится в Киеве на "Чайке" в 85-м году этот аппарат показывали.
"Ругали" - громко сказано. Просто отметили, что колея маловата и при рулении этот аппарат сильно качается по крену даже на очень маленьких кочках. Подвеска была излишне "мягкой", как мне помнится...
 
В вашем случае с малой колейой  😀мля как првильно писато это ? 😀вектор более вертикальный и нагрузка на пилон меньше буит,т.к угол м\у подкосом и пилоном меньше(острый)...
 
Избавлятся нужно от "движения по двум базам" ,это на рисуночке у вас нет деформируемого состояния , а в реальной конструкции чем обеспечить постоянство зазоров в ползунах . Увеличите зазоры что-бы проглотить упругие деформации ? 🙂
 
Согласен, а с двумя базами на самом деле, из практики, надо бы высоту ползунов гораздо больше делать, тогда реальной поперечной деформации рамы не будет.
 
Просто замените ползуны на качающейся рычаг!
Вы просто исключите максимально силы трения,и всяких там перекосов.не нужно изобретать изобретенное... 
 

Вложения

  • Balka.jpg
    Balka.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 87
Конструкция красивая )Но сколько она весить будет?И в данном случае по моему мнению будет лучше вариант с резиновым жгутом,который весить будет копейки и не составит проблем в дальнейшей центровки аппарата .
 
А как если как  Круто у Мото , Моно  один поставить по середине ?
 
что то главного конструктора не слышно((Игорь Витальевич вы где??Что скажете по поводу сий дискусии? 🙂
 
Кстати проблем выглядел один .При посадки с углом по отношению к шасси будет момент на слом идти .Ведь так?
 
Назад
Вверх