По моим прикидкам на капролон будет действовать поперечная сила порядка 1200 кг при перегрузке 2 ед.
В судостроении и в судоремонте, капролон применяется свыше 30-ти лет для изготовления подшипников, направляющих, вкладышей узлов трения, работающих при нагрузке до 25МПа, шкивов, блоков и роликов грузоподъемных механизмов с тяговым усилием[highlight]до 30 тонн[/highlight] ; корпусов, кронштейнов, ступиц колес и других деталей конструкционного назначения, к которым предъявляются повышенные требования по ударостойкости, в том числе при температуре до -40С; шестерен, зубчатых и червячных колес, звездочек с целью резкого снижения уровня шума и вибрации (до 15ДБ), деталей уплотнения и манжет для систем высокого давления (до 500 атм.) и многих других.
Я с ним работаю и наблюдаю как он работает каждый день
свойства капролона вообще супер-отличный материал!А смотреть как его колбасит на ударных роликах вообще песня не один материал не выдержит а капролон может,я не говорю про ползуны без смазки, шестерни, шнеки и т.д всё касается капролона марки А он же промышленный, но есть ещё и В- это авиа у нас его нет и ничего про него сказать не могу слышал что тросовые ролики управления из него делают, но сам его не видел.
Я думаю не в капролоне дело в самой идее конструкции., а почему нет, очень хорошее решение, вопрос в другом как вписать эту идею в автожир и его конструкцию вот тут вопрос вопросов.[highlight]ПРО РЕЗИНОВЫЙ ЖГУТ[/highlight]