Как вам такая концепция автожира?

как и обещал приношу публично свои извинения якову!
но как писал odissei: а надо ли столько прочности?
в этом я с ним полностью согласен, так же как и в технологичности



яков, вы довольны?)))

Я доволен не фактом извенения, а фактом наличия еще одного вменяемого человека на форуме с которым можно спорить соглашаться или нет без оскорблений личности, национальности, роста, веса, ума или его отсутсвия и других отличающих факторов нас друг от друга. Не все идеальны, а может это и не надо, потому что было бы скучно.

Есть предложение скоректировать все верхние сообщения, оставив смысл вопросов и ответов, но убрать стиль их задавания. может будет кому то полезно через какое то время.

А можно и оставить, решение за Вами.
 
odissei , прошу прощения за флуд Вашей ветке...удалил свои лишние сообщения, как у Вас дела с постройкой?
 
Работа движется.Суть этого проекта заключается в том, что на этом аппарате  хочется отработать ряд спорных решений.Сейчас занимаюсь шасси.С шасси заморочка следующего плана: со некоторых известных строителей автожиров есть мнение, что подвеска должна быть ЗАВИСИМОЙ.. Т.е, при попадании колеса на неровность, аппарат должен присесть или подняться всей плоскостью не наклоняясь.Это сделано для того, чтобы плоскость ротора всегда оставалась параллельной земле на разбеге и пробеге, и ротор имел меньше шансов зацепить землю.Вот я пытаюсь реализовать это на практике.Через пару-тройку дней закончу и покажу..А пока разработали знак и логотип автожира, которые будут вышиты на сиденье и подлокотниках.Говорят не красивые машины не летают ;D
 

Вложения

  • LOGOTIP_I_JEMBLEMA_sinie.jpg
    LOGOTIP_I_JEMBLEMA_sinie.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 95
Красивый значок!
Но сделайте толщину белого кружка во второй букве О одинаковой.
А то сразу в глаза бросается
 
Пардон, смущает в эмблеме дважды повторенное, еще и одинакового начертания ОРИОН... как-то непрофессионально выглядит логотип от этого. Вроде одного раза мало, так мы повторим... для тех кому не ясно  🙂
Внимательно слежу за вашими изысканиями, успехов  Вам.

П.С. а насчет подвески, как-то... наоборот для сохранения положения боди - независимая подвеска, а если  со стабилизатором поперечной устойчивости (палка такая) самое то.  :-[
 
С шасси заморочка следующего плана: со некоторых известных строителей автожиров есть мнение, что подвеска должна быть ЗАВИСИМОЙ.. Т.е, при попадании колеса на неровность, аппарат должен присесть или подняться всей плоскостью не наклоняясь.Это сделано для того, чтобы плоскость ротора всегда оставалась параллельной земле на разбеге и пробеге, и ротор имел меньше шансов зацепить землю.Вот я пытаюсь реализовать это на практике.

Да-а. Одно время мы с Виктором Шумейко много спорили на эту тему.
На "Охотнике" применена как раз почти независимая подвеска основных колес. Почему "почти", потому что балка, соединяющая оба колеса все равно деформировалась, т.к. работала на кручение.
Убедить его мы не смогли. Разработанное мною для "Охотника" шасси обычного типа "пошло в урну", кстати, как и "нормальное" хвостовое оперение. А жаль, можно было на практике разрешить наши споры.
Хорошо, хоть удалось убедить сделать хаб с заложенной конусностью и заменить профиль балки мачты на другой со скругленными углами.
Наши сведения по схеме шасси, почерпнутые из книг по проектированию автомобилей, сводились к следующему.
1. При наезде на препятствие зависимая подвеска заставляет наклоняться кузов автомобиля (см.учебники). Независимая тем и хороша, что колесо автономно объезжает препятствие. Кузов почти не наклоняется. Вывод: - для движения по прямой по неровностям, лучше независимая подвеска - меньше раскачивает аппарат.
2. Зависимая подвеска при динамичном прохождении поворота в отличии от независимой не дает сильно наклонятся кузову. Для компенсации этого недостатка и вводят стабилизаторы поперечной устойчивости в конструкцию независимой подвески.
Характер движения автожира при разбеге - все же есть движение по прямой.
Резкие повороты при рулежке на скорости ему противопоказаны, как и самолету. Это нештатная ситуация.
Да и зависимая будет тяжелее независимой , при прочих равных условиях.
В общем, примерно так. :IMHO
 
Пардон, смущает в эмблеме дважды повторенное, еще и одинакового начертания ОРИОН.
.
это не одна а две эмблемы ;Dвернее вверху "знак" а внизу "логотип".Просто я их ошибочно разместил на одном поле рядом.
 
Наши сведения по схеме шасси, почерпнутые из книг по проектированию автомобилей, сводились к следующему.1. При наезде на препятствие зависимая подвеска заставляет наклоняться кузов автомобиля (см.учебники). Независимая тем и хороша, что колесо автономно объезжает препятствие. Кузов почти не наклоняется. Вывод: - для движения по прямой по неровностям, лучше независимая подвеска - меньше раскачивает аппарат.2. Зависимая подвеска при динамичном прохождении поворота в отличии от независимой не дает сильно наклонятся кузову. Для компенсации этого недостатка и вводят стабилизаторы поперечной устойчивости в конструкцию независимой подвески. Характер движения автожира при разбеге - все же есть движение по прямой.Резкие повороты при рулежке на скорости ему противопоказаны, как и самолету. Это нештатная ситуация.Да и зависимая будет тяжелее независимой , при прочих равных условиях.В общем, примерно так.
    Отлично! Мнение есть мнение.А мне вот интересно, что не устраивало Чака Бити в "традиционной"  схеме подвески, да так не устроило, что он начал поиски.На своем автожире он применил новую, свою конструкцию.Смотрите приведенную ниже схему..
Вообще, если рассматривать условия работы автожира в не аварийной ситуации, то в этом случае все равно какая схема применяется - зависимая или нет.Я всегда расчитываю на внештатную - в данном случае это экстренное маневрирование, неровная поверхность.В этом случае - зависимая лучше (для автожира! )
 

Вложения

  • shema_raboty_shassi.jpg
    shema_raboty_shassi.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 98
что подвеска должна быть ЗАВИСИМОЙ.. Т.е, при попадании колеса на неровность, аппарат должен присесть или подняться всей плоскостью не наклоняясь

Независимая тем и хороша, что колесо автономно объезжает препятствие. 

Да, odissei, вы просто перепутали термины. Но то, что вы уже приспособили к своему папелацу, и является независимой подвеской (пост 115). Выбор, как и на автомобиле, наилучший.
Двигайтесь вперед, и ваш "смешной", но классный проектик затарахтит и взлетит.
 
а совсем прозрачную, чтобы совсем не узнали.
что подвеска должна быть ЗАВИСИМОЙ.. Т.е, при попадании колеса на неровность, аппарат должен присесть или подняться всей плоскостью не наклоняясь

Независимая тем и хороша, что колесо автономно объезжает препятствие. 

Да, odissei, вы просто перепутали термины. Но то, что вы уже приспособили к своему папелацу, и является независимой подвеской (пост 115). Выбор, как и на автомобиле, наилучший.
Двигайтесь вперед, и ваш "смешной", но классный проектик затарахтит и взлетит.
В этом случае - зависимая лучше (для автожира! ) 

Она по любому лучше, но дороже. А вот тяжелей-ли....вопрос? Материалы нынче уникальные.
Просто обеспечил более широкую колею и ход колёс по ширине при сжатии сравнительно небольшой рессоры (как мне кажется). 

А для чего? Вы видимо не долетали на Magni Gyro и потому знания не сформировались в определенную линию. Предлагаю в партизанах и посидеть, почитывая умные книги о авиации.
А за веточкой, в которой Вы изволили отметится - следите, для Вас там будут новости, в таком же ключе, в котором и Вы высказываетесь. Только с фактами, а не с фото, хрен знает где. Полетать и по фотографироваться в Италии никто не кому не запрещал, в том числе и в автожире компании Magni Gyro.
Аватарку поменяйте на совсем прозрачную, не нужно чтобы кто-то чего-то знал.
 
Прочитал ветку о Magni и удивился, что уже кто-то встрял, правда с хорошими известиями. А встрял нормальный адекватный пилот.
Но это не изменило отношения к человеку "Alex_520
Старейший участник" в положительную сторону. Сперва нужно думать, потом говорить. Выдавать желаемое за действительное, по меньшей мере .... не хочу говорить. 😡
Летун хренов. :STUPID
Там есть еще один, правда лизун, который ничего не сделал, ни создал, а говорит и критикует МНОГО !!!
Извините, если очень грубо, но ...елки палки, совесть у писак есть? :STUPID
Извинятся, тоже нужно иметь смелость.
 
А для чего? Вы видимо не долетали на Magni Gyro и потому знания не сформировались в определенную линию. Предлагаю в партизанах и посидеть, почитывая умные книги о авиации.
А за веточкой, в которой Вы изволили отметится - следите, для Вас там будут новости, в таком же ключе, в котором и Вы высказываетесь. Только с фактами, а не с фото, хрен знает где. Полетать и по фотографироваться в Италии никто не кому не запрещал, в том числе и в автожире компании Magni Gyro.
Аватарку поменяйте на совсем прозрачную, не нужно чтобы кто-то чего-то знал. 

Неужели этот наезд необходим?
Подобрее никак нельзя?

Информации ноль, но зло полилось. Получите ответ в том же духе..

Ребята, надоело читать перепалки кто лучше и начитанней
 
для AK.
Если Вы ознакомитесь с веткой  в разделе продажи "Итальянские Автожиры" то поймете, как может накипеть :STUPID из-за таких "друзей", которых за х.. да в музей. Иногда лучше жевать, чем говорить.
 
Но то, что вы уже приспособили к своему папелацу, и является независимой подвеской (пост 115)
Пост 115-это было начало подвески.Схема подвески моего автожира ниже.Из схемы я думаю ясно, что вес этой системы меньше традиционной ровно на вес двух аммортизаторов.В изготовлении все просто, проще наверное только Gyrobee...
 

Вложения

  • shema_podveski_avtozhira_ORION.jpg
    shema_podveski_avtozhira_ORION.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 93
Такая схема много где использовалась. Не шедевр конечно, но почему бы и нет. Посмотрите в ветках о дельтах, там писали о жгутах для вилки. Думаю, что и Вам подойдет.
Хотя конечно же, хотелось бы видеть более серьезный подход. Но и в Вашем что-то ретро есть.
 
А мне нравятся жгуты - это просто, надежно и легко.Я их с большим удовольствием ставлю на все собираемые нами самолеты.Работают идеально.Жгуты авиционные, покупаются в америкосии.И в общем суть не в жгутах, а в работе всей системы подвески
 
Вариант с рессорами.
 

Вложения

  • ressora_003.jpg
    ressora_003.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх