Проектирую и изготавливаем приборные доски и электрооборудование ЛА. На 2-х ЛА устанавливались Стратомастеры Ультра, так вот минусы этих приборов кроме тех которые описал DeDan69:
1. Бывают программные сбои;
2. Индикатор не держит "минусовые температуры";
3. Вот это от Райнера, что нужно сделать если дружишь с паяльником:- "Please change inductors L6 on the main PCB.
We have had a batch of inductors that do not meat our specifications. The value of the inductor is 10uH (micro-henry) and it needs a current saturation rating of 0.5A minimum (higher is OK).
This causes a switch mode power supply that generates a negative voltage for the display to not start up at cold temperatures.
Best regards
Rainier";
4. При +5 град. по Цельсию показания на индикаторе медленно меняются;
5. Показания на индикаторе плохо читаемые.
Плюсы:
1. Работает с разными типами датчиков;
2. Имеется программная калибровка по датчикам;
3. 2-х стрелочный тахометр для автожирщиков и вертолётчиков это просто находка;
4. Блок АЦП (RDAC), который вынесен из прибора в виде отдельной коробочки. Теперь не нужно от всех датчиков вести толстенный жгут к прибору. От датчиков идёт к блоку АЦП, а от блока к прибору всё идёт по 3-м проводам. Особенно актуально для вертолётчиков, мото дельтапланиристов, самолётов с толкающим винтом. Связи с сокращением веса жгута.
Один из приборов был адаптирован к минус 40, путём ввода 2-х подогревателей индикатора и термореле. В работу индикатор включается через минут 5-6, в кабине самолёта. Подогреватели представляю собой печатные платы с SMD резисторами на "борту". Которые через самоклеющие термопроводящие элетропрокладки приклеены к обейчайке индикатора. Выкладываю фото при моделировании конструкции с ОМЛТ-2 резисторами и линейки.
Удачи.
С Уважением, Den.