Как вам такой приборчик?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
http://www.brauniger.ru/products/alphamfd/features/

Он же в корпусе.
http://www.brauniger.ru/products/alphamfd/accessories/
 
Выглядит симпатично, при цене и возможностях сопоставимых со стратомастером, явно выигрывает в качестве изготовления. Большой плюс - работает с датчиком давления масла нового типа (пьезо) на 912-м ротаксе.
В руки брать приятно, но опыта эксплуатации пока нет (хотя скоро будет  🙂 )
 
и возможностях сопоставимых со стратомастером, явно выигрывает в качестве изготовления
@ DeDan69
...модель стратомастера уточни, пожалуйста!
...у которого браунигер выигрывает в качестве изготовления... :question

/me
 
То есть ты уже его заказал?
Не забудь поделиться впечатлениями.
 
...модель стратомастера уточни, пожалуйста!

Разными стратомастерами пользуюсь в теч. 7 лет. Кстати, был дома у Райнера  (отец стратомастеров 🙂 ) в Кейптауне, видел как он их разрабатывает и изготавливает, очень толковый и работоспособный дядька, сам летает на ультралайте. Я сейчас летаю с Ультрой. Основные проблемы в хрупкости и ненадежности разъемов (применены обычные компьютерные), негерметичности - отсыревание вызывает нечитаемость индикатора. Частая беда - обламывание провода датчика EGT на выходе из корпуса. А вот функционал прибора очень нравится - умеет все что нужно и даже многое из того, что не нужно 🙂


То есть ты уже его заказал?

Да вот лежит 2 штуки. Могу отдать, кстати, один на растерзание (пока не востребован).
 

Вложения

  • P8080634.JPG
    P8080634.JPG
    108,3 КБ · Просмотры: 97
@ DeDan69 ...твой опыт, конечно ценен!(7 лет!)
...спасибо за ответ и объяснения!
...но что бы не говорил по функциональности и настройкам под себя браунигер не ровня стратомастеру...
...имею ввиду тот же Ultra EFIS :IMHO
IFR%20screen%20sml.jpg
VFR%20screen%20sml.jpg
Rotor%20craft%20VFR%20sml.jpg


...а новые модели Enigma, Odyssey, Voyager вместо Stratomaster Ultra Horizon XL, не пробовал... :question
...на выставке Я трогал руками, покрутил - понравилось :exclamation
...да и на самолётке у фрэнда кнопочки понажимал... :exclamation
...может, всё дело в закрытой кабине и климате :question
...в частности открытая дельта :question
...как думаешь :question @ DeDan69

/me
 
Могу отдать, кстати, один на растерзание

Дык хотелось бы сначала почитать отзывы.
Вон ты как хорошо описал все болячки стратомастера.
Подожду, может кто и этот приборчик опишет подробнее.

Кстати ты не подскажешь он с двигателем HKS 700Е дружит?
 
...а новые модели Enigma, Odyssey, Voyager вместо Stratomaster Ultra Horizon XL, не пробовал... Questioning

Не пробовал. У меня ж дельта, а не космический корабль)) Вполне хватает прибора контролирующего параметры двигателя + скорость, варик и высотомер.

..в частности открытая дельта Questioning
...как думаешь Questioning
@
DeDan69

Конечно, для дельты герметичность важнее, чем для закрытой кабины))


Кстати ты не подскажешь он с двигателем HKS 700Е дружит? 

А какая разница? Если там термопары K-type и датчики pt100, то да.
 
Не пробовал.
У меня ж дельта, а не космический корабль))
Вполне хватает прибора контролирующего параметры двигателя + скорость, варик и высотомер.
...вот видишь не пробавал :exclamation
...а браунигер пробовал :question ...так чем он лучше :question
...ты так и ушёл от ответа...
(явно выигрывает в качестве изготовления)
...лоск не значит, что лучше изготовление... :exclamation


Вполне хватает прибора контролирующего параметры двигателя + скорость, варик и высотомер.
...этих параметров хватает для любого СЛА... 🙂


/me
 
Списался с немцами по мылу - цена сего девайса более чем в два раза  🙁 выше обычного набора приборов.
1.225,21 EUR + пересылка.
Ладно, подождем.
 
у нас есть подобный прибор, стоит на Ан-2
слеповат он.
 
Проектирую и изготавливаем приборные доски и электрооборудование ЛА. На 2-х ЛА устанавливались Стратомастеры Ультра, так вот минусы этих приборов кроме тех которые описал  DeDan69:
1. Бывают программные сбои;
2. Индикатор не держит "минусовые температуры";
3. Вот это от Райнера, что нужно сделать если дружишь с паяльником:- "Please change inductors L6 on the main PCB.
We have had a batch of inductors that do not meat our specifications. The value of the inductor is 10uH (micro-henry) and it needs a current saturation rating of 0.5A minimum (higher is OK).
This causes a switch mode power supply that generates a negative voltage for the display to not start up at cold temperatures.

Best regards

Rainier";
4. При +5 град. по Цельсию показания на индикаторе медленно меняются;
5. Показания на индикаторе плохо читаемые.

Плюсы:
1. Работает с разными типами датчиков;
2. Имеется программная калибровка по датчикам;
3. 2-х стрелочный тахометр для автожирщиков и вертолётчиков это просто находка;
4. Блок АЦП (RDAC), который вынесен из прибора в виде отдельной коробочки. Теперь не нужно от всех датчиков вести толстенный жгут к прибору. От датчиков идёт к блоку АЦП, а от блока к прибору всё идёт по 3-м проводам. Особенно актуально для вертолётчиков, мото дельтапланиристов, самолётов с толкающим винтом. Связи с сокращением веса жгута.

Один из приборов был адаптирован к минус 40, путём ввода 2-х подогревателей индикатора и термореле.  В работу индикатор включается через минут 5-6, в кабине самолёта.  Подогреватели представляю собой печатные платы с SMD резисторами на "борту". Которые через самоклеющие термопроводящие элетропрокладки приклеены к обейчайке индикатора. Выкладываю фото при моделировании конструкции с ОМЛТ-2 резисторами и линейки.   
Удачи.
С Уважением, Den.
 

Вложения

  • 1_397.jpg
    1_397.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 95
  • 2_231.jpg
    2_231.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 107
Так это Вы дорабатываете Стратомастер, или это заново Вами изготовленный?
В любом случае, в какой комплектации и по чем?
 
Тахометр оборотов ротора автожира , в отдельном корпусе  сможите изготовить ?  И что будет стоить ?
 
Lev D нет я просто доработал Стратомастрер Ультра. Свои я не изготавливаю.

Orca 2-х стрелочный тахометр находится на этапе проектирования. По результатам испытаний можно будет говорить о цене. Если срочно, то рекомендую преобрести Стратомастер Ультра или прибор РинАвиа по отдельному ТЗ.
Разработчики РинАвиа могут помочь с 2-х стрелочным тахометром + комплекс приборов. Да ещё забыл 2-а Стратомастер Ультра можно обьединять в один прибор по принципу ведомый - ведущий.  Ребята с РинАвиа тоже могут поставить 2- индикатора. Зачем это нужно - на одном приборе отображаются пилотажные приборы, на другом приборы контроля параметров двигателя топливной системы и оборотов винтов или роторов.   
 
Назад
Вверх