Это унижение какое-то. Пока у вас получилось усложнить жизнь только мне. И не отправляйте меня смотреть видео. Я посмотрел его. Приложение установил, часы синхронизировал, код получил, код ввел. Упс!.... Не смешно. Уже месяц на эту фигню ушло. И вы ничем не помогли хотя я написал что не проходит пароль. Деньги на жизнь закончились. Выставить на продажу ничего не могу. Зато у вас борьба с мошенниками. Можно подумать мошенники от лица сайта обманывают. Ну вот к примеру уже после вашей двойной аутентификации продавец мне продал поврежденный товар, хотя я спрашивал его, все ли нормально и не имеет ли деталь повреждений, и что? Деньги вернуть в полном объеме он не может, потому что потратил. За пересылку, за которую я заплатил, он платить не хочет. Компенсировать дефект товара в том объеме который я попросил, не хочет, хотя согласен что это вышло по его недосмотру. Ну и что изменилось-то? Вы что ли ответственность несете за покупку или продажу? Если меня обманул продавец? Вы что-ли мне деньги вернете? Нет, я полагаю. А жизнь усложнить это вы смогли. Почему, если у меня ник Le, я вдруг становлюсь chitago, после подтверждения пароля? А потому что зарегистрироваться на форуме получилось с десятого раза. И видимо что-то переплелось в именах и паролях.