Как зарегистрировать ?

Подскажите.
Я правильно понимаю, что в момент регистрации права возникает обязательство по уплате транспортного налога?
 
обязательство по уплате транспортного налога? 
Не обязательство а обязанность. Обязательство возникает с момента получения уведомления об уплате от налоговой по почте. Равными долями, два раза в год. 🙂
 
В Оренбургской области ставка по транспортному налогу 125 руб/лс. Як-18Т - 45тыс.руб. - Слишком дорогое удовольствие!
Какие есть еще варианты для подтверждения права собственности для аппарата собранного из з/ч?
 
СВС сейчас не регистрируют в реестре. Право зарегистрирвоать можно.
Можно, пожалуйста, поподробнее? В ВК по поводу регистрации говорится:
"сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;"
Не понятно, что за орган, в каком порядке и о регистрации какого права идёт речь? Спасибо.
 
Господа! Ну есть же первоисточник! Соответствующие законы и ФАП-ыыы. И ссылки лежат выше. Прочтите пожалуйста внимательно. :-[
 
Да читали. Но может есть кто на практике это делал при нынешнем законодательстве? Теория теорией, а жизнь преподносит своё. И не надо так раздражаться. Не нравится - можно промолчать. Не все знатоки законодательных заковык.
 
А что за проблемки с заключением? 
Для того чтобы получить заключение и комплексное заключение надо пройти процедуру сертификации, а это время и деньги. А то и вообще невозможно.
 
А что за проблемки с заключением? 
Для того чтобы получить заключение и комплексное заключение надо пройти процедуру сертификации, а это время и деньги. А то и вообще невозможно.

Проще говоря понятным русским языком, что бы иметь возможность заплатить государству 2 налога по 1т и 2т рублей, надо дать узаконенную взятку в 20 тысяч?
Это в самом деле правда ???
 
Нет, для того чтобы платить государству транспортный налог, а до этого две гос.пошлины суммой 3 т.р., надо потратить еще много денег, сил и нервов.
 
Т.е. коррупция начинается не до, а после  ;D
Взятка не исключается, а подтверждается  :-/  :STUPID
 
СВС сейчас не регистрируют в реестре. Право зарегистрировать можно.
Можно, пожалуйста, поподробнее? В ВК по поводу регистрации говорится:
"сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;"
Не понятно, что за орган, в каком порядке и о регистрации какого права идёт речь? Спасибо.

Мне тоже непонятно, что за орган и какой порядок регистрации СВС?
 
Документ, регламентирующий регистрацию СВС еще не разработан. Есть только проект.
Уполномоченый орган скорее всего будет ФАВТ.
 
Для регистрации СЕГОДНЯ требуются следующие документы:
1.В специально уполномоченный орган
в области гражданской авиации.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу произвести регистрацию в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации воздушное судно самолёт «..................», принадлежащее ...................................................... и выдать на него свидетельство о государственной регистрации.

2. Заявление в Федеральное агентство воздушного транспорта о регистрации права собственности.

3. Заключение по оценке соответствия единичного экземпляра сверхлёгкого воздушного судна АОН требованиям к лётной годности.

4. Комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации).

5. Договор купли-продажи набора СВС (это удобнее).

6. Формуляры СВС и двигателя + копии основных листов (ТТХ, время ввода в эксплуатацию, данные о наработке, учитывая облёт при комплексном заключении).

7. Справка о базировании и присвоении идентификационного номера ЕЭВС (даёт ЭЛИЦ ОФ СЛА или какой другой уполномоченный орган).

8. Доверенность Вашему уполномоченному лицу (нотариальная).

9. Согласие супруги на проведение регистрации на Ваше имя (нотариальное).

10. Копия Вашего св-ва ИНН.

11. Копия основных страничек паспорта.

Одновременно готовьте на своё СВС РЛЭ, РТЭ и ТО - эти доки потребуются позднее для получения СЛГ, а то летать не дадут...

Если есть вопросы - обращайтесь в личку, постараюсь помочь, чем смогу.
 
Как-то не вяжутся слова "Одновременно готовьте на своё СВС РЛЭ, РТЭ и ТО - эти доки потребуются [highlight]позднее[/highlight] для получения СЛГ, а то летать не дадут..." с позицией п.4. Комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации).
Комплексное заключение  это и есть то, что необходимо для получения СЛГ и именно для "закрытия" п.4 требуются РЛЭ, РТЭ, РО и Техописание.
Комплексное заключение оформляется Центром сертификации при наличии Решения органа ГА о принятии заявки на проведение работ по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям с поручением Центру сертификации разработать и представить на утверждение соответствующую Программу и, в конечном итоге, при положительном Заключении по результатам проведения работ по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям.

  Может быть "компромиссный" алгоритм оформления судовых документов на ЕЭВС можно представить в следующей последовательности?:
1. Подача заявки в Госреестр на регистрацию ЕЭВС и одновременно 
2. подача заявки на оформление свидетельства о регистрации прав собственности на ЕЭВС.
3. Получение бортового номера RA-ХХХХG в соответствии с п.1.
4. Подача заявки в МТУ на оформление СЛГ.
5. Получение Решения МТУ о принятии заявки с поручением Центру сертификации (ЦС) разработать и представить на утверждение Программу проведения работ по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям.
6. Представление Решения МТУ в ЦС.
7. Получение в Центре сертификации Программы проведения работ по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям.
8. Утверждение Программы в МТУ.
9. Проведение работ по утвержденной Программе Центром сертификации – оценка технического состояния ЕЭВС, оформление акта с замечаниями экспертов по конструкции планера, техническому состоянию силовой установки, приборов и оборудования; оформление акта устранения замечаний, контроль сборки по нивелировочной ведомости, оформление протокола взвешивания и определения центровки с тестом уборки-выпуска шасси на подъемниках, оформление заключения по аварийному покиданию ВС на земле, оформление заключения о годности к контрольному полету, формирование бригады для проведения контрольного полета (пилот - с допуском к выполнению контрольного полета на ВС данной категории, авиатехник – обладатель свидетельства специалиста с допуском выполнения ТОиР данной категории ВС согласно ФАП-147), оформление и утверждение полетного задания на контрольный полет (облет); выполнение контрольного полета (полетов согласно Программы); оформление летной оценки по результатам выполнения контрольных полетов (облета). Оформление и утверждение окончательной редакции РЛЭ, РТЭ и РО. Оформление Дела ЕЭВС. Оформление Заключения (положительного или отрицательного)
10. На основании положительного заключения оформление Комплексного заключения Центром сертификации.
11. Представление копии Комплексного заключения регистратору и получение свидетельства о регистрации прав собственности на ЕЭВС.
12. Представление оригинала Комплексного заключения в МТУ в составе Дела  ЕЭВС с проектом карты данных и согласование эксплуатационной документации в МТУ.
13. Получение СЛГ и карты данных на основании соответствующего Решения МТУ.

Для сверхлегкого ВС (СВС)  п. 3 опускается, т.к. нет соответствующих ФАП. Из-за отсутствия бортового регистрационного номера нарушается требование статьи 66 Воздушного кодекса иметь на борту ВС свидетельство о регистрации ВС при его допуске к полетам, в том числе при допуске к первому контрольному полету по утвержденной Программе проведения работ по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям. Полеты без опознавательных знаков на борту ВС - нарушение (формальное) правил полетов и правил ИВП и, как следствие, - штраф в соответствии с КоАП!
 
Без получения св-ва о РЕГИСТРАЦИИ (идентификационный номер - ЕЭВС.03.0000. и регистрационный  знак - RA-0000G) и св-ва на ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ с Вами дальше даже разговаривать не будут... Так что параллельно - никак не получится... "Аттестация" и "Комплексное заключение" нужны и при регистрации и при сертификации... Вот и приходится в первом случае показывать это как "проект", а потом уже снова получать разрешение в ФАВТе на проведение АТТЕСТАЦИИ Вашего СВС ,например, в ЭЛИЦ ОФ СЛА для сертификации лётной годности... И никаких других путей... 🙁
Вот и стоит мой ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ самолёт (СВС до 495 кг.) - ждёт получения СЛГ, хотя формально КЗ есть, где написано, что ему "...может быть выдан сертификат лётной годности установленного образца", но идёт повторная процедура комплексной проверки с оформлением всех соответствующих документов. И что характерно, без поборов... Вот только времени жалко..., да и получается "масло масляное".
Собственно, как одна сволочь в электричке рассказывала 😉 ;D - полетать-то Вам на Вашем аэроплане дадут, если ст. авиационному начальнику на Вашей ВПП на лапу дадите несколько бумажек, различного достоинства, чтоб он выпустил...
Только это всё до случая... Поэтому, лучше не советую... Всё надо делать грамотно и по закону. :IMHO

Чуть не забыл... При получении СЛГ теперь требуют указывать конкретное лицо - техника, обслуживающего  Ваше СВС, имеющего квалификационные документы (св-во техника)... Вот так вот... :-?
 
Назад
Вверх