Как зарегистрировать ?

А попроще, может без РАОПА, кто нибуть занимается оформлением ВС.
 
А конкретно может кто сказать к кому обратиться?

Звоните в РАОПА: т.+74959267038 или +79262102604   - Андрей Иванов.
Мы бесплатно помогаем подать, забрать документы в Росавиацию. Если нужны будут консультации, то тоже постараемся помочь. 
 
Только сильно не пинайте🙂 Кто может дать конкретный ответ, самолёт "Авиатику" регестрировать как ЕЭВС надо, или только право собственности.
 
То что вы называете регистрацией как ЕЭВС зовется регистрацией в реестре гражданских ВС. по сути это бортовые номера.
Теперь, я думаю, стало понятее и принять решение будешь проще.
 
Из приказа №287
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СВЕРХЛЕГКИХ ГРАЖДАНСКИХ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"

10. Для государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна заявитель представляет в орган регистрации следующие документы:
1) заявление в произвольной форме, содержащее сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка;
2) два экземпляра фотографии (цветной матовой размером 9 x 12 см) общего вида сверхлегкого воздушного судна, позволяющей провести его идентификацию; для паралетов и дельталетов - фотографии несущего модуля с двигателем без легкоснимаемых навесных элементов;
3) [highlight]документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судно в соответствии с законодательством Российской Федерации.[/highlight]
Так и непонятно - что является документом, подтверждающим право собственности на воздушное судно? Исходя из того что написано в пункте 3, я не смогу зарегистрировать ВС без регистрации права собственности? Или в качестве документов, подтверждающих право собственности на сверхлегкое воздушное судно, могут быть иные документы?
 
Объясняю как можно доступнее.
Чтобы получить синюю бумажку (регистрация в реестре, бортовые номера) надо сначала получить коричневую бумажку (свидетельство о регистрации права собственности).
 
Объясняю как можно доступнее.
Чтобы получить синюю бумажку (регистрация в реестре, бортовые номера) надо сначала получить коричневую бумажку (свидетельство о регистрации права собственности). 
Из этого следует, что процедура регистрации ВС зависима от процедуры регистрации права собственности на ВС. А процедура регистрации права собственности зависима от сертификации лётной годности, без которой не зарегистрируют право собственности. Что и требовалось доказать.
А чего тогда все вокруг орут, что это независимые процедуры - реестр, собственность и СЛГ?
 
На сайте ФАВТ "Примерный перечень документов, представляемых для государственной регистрации
сверхлегкого воздушного судна"
пункт 3
Документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судно
Подлинник документа и его копия (при личном обращении). В случае направления документов почтой – нотариально заверенная копия
Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно
В случае ранее возникшего права (до 14.09.2009) представляются документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации наличие или возникновение права собственности
[highlight]Для единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС) самостоятельной постройки право собственности возникает на основании документа[/highlight], подтверждающего факт создания заявителем воздушного судна.
В качестве такого документа для сверхлегкого воздушного судна авиации общего назначения могут быть представлены документы [highlight]выданные аккредитованными центрами по сертификации ЕЭВС[/highlight] в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Положение о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН» (приказ Минтранса России от 17.04.2003 № 118) или иные документы, установленные действующим законодательством.

В итоге, в знаменателе, у нас остаются конторы-сертификаторы с вытекающими отсюда последствиями.
 

Вложения

Вопрос.
Соберусь я транспортировать свой самолёт по дорогам общего пользования на прицепе ( габариты самолёта не противоречат по транспортировке) мне ГАИшникам что лутьше показывать, если у меня нет ещё зарегистрированого права собственности и регистрации ЕЭВС, есть только договор купли продажи и формуляр, этих документов хватит чтоб они не приставали.
 
Вопрос.
Соберусь я транспортировать свой самолёт по дорогам общего пользования на прицепе ( габариты самолёта не противоречат по транспортировке) мне ГАИшникам что лутьше показывать, если у меня нет ещё зарегистрированого права собственности и регистрации ЕЭВС, есть только договор купли продажи и формуляр, этих документов хватит чтоб они не приставали.
Вопрос: это запрещёный к перевозке груз? Если нет, то можешь послать гаишника в ...oпу. Не его дело, что везёшь. Личное имущество. И доказывать ничего не обязан. Везу как-то дельталёт на газели. Останавливает. Требует документы на груз. А я с него требую протокол задержания с обоснованием. Копию протокола мне. Потоптался, отдал ВУ, "Езжайте".  А вообще по этой теме есть целая ветка:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297011463
 
Вопрос: это запрещёный к перевозке груз? Если нет, то можешь послать гаишника в ...oпу. Не его дело, что везёшь. Личное имущество. И доказывать ничего не обязан.
  Немалый опыт перевозки дельталётов и всевозможных ЛА товарищей подсказывает именно такой такой вариант поведения. Респект коллеге Dagerotip...
 
Однако у товарища есть опыт когда задержали при перевозке консолей крыла от самолета на багажнике, доставили в участок и продержали в клетке 2 часа. Затем правда отпустили.

Кто знает кстати какое время могут держать по подозрению ?
 
Кто знает кстати какое время могут держать по подозрению ?
Не по подозрению, а для проверки не более 2 часов с момента составления протокола о задержании. А по существующей практике, протокол задержания составляется не в том месте, где остановили, а в отделе, куда доставили. А доставлять могут...
 
А вообще всё это оффтоп. Хорошо бы модератору перекинуть в другую ветку крайние сообщения. А то рука не поднимается удалить. Всё-таки это наша жизнь. 😉
 
Из этого следует, что процедура регистрации ВС зависима от процедуры регистрации права собственности на ВС. А процедура регистрации права собственности зависима от сертификации лётной годности, без которой не зарегистрируют право собственности. Что и требовалось доказать.
А чего тогда все вокруг орут, что это независимые процедуры - реестр, собственность и СЛГ?
Не совсем так, в общих чертах верно. О чем я уже с 2009 г говорю. По замыслу регистрация и сертификация разные и независимые действия. Но в реальности все по другому.
Тут еще сложнее ситуация может быть. И об этом я тоже писал.
Чтобы получить номера, надо получить право собственности.
Чтобы получить право собственности на ЕЭВС надо пройти сертификацию. А чтобы пройти сертификацию надо получить решение от МТУ. А чтобы получить решение надо представить документы права собственности. Вот круг и замкнулся. Каждый размывает как может.

Правда я не понял кто это все орут.
 
Мужики,из личной  20-летней практики. Возил сначала дельталеты,сейчас самолет. Сам "нарисовал" технический паспорт ВС по типу автомобильного ( максимально придерживаясь его формы,гаишникам это привычно глазу),поставил подпись руководителя (читай свою) и печать собственного клуба. Заламинировал. И нате Вам ,пожалуста.  И еще совет - при беседе с блюстителем - при вполне дружелюбном тоне сообщите, что везете технику на чемпионат РФ или любой другой( включите фантазию),а ДЕТИ вашего Клуба Юнных Авиаторов едут сейчас в поезде к месту проведения.  Идея стара и не моя ,но действует безотказно. Принимаю по этому поводу любые упреки,но зачем "шланговать", если-бы были нормальные законы?
 
Чтобы получить номера, надо получить право собственности.
Чтобы получить право собственности на ЕЭВС надо пройти сертификацию. [highlight]А чтобы пройти сертификацию надо получить решение от МТУ. А чтобы получить решение надо представить документы права собственности.[/highlight] Вот круг и замкнулся. Каждый размывает как может. 
😱 Хочется материться, да модератор забанит. 😡

Сам "нарисовал" технический паспорт ВС по типу автомобильного ( максимально придерживаясь его формы,гаишникам это привычно глазу)
При чём здесь гаишники? Это вообще не их дело, если везёшь на автомобильном зарегистрированном прицепе.
А вот что отвечать транспортному инспектору, или полицейскому из отдела полиции на транспорте(они-то в курсе какие документы должны быть), или транспортному прокурору? Особенно, если они приедут на место полётов? И Ваша "филькина грамота" тут уже не прокатит! А то, так еще, и фальсификацию документов пришьют.
 
А как быть тем, кто сам построил(собирается строить) СЛА собственной конструкции и доков никаких нет ,только квитанции о покупке материалов на постройку? Судя по всему легализоваться нереально?
 
Назад
Вверх