Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А попроще, может без РАОПА,
А конкретно может кто сказать к кому обратиться?
А конкретно может кто сказать к кому обратиться?
Так и непонятно - что является документом, подтверждающим право собственности на воздушное судно? Исходя из того что написано в пункте 3, я не смогу зарегистрировать ВС без регистрации права собственности? Или в качестве документов, подтверждающих право собственности на сверхлегкое воздушное судно, могут быть иные документы?10. Для государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна заявитель представляет в орган регистрации следующие документы:
1) заявление в произвольной форме, содержащее сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка;
2) два экземпляра фотографии (цветной матовой размером 9 x 12 см) общего вида сверхлегкого воздушного судна, позволяющей провести его идентификацию; для паралетов и дельталетов - фотографии несущего модуля с двигателем без легкоснимаемых навесных элементов;
3) [highlight]документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судно в соответствии с законодательством Российской Федерации.[/highlight]
Из этого следует, что процедура регистрации ВС зависима от процедуры регистрации права собственности на ВС. А процедура регистрации права собственности зависима от сертификации лётной годности, без которой не зарегистрируют право собственности. Что и требовалось доказать.Объясняю как можно доступнее.
Чтобы получить синюю бумажку (регистрация в реестре, бортовые номера) надо сначала получить коричневую бумажку (свидетельство о регистрации права собственности).
Документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судно
Подлинник документа и его копия (при личном обращении). В случае направления документов почтой – нотариально заверенная копия
Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно
В случае ранее возникшего права (до 14.09.2009) представляются документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации наличие или возникновение права собственности
[highlight]Для единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС) самостоятельной постройки право собственности возникает на основании документа[/highlight], подтверждающего факт создания заявителем воздушного судна.
В качестве такого документа для сверхлегкого воздушного судна авиации общего назначения могут быть представлены документы [highlight]выданные аккредитованными центрами по сертификации ЕЭВС[/highlight] в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Положение о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН» (приказ Минтранса России от 17.04.2003 № 118) или иные документы, установленные действующим законодательством.
Вопрос: это запрещёный к перевозке груз? Если нет, то можешь послать гаишника в ...oпу. Не его дело, что везёшь. Личное имущество. И доказывать ничего не обязан. Везу как-то дельталёт на газели. Останавливает. Требует документы на груз. А я с него требую протокол задержания с обоснованием. Копию протокола мне. Потоптался, отдал ВУ, "Езжайте". А вообще по этой теме есть целая ветка:Вопрос.
Соберусь я транспортировать свой самолёт по дорогам общего пользования на прицепе ( габариты самолёта не противоречат по транспортировке) мне ГАИшникам что лутьше показывать, если у меня нет ещё зарегистрированого права собственности и регистрации ЕЭВС, есть только договор купли продажи и формуляр, этих документов хватит чтоб они не приставали.
Немалый опыт перевозки дельталётов и всевозможных ЛА товарищей подсказывает именно такой такой вариант поведения. Респект коллеге Dagerotip...Вопрос: это запрещёный к перевозке груз? Если нет, то можешь послать гаишника в ...oпу. Не его дело, что везёшь. Личное имущество. И доказывать ничего не обязан.
Не по подозрению, а для проверки не более 2 часов с момента составления протокола о задержании. А по существующей практике, протокол задержания составляется не в том месте, где остановили, а в отделе, куда доставили. А доставлять могут...Кто знает кстати какое время могут держать по подозрению ?
Не совсем так, в общих чертах верно. О чем я уже с 2009 г говорю. По замыслу регистрация и сертификация разные и независимые действия. Но в реальности все по другому.Из этого следует, что процедура регистрации ВС зависима от процедуры регистрации права собственности на ВС. А процедура регистрации права собственности зависима от сертификации лётной годности, без которой не зарегистрируют право собственности. Что и требовалось доказать.
А чего тогда все вокруг орут, что это независимые процедуры - реестр, собственность и СЛГ?
😱 Хочется материться, да модератор забанит. 😡Чтобы получить номера, надо получить право собственности.
Чтобы получить право собственности на ЕЭВС надо пройти сертификацию. [highlight]А чтобы пройти сертификацию надо получить решение от МТУ. А чтобы получить решение надо представить документы права собственности.[/highlight] Вот круг и замкнулся. Каждый размывает как может.
При чём здесь гаишники? Это вообще не их дело, если везёшь на автомобильном зарегистрированном прицепе.Сам "нарисовал" технический паспорт ВС по типу автомобильного ( максимально придерживаясь его формы,гаишникам это привычно глазу)