Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока есть время скажу еще по обсуждению.
Мне кажется, наиболее сейчас качественная и недорогая амфибия - это Орион. Если карпов на СК-14 еще лодку увеличит., то будет вообще отлично. Надо брать его за основу и что-то свое жобавлять, но понимать, что это всего лишь техническое творчество. Улучшить самолет не удастся. Он достаточно хорошо проработан.
Так же как разнообразные клоны Че-шек мало что улучшили в характеристиках этих самолетов.
Все зависит от техзадания. Зачем вообще этот самолет нужен. Не лучше ли купить тот же Орион или Че-шку и доработать.
А мой личный опыт показывает, что гидросамолет лучше иметь поплавковый.
А вот если амфибия нужна - тогда конечно лодка выигрывает по гузоподъемности.
Я давно понял, что для наших людей нужен везделет
Правда слово плОвучесть, наверно узбек писал
У нас на поплавках вместо лыжи скругленный участок.
Он практически работает так же как лыжа, снижает нагрузки позволяет касаться со скольжением и еще дает возможность меньше протирать днище на песке и упрощает выклейку.
Вот такой вариант был у Дорнье. Подобный был на ДАР Бартини.О жабрах:
Поплавки уже есть, можно делать реплику МС-72 или S-6! ;Dа вот из кубка Шнейдера победитель 1931 год, 709 км/час...
У современного Friday походу "занял" низкорасположенные поплавки на свой гидроплан.
Пятёрка уже есть 😉Поплавки уже есть, можно делать реплику МС-72 или S-6!
Напишите на почту. Я вам пришлю.У нас на поплавках вместо лыжи скругленный участок.
Он практически работает так же как лыжа, снижает нагрузки позволяет касаться со скольжением и еще дает возможность меньше протирать днище на песке и упрощает выклейку.
Валентин,а у Вас проекций поплавка не будет?Очень нравится.
Сх от подкрыльевых поплавков, в варианте высокоплана, равен Сх от жабр. Поэтому по скорости эти варианты равны.что любые жабры - это потеря скорости и на воде и в воздухе. А так же лишний вес.
Вопросы остойчивости легко решаются подкрыльевыми поплавками
Я служил на Миг-17, механником по приборам, вот то были самолеты ровные и гладкие, потом пошли МИГ-21 - уже покоцаные. А на МИГ-29 _я тензометрию проводил в ЛИИ, насмотрелся на эти шедевры. Клепальщики хорошие вымерли и новых уже не будет. Клепаный самолет это делитантизм, ни вида не гиометриии :'( и позор для конструктора.Говорить что Миг-29 "кривой" - не верить глазам и ушам своим.
https://www.youtube.com/watch?v=_ZQ52wgnov4
https://www.youtube.com/watch?v=YYOJhmvU_ts
https://www.youtube.com/watch?v=F1X4-kibFWg
Плотная компоновка трёхместника,но дельфинирует сильно...