Какая амфибия нам нужна?

NIKOLAI, схемы движения напоминает движение руки в задний карман брюк  ;D
А колесо все в нише.
 

Вложения

  • shassi_be.jpg
    shassi_be.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 94
Вообще Каркарыч в посту 1724 (64 лист вроде) не поленился и за полчаса изобразил схему из старого шифоньера. 

Пост 1724 лист 58, результат не очень.

А колесо все в нише

Если зрение меня не обманывает - глубина ниши внизу - "около нуля", нет?

В носовой части тоже гладко вписать колесо не так просто будет, думаю.

PS В любом случае кинематику с обводами женить надо
 
alfa_DOP
Если зрение меня не обманывает
типун Вам на язык ;D

Да, перекручивает, немного. Неспроста-с.
Кому-то, с той стороны, понадобилась вертикальная стеночка для газеты "Китайский комсомолец" ;D

Ну, если не у кого претензий больше нет, берем за основу.
 
Ла8, спасибо за предложение в личку.
Был такой анегдот:

- Мойша, разменяйте 5000руб?
- Что Вы, откуда такие деньги! Но спасибо за предложение!

Амфи Ваша хороша если
к таким шасси и створками найти (построить) выездные пути на речке, озере. + ПМУ(уже было), + от 0 град.
На речке бесполезно - половодье смоет.
Остальное отправил в личку.
Т.к. в личке не могу выложить фото, выкладываю тут.
Фото с вашего сайта. Там еще есть, нелестное.
Засим откланиваюсь.
 

Вложения

  • shassi_La-8.jpg
    shassi_La-8.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 89
https://www.google.by/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/1927/naca-report-236.pdf&ved=0ahUKEwihhsbM3u3LAhXi8nIKHY7wCxgQFgghMAI&usg=AFQjCNE3y5tRUKidF2jXLYDqnQmo4HL3LQ

Репорт НАКА 236,сопротивления фюзеляжей,лодок и поплавков,на разных углах.Возможно,кто-то для себя чего полезного найдёт...
 
Привет rukan2012-у!
Пойдет, если половина той половины которая знает аглицкий, наполовину уверена что разбирается в графиках и с 50% уверенностью отличает амфибию от гидросамолета.
Сам иногда путаюсь ;D
По диагонали прочитал про А-890. Видимо и ВП был близок к амфи. Но что-то не пошло. Сам факт проектирования интересен и редок, а дошел-ли до воплощения - судя по отсутствию фото, очень жаль. Потому как с двумя тяжело.
 

Вложения

  • Aviatika_s__odnim_poplavkom.jpg
    Aviatika_s__odnim_poplavkom.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 95
Приморец, по Вашему обобщенному рисунку: ширина (удлинение) и положение ц.т. координату от носа в L можете сообщить?
Лодка плоскодонка (судя по профилю)?

Ла-8, а Вы спрашивали про глину ;D, уж на Азове - в этом мелком болоте ;D 5 лет оттарабанил,  пишу в личку. Тут не буду. 🙂
Последних на олимпе распугаю ;D
Ла-8FF - зачем емкость для воды 1,2м3? Пожарник?
 

Вложения

  • profil__ot_primorca.jpg
    profil__ot_primorca.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 87
Приморец, по Вашему обобщенному рисунку: ширина (удлинение) и положение ц.т. координату от носа в L можете сообщить?
Лодка плоскодонка (судя по профилю)?
К сожалению, нет.
Ширина будет зависеть от нагрузки. У лодок, которые использовались для усреднения "вида сбоку", вид сверху очень различается, а положение ЦТ будет зависеть от распределения полноты по длине.   Проще всего его найти, сделав масштабную модельку (с выбранным из статистики отношением длина/ширина) из подручного материала и подвешивать до достижения равновесия.
Лодка не обязательно плоскодонная. Это линия киля, а угол килеватости может меняться в щироких пределах в зависимости от предполагаемых условий использования.
 
Интересный у Вас подход.
Не проще зная положение ЦТ рисовать лодку по формулам расчета длин частей лодки?
С такой, уходящей в небеса, линией киля пикирующий момент от дв-лей зароет нос в воду.
И потом, этот рисунок у Вас для какой схемы тянущей, толкающей?
Вот я еще понимаю конструкторов из КБ Грунина. Эти не мудрствуя лукаво, купили поплавок от АН-2 и слепили сваяли свой Т-471. Но схема-то подошла - тянущая. У них вообще все получилось кроме скорости сваливания  ;D

Это линия киля, а угол килеватости может меняться в щироких пределах в зависимости от предполагаемых условий использования
продольная и поперечная килеватость  не может быть более 30град, и то смотря в каком месте, Вы о какой?
 

Вложения

  • Komponovka_T-471_001.jpg
    Komponovka_T-471_001.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 122
Ла8, спасибо за предложение в личку.
Был такой анегдот:

- Мойша, разменяйте 5000руб?
- Что Вы, откуда такие деньги! Но спасибо за предложение!

Амфи Ваша хороша если
к таким шасси и створками найти (построить) выездные пути на речке, озере. + ПМУ(уже было), + от 0 град.
На речке бесполезно - половодье смоет.
Остальное отправил в личку.
Т.к. в личке не могу выложить фото, выкладываю тут.
Фото с вашего сайта. Там еще есть, нелестное.
Засим откланиваюсь.
1 Фото стойки десятилетней давности.
2 Шасси отлично работает на грунте. Устойчиво, без кренов, не смотря на скромную колею, выполняет развороты. Имеет большой рабочий ход, обеспечивающий поглощение энергии при посадке без создания чрезмерной перегрузки. и т.д.
3 Версия для IFR с метео-радаром и радио высотомером существует.
4 Проблем с эксплуатацией при отрицательных температурах вроде нет(при соблюдении регламентов)
5 С выездом на берег вопрос очень спорный:
во первых зачем (основная задача амфибии взлёт с суши посадка на воду и обратно),
во вторых какой должна быть плотность грунта того берега: от болотистой до бетона(езду по болоту на колёсах предлогаю оставить болтоходам!!),
ну и в третьих если действительно организовывать подготовленный спуск в воду кои используются для спуска и подъёма катеров на авто прицепе  коих множество можно строить их так чтобы в половодье не уплывали что как правило и делают(используя бетон или другой камень)).

В оригинале действительно дорогое шасси, для эконом класса думается у "АэроВолги" есть что то и по скромней))
Практический опыт конструкторов"АэроВолги" позволит в кротчайшие сроки реализовать эконом вариант. А точнее проект любой сложности))
 
Ivan_V, спасибо за отклик.
Жаль что фото на сайте 15-летней давности, или они так хорошо сохранились 🙂
За п.4 спасибо, Вы садились и взлетали с воды при минус 5-10?

С выездом на берег вопрос очень спорный:
во первых зачем (основная задача амфибии взлёт с суши посадка на воду и обратно),
Если выпить пивка в салоне и подержать удочку - то да.

от болотистой до бетона(езду по болоту на колёсах предлогаю оставить болтоходам!!
Там рыбы нет! Согласен!

ну и в третьих если действительно организовывать подготовленный спуск в воду кои используются для спуска и подъёма катеров на авто прицепе  коих множество можно строить их так чтобы в половодье не уплывали что как правило и делают(используя бетон или другой камень)).
Уверяю Вас, не смывает только причал выполненный с рассчитанным фундаментом. Бетонные плиты и мосты очень хорошо плавают! И каждый год! Ну очень дорогая песня включая водоотведение на прибрежной полосе...
Разве что геосеткой... Только кто б ее подложил в нужном месте.
И вопросы мои в последнюю очередь связаны с амортизацией.
В общем с Ла-8 считаю неплохо пообщались в личку. Спасибо, что уделил моей скромной персоне драгоценное время. Пришли к выводу, что под мои "хотелки" с удовольствием "недорого" построит пару десятков самолетов 🙂 при одном условии.
 
Пока затишье, для общего кругозора.
Из скоростных лодок обратил внимание на лодку, выпускаемую в Питере. (и на поплавки разумеется) 🙂.
Пошли по принципу катамарана с использованием плоскости между мягкими поплавками для создания возд подушки (экрана). Грузоподъемность 1500кг – 12чел.
Пишут что «жёсткая капсула на надувные поплавки. Это обеспечивает катеру прекрасную мореходность, скорость (под мотором 225 л.с. превышает 100 км/час), живучесть и мягкий ход по волнам».
На испытаниях под ямахой 250 лошадок – 96 км/ч
при изготовлении баллонов (скег) вместо ткани ПВХ разработчики применили Hypalon (ORCA)
Так-же пишут, что при волне 1м «комфортна» скорость 65км/ч.
http://rotan.pro/publication/114-polet-nad-vodoy-monstry-vyhodyat-v-seriyu.html

Для сравнения:
В левом нижнем углу килевой РИБ БЛ-860, кроме военных пользуют рыбоохрана, МЧС. При стационарном двигателе в 350 л.с. скорость до 40 узлов (72 км/ч), либо два подвесника по 250 лошадок.
http://www.mg-boat.ru/catalog/bl-860-r/
 

Вложения

  • rotan_staryj.jpg
    rotan_staryj.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 91
...продолжение - Лайк СВП, на воздушной подушке...
долго грузится, но ничего  🙂
Сдул -полетел дальше...

http://rutube.ru/video/5705a9aa39f99417aedd3acaba46335d/
 

Вложения

  • Lajki_na_vozd_podushke.jpg
    Lajki_na_vozd_podushke.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 88
http://www.shu-aero.com/AeroPhotos_Shu_Aero/Aircraft_N/Spencer_Larsen/index.html

Приветствую.Вот весьма интересный вариант решения уборки основного шасси,на мой взгляд.Правда,неподрессоренные массы большие,как подвеска будет "отрабатывать" неровности,вопрос...Но,как вариант рационального использования поплавков ,мне интересен.

Ища обводы скоростных лодок,наткнулся на концепцию ASD (Arrow System Design),обеспечивающих глиссирование на небольшой скорости,и устойчивость к крену (концепция и разрабатывалась как оружейная платформа).
Так,для варианта трёхместника,размещение пассажиров частично в спонсонах корпуса метровой ширины,при ширине лодки около 0,7м,тоже заманчиво.Правда,не нашёл данных по водоизмещению,чтобы правильно отмасштабировать.
Транец  катера для гидросамолёта становится реданом,за которым идёт обычная хвостовая часть лодки-фюзеляжа,спонсоны плавно сходят к бортам,поверхности односторонней кривизны...Объём спонсонов и корпуса за пассажирами даёт приличный багажник.
Для более крупных размеров,с шириной 1,5м,хорошо компонуется 5-местный вариант.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/14624-suggested-resources-flying-boat-design.html
Вот интересное обсуждение,те книги и материалы,которые там указаны,считаю весьма полезными для конструкторов гидросамолётов.

https://patentscope.wipo.int/search/en/detail.jsf?docId=WO1998008732&recNum=1&tab=Drawings&maxRec=&office=&prevFilter=&sortOption=&queryString=
А вот иной взгляд на эти вещи.

http://www.dept.aoe.vt.edu/design/venture/intro.html
Ну и образец лодки с жабрами.
 
rukan2012, шасси оригинально!
Вы извините, но вставлю эту фото - так наглядней 🙂
Только сейчас заметил что там костыль торчит вверх. Что двиг в трюме?
 

Вложения

  • Spencer_Larsen_amphibian_01_large.jpg
    Spencer_Larsen_amphibian_01_large.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 94
Угу.
По Вашим ссылкам вышел еще на две занятные фото.
Описания "Новейшего" Си-Би пока не нашел, там пластиковый корпус похоже. Тоже шасси в спонсоны засунули. Аккуратненький. Где-то тут уже было.

На второй фото с концепцией стрекозы. Красивый самолетик. 
 

Вложения

  • morskaja_pchela.jpg
    morskaja_pchela.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 91
  • Nexaer_2.jpg
    Nexaer_2.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 86
А синтетическим льдом (сверхвысокомолекулярный полиэтилен PE 1000) ни кто не пробовал днище амфибии покрывать?

http://www.plastspb.ru/index.php/primenenie/sinteticheskij-led
 

Вложения

  • Foreks-strategija-proboj1.jpg
    Foreks-strategija-proboj1.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 100
  • 00137278ce1c1466d04a1e.jpg
    00137278ce1c1466d04a1e.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх