Какая амфибия нам нужна?

Вообще про РР пишут что клейка более прочная на омедненную или латунированную поверхность, также влияет подплавление паяльной лампой склеиваемой поверхности для деструктурирования связей РР.
Может быть наклейка (но только на днище, не выходя на скулу) сегментами по принципу рыбной чешуи или впотай облегчит ремонт в случае отрыва.
На фото красноярская аэролодка Фантом. Добились скорости 162 км/час на спокойной воде. Есть видео.
Конечно так на амфибии загибать на борт не получиться - вода зальет.

 
 

Вложения

  • fantom_001.jpg
    fantom_001.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 88
Вообще про РР пишут что клейка более прочная на омедненную или латунированную поверхность, также влияет подплавление паяльной лампой склеиваемой поверхности для деструктурирования связей РР.
И как это всё связано со стеклопластиковым днищем гидросамолёта? :🙂
 
КАА, спасибо, поправлюсь: перед наклейкой РР на другой пластик используют химический, электрическим разрядом, тепловой метод обработки склеиваемой поверхности РР.
В, общем лампой (ИК тоже подходит) проще, как порося осмолил ;D
 
На Л-42 тоже кильгард клеют. Все давно придумано.
 

Вложения

  • 22_145.jpg
    22_145.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 97
В качестве "взъерошить" поверхность высокомолекулярного РР есть вот такие коронаторы поверхностей.

[media]https://youtu.be/Ci96faGi2Fo[/media]

Потом и на клей можно на днище.

теория подробнее здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Коронный_разряд
 
В
А каким образом дальше на веслах или на реактивной тяге?
если нравится на веслах, то пожалуйста..А так  с помощью СУ(есть в комплекте) передвигается по земле, воде и воздуху...
(Если есть интерес -можно обсудить в личке)
 
Нет спасибо, попробовал Л-42М, и теперь интерес однозначно определился. Не язвлю совершенно.

Просто для покатушек вокруг лужи есть Корвет, который может в одну физиономию не напрягаясь взлетать с 30 метров и на скорости девяносто ногами в небо набирать высоту с вертикальной семь метров в секунду. И садится кстати он со мной в качестве пилота как ни странно на любую лужу длинной в сто метров в штиль и если сел, то точно с нее взлетит и не надо ходить и мерять шагами.. Ну и разумеется это рыбалка втроем на озерах в радиусе 200 километров.

А сейчас когда полетал на Элке поразило всё, как самолет держит турбулентность, как летит с четырьмя немаленькими пассажирами, кучей багажа на полторы тысячи километров с запасом еще на час полета и при этом имеет комфорт бизнес-класса Боинга. А ещё реальный стабильный крейсер 200-220 километров в час и взлет с этой загрузкой с четрыехсот метров воды или с 250 метров травы с реально мягкой и энергоемкой амортизацией шасси. Добавьте обычные 912-е ротаксы и расход при 26 инчах меньше 35 литров 95-го бензина. За это точно денег не жалко. Есть и еще мелочи типа удобства выхода на берег, отличной герметичности на воде и удобства заброса блесны стоя прямо на центроплане... Ну как бы вот 🙂 Подскажите по совокупности качеств самолет-амфибию лучше? При этом на сайте немного бушный продается за 12 деревянных лямов, интересно узнать для сравнения сколько стоит двухместный Оспрей из штатов в авторском исполнении с двигателм IO 320 под бензин 100LL готовый к вылету и в полной комплектации?
 
Есть мнение Оспрей ,и побольше Каталина лучшие амфибии за историю???
Мне Оспрей нравится.
Цена?
 
Есть мнение Оспрей ,и побольше Каталина лучшие амфибии за историю???
Оспрей это только пиар.
Оптимальной аэродинамической схемой амфибии признана компоновка легендарной «Каталины», - с крылом на пилоне. Она позволяет получить лучший комплекс ЛТХ. По данной схеме выполнена Тюменская амфибия СК-12 «Орион». Дизайн Л-42 отличный, но самолет это не автомобиль, - здесь главное аэродинамика. Крыло имеет отличную аэродинамику, но «аэроконцепция» не идеальна. Высокопланное сопряжение крыла с лодкой имеет большее лобовое сопротивление, по сравнению со схемой среднеплан, то же самое - с «низкопланным» сопряжением мотогондол с крылом, с неубирающимся шасси, с поплавками, с оперением, имеющим интерференционное взаимовлияние и пересечение трех плоскостей (аэродинамики метко называют это дело – «труба»). В итоге Л-42 имеет на 15-20% большее лобовое сопротивление, качество снижается на 7-10%, чем у амфибии пилонной схемы. Идеальное с точки зрения дизайна безподкосное крыло неоправдано на таких скоростях, - имеет избыточный «авиационный вес». Обычно, самая легкая часть фюзеляжа – хвостовая, превращена в тяжелые «сходни». Шасси на воде можно выпустить после полной остановки и выключения двигателей. СК-12 не имеет всех этих заморочек.
А цена до двух раз ниже.
 
Лично я не летал. Но наши летчики перегоняли Л-42 из Самары и были от нее не в восторге. Установили уровень наддува на крейсерской скорости, как на СК-12, - "элка" начала сыпаться. Требует большей мощности на равной скорости.
 
Оспрей очень слабый гидросамолет. Как просто самолет - нормально. Быстрый. Но посадочная скорость большая - закрылков нет и крыло очень маленькое. А в качестве лодки - только на гладь или н аочень мелкую волну. Для наших рек непригоден. Скорости посадки болтшие. Расхерачиться можно легко. Короче такой самолет нужно покупать вместе с бетонкой.
 
Оспрей очень слабый гидросамолет
Оспрей очень слабый гидросамолет
Откуда это взято и известно????? Судя по выложенным роликам в Ютубе- вполне нормальный гидросамолет...
и плюс к этому -имеет еще большой экранный эффект за счет  большой хорды крыла..
 
Назад
Вверх