Какая амфибия нам нужна?

Хорошо бы перенести крайние посты в отдельную ветку.Самолет и конструктор достойны этого.
В лонжероне\шпангоуте\ крыла огромная дыра-проём ,чем то мне напоминает яхту,впервые вижу на самолете. Видать за нем еще две три места,спальня,камбуз и минитуалет.Значит, должен быт и лючок к хвосту.
Семейная летающая яхта.Или микроаэробус в цене гораздо дешевле вертолета.Что из двух?
 
Салон бы посветлее, без бордо... респектабельности добавило бы. А то как тюнингованная приора
С этой расцветкой через час полёта господа пилоты загрызут друг друга.

Провода в канал для электропроводки - крепится на липучке и аккуратно. Можно добавлять или убирать провода легко.

Местоположение ПВД временное или как? Такое впечатление, что господа конструктора никогда не ловили гидросамолёт за нос и не причаливали. Да и вода там будет заливать.

Низко расположенное крыло, нагрузка от воды, бьющей в закрылки, будет большая.

Из опыта. На самолёте ХАИ-30 при развороте двигателей винтами взад появилась трудно устранимая раскачка по тангажу на глиссировании при взлёте.
 
Вот молодцы, Шиш наверно довольный.

Реально крутая штука, может с робинсонов на него будут пересаживаться если скорость 300 будет, а на высоте 4 км все 350км/ч.

По поводу среднеплана, проблем не будет уже, т.к. размерный фактор. оптически кажется что растояние маленькое, а в реальности там больше 1метра наверно до воды.

На А-25 уже практически не было проблем, Если бы вес не набрали, вообще хорошо было, так что тут всё хорошо будет, я думаю.

a_A-25_01.JPG
 
На С-400 тоже не было проблем с закрылками. А НА АСК высота крыла от воды взята больше чем на С-400.
Все раскачки на воде от короткого носа. Здесь все нормально.
 

Вложения

  • 1112_011.jpg
    1112_011.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 78
Где-то на заводе им.Бериева нервно задергался глаз у директора...а как же Бе-103? Он же лучше  :'(...ну ведь правда лучше  :-[...ну и маленько дороже...
Завода имени Бериева на свете нет и не было никогда. Весь металлолом стоит на вечной стоянке в КнАПО в количестве, по-моему, 13 штук. Продажа и поддержка прекращена, даже запчасти нельзя купить. Умерла так умерла... :'(
 
Где-то на заводе им.Бериева нервно задергался глаз у директора...а как же Бе-103? Он же лучше  :'(...ну ведь правда лучше  :-[...ну и маленько дороже...
Завода имени Бериева на свете нет и не было никогда. Весь металлолом стоит на вечной стоянке в КнАПО в количестве, по-моему, 13 штук. Продажа и поддержка прекращена, даже запчасти нельзя купить. Умерла так умерла... :'(
Вообще-то это "НПО Имени Бериева". А их директор не знает что такое Бе-103, поскольку к авиации имеет такое-же отношение как бывший министр обороны Сердюков к армии.
 
Весь металлолом стоит на вечной стоянке в КнАПО в количестве, по-моему, 13 штук. Продажа и поддержка прекращена, даже запчасти нельзя купить. Умерла так умерла...
У КнААПО была и собственный подобный аппарат. Утверждали,что он значительно лучше.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/41407-samolet-amfibija-sa-20p/
А не чересчур ли? Входные отверстия для воздужа в мотогондолах визуально весьма малы. Хватит ли воздуха для охлаждения на рулении и при взлёте?
 
У КнААПО была и собственный подобный аппарат. Утверждали,что он значительно лучше.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/41407-samolet-amfibija-sa-20p/
Ковырял я его пальцем кажется в позапрошлом году. Тоже на вечной стоянке прикован цепями на Хурбе. Как и следовало ожидать, попытка спасти заведомо неудачный аппарат путём улучшайзинга провалилась. :-[
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1464675177
Создал новую тему. Прошу модератора перенести посты.
 
Наскреб немного по гидролыже. Вот только конкретных расчетов по ширине нет. Везде пишут делай как у конкурентов. А они сами считали или чукчу спросили - это неведомо.
Возможно японцы и считали. Понравился катерок как снизу так и с носа.
Если на пальцах, его вес без мотора 450 кг. +4 чел + мотор 200 ( с бензином) имеем 1000 кг. примерно.
На фото ширина полулыжи 130, т.е. общая 250. Плюс наплывчик осредине, скорее для жесткости. Длина лодки 4,5. Лыжи метра 2-2,3. Скорость 60 макс. Т.е. этого достаточно для 1 тонны.
Для амфи под 1,2 тонны думаю, что лыжу таких параметров, 250мм шириной со схемой "морской нож" (иначе не впишется в обводы) и надо делать.
А вот высоту лыжи подбирать под килеватость днища высотой 50-70 мм. Для вентиляции редана тоже хорошо скажется. Килеватость лыжи град 5-7.
Т.к. слабое место корпуса это район шпангоутов, наибольшее усиление проводить именно в лыже, а наиболее нагруженное на редане.
 

Вложения

  • gidrolyzha_1.jpg
    gidrolyzha_1.jpg
    172,6 КБ · Просмотры: 83
  • _kran1.jpg
    _kran1.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 79
  • _nahodu.jpg
    _nahodu.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 75
Здравствуйте Zakhar!
Там поганый рисунок, на нем действительно виден катер в брызгах идущий о двух продольных лыжах.
Только не вижу особой разницы. "Промежность" от лыж до корпуса навряд-ли оказывает какое-либо действие на движение кроме сопротивления.

Это ведь не подводная лыжа, хоть принцип опирания на воду:
[media]https://youtu.be/Vsw6kHklhAA[/media]
 
...

[media]https://youtu.be/3Hog2YgK5v0[/media]


специально для Вас, кажется что-то такое хотите создать:

[media]https://youtu.be/GyuaIYgr8y0[/media]
 
Zakhar, помятуя разговор о гидролыже, наткнулся на их расчет:
http://www.barque.ru/shipbuilding/1964/design_and_calculation_of_hydrofoils

Занимательная статейка. Думаю, Вы были около правильного размера но здесь еще есть площадь (ес-сно). По прикидкам для 1,5т амфибии должно хватить ширины 150мм, а для 1т 75 за глаза.
 

Вложения

  • tablica_2_8.jpg
    tablica_2_8.jpg
    78 КБ · Просмотры: 89
Амфибии FN-333 Riviera и Trident TR-1 Trigull – лучшее воплощение идей «летающего внедорожника» Персивалa Спенсера, развитие суперпопулярной Sea Bee. Самолеты с совершенно автомобильной, «минивэнной» трехдверной кабиной. Вряд ли можно придумать самолет с лучшим обзором и удобством посадки-высадки как на земле, так и на плаву. В Штатах любители строят осовремененный, но деревянный Spencer S-12E. Преемники Спенсера продают ее чертежи. Для этих самолетов, насколько мне известно, есть проблема подбора мотора. Ставят автоконверсии и т.п. У Sea Bee из компоновочных соображений был специальный Franklin с удлиненным валом. Хотелось бы услышать мнение пилотов Sea Bee. В Россию ее вряд ли кто-нибудь притащит – у нас раритеты не в чести.
Компоновка СиБи конечно имеет заметные компоновочные плюсы - просторный салон с третьей  дверью (в носу справа) для выхода на берег. Для этого с правой стороны приборная доска просто отсутствует - место осталось только для ступеньки (под ней аккумулятор). Правый штурвал легкосъемный, можно летать вообще без него. Дверь эта используется ещё и для облегчения руления на воде при боковом ветре - в открытом положении она как парус компенсирует разворачивающий момент от огромного вертикального оперения.  Кстати на Ривьере передней двери нет, там обычная приборная панель с обычными телескопическими штурвалами и салон потеснее.
Из плюсов СиБи ещё очень понятное для самолёта с хвостовым колесом управление, как на рулении, так и на взлёте/посадке (заднее колесо управляемое).
К сожалению из этой его компоновки следует и главный недостаток - большой лоб, следовательно низкий крейсер.
По обзорности кстати тоже есть вопросы - сильно отодвинутое стекло и поэтому попадающий в фокус переплёт навевают мысли о В-29 и Не-111. Эргономика тоже далека от идеала. В общем самолёт неплохой, вездеходный, но медленный и для 4-х рож тяжеловат. С полной заправкой конкретно 2-х местный.
Если у кого ещё есть вопросы - рад буду ответить.
 
Покажу несколько фото проделанных работ по амфибии А-24.
Было полностью срезано днище самолета и сделано нановое по принципу тримарана.
С целью убрать подвесные поплавки будут переделаны законцовки крыла
А так же установим дополнительные силовые установки (аварийные) в законцовках.
Сейчас самолет облетали и готовим к посадке на воду
Будут вопросы - задавайте
 

Вложения

  • IMG_0610_-_kopija.JPG
    IMG_0610_-_kopija.JPG
    92,3 КБ · Просмотры: 95
  • re3.jpg
    re3.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 102
  • re4.jpg
    re4.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх